Значит собрал я свою "сузу" после полного кап.ремонта, всё новое отрегулированное и настроенное, как часики, начал ездить, бензин жрёт 4 л. на 80-100 км. пробега, намучался с карбом, не помог ни один из вариантов регулировки, разница в расходе топлива путём регулировки карба составляла +/- 0,5 л.
Паспортный расход у Сузуки Сепии 1,5 - 1,7 л., но я допускал 2, ну до 2,5 л.
Обшарил всё...
Оказалось дело было в сальниках коренных подшипников коленвала (хотя ставил новые), заменил, расход сейчас 2,2 л. на 100-110 км. пробега
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Друже, а шо за сальники и де эти коренные подшипники- я уже замучился.
Скуты рулят - Жиры жируют
А можно поинтересоваться, каким образом сальники влияют на расход?
На сколько я понимаю, то сальники не допускают выпуск горючей смеси из картера через подшипники и не допускают попаданию посторонних предметов(песок и т.д.) во внутрь. Т.е. для герметичности картера.
Я тоже понимаю, что сальники выполняют эту функцию, но если бы они были не герметичны, то упала бы мощность. Я прав?
согласен паспортные данные расчитываются применительно к так называемой "крейсерской скорости" - это скорость наиболее эффективной работы двигателя а не максимальная. Наиболее эффективно дырчик 50 см. куб работает на 30-35 км.ч. А далее с возрастанием скорости расход топлива увеличивается в арифметической прогрессии, в основном за счет увеличения оборотов и возрастания сопротивления воздуха. Так что расчитывать на 2 литра на сотню при регулярной скорости 50 не стоит. расход будет от 3-х литров на самом новом дырчике.
добавляйте - ...двухтактном дырчке.
полтинник 4Т при крейсерской 50км/ч жрет примерно 1,8-2л/100км
(данные применительно к двигателю 139QMB/FMB)
Скуты рулят - Жиры жируют
А скока у тебя на Ямахе расход? 8)
Щас добрался до 3,3 л- было 4,5. Но надо убавлятся далее.
Скуты рулят - Жиры жируют
подскажыте у ДЖОГА на пусковом обогатителе есть резиновый манжет на клапане
в мене до 4 літрів не менше 3,5
У меня стоит под окном Gear с расходом в 5л. Даже не знаю, что и сказать. Многовато будет. 8)
У меня 4-х тактник с движком(139QMB/FMB), а жрет 3л. и больше на сотню. Бак на 6,5л. Хватает на 160-190км. Карбюратор уже настраивал. Прошол только 2000км.
А с чего ты взял шо это сальники? Шо вокруг них мокро было? Как ты определил?
В движении жизнь
явно неисправен. моему движку уже 23000 - как жрал 1,8-2л/100км, так и жрет.
у друга на аналогичном движке, 3000км - тот же расход.
или может все время на полную катушку да еще если грузики легкие?
Я на своей Сузе(93г.в.) поначалу почти все время езди не меньше 55-ти - расход был ~3л. После замены поршня до 40-ка(обкатка), 3 л. мне хватило гдето на 200 км(Чернигов-Сеньковка-Чернигов)
Сепа у меня клапан накрывается пластиковой крышкой. А прикручивается к карбу посредством металической пластины. Тебя это интересовало примерно? Или что то другое?
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Да, многовато будет. Я щас уже иголку опустил на одно деление- всеравно бензина много льет- утром заводишь- обогатитель работает- так ручку газу токо тронул- глохнит- явно давится.
Шото якудзы протупили с карбом- нихрена не пойму шо с ним.
Расход значно уменьшился когда ролики поменял-нормально стертые были- и шайбу между втулкой и внешней щекой вариатора выкинул- дето 1 мм.
Ремень у меня 15 мм а должно быть 17 мм, а в сцепление еще не заглядывал. Може тут сабака закопана?
Скуты рулят - Жиры жируют