MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 11:01
44
+3 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Всем у кого скутер сильно жрёт бензин посвящается...

Переглядів: 179574
03.07.2007 р.
answerview
Значит собрал я свою "сузу" после полного кап.ремонта, всё новое отрегулированное и настроенное, как часики, начал ездить, бензин жрёт 4 л. на 80-100 км. пробега, намучался с карбом, не помог ни один из вариантов регулировки, разница в расходе топлива путём регулировки карба составляла +/- 0,5 л.
Паспортный расход у Сузуки Сепии 1,5 - 1,7 л., но я допускал 2, ну до 2,5 л.
Обшарил всё...
Оказалось дело было в сальниках коренных подшипников коленвала (хотя ставил новые), заменил, расход сейчас 2,2 л. на 100-110 км. пробега
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
like
good
bad
shockingly
1234567••9
03.07.2007 р. відповів для Timal  
answerview
Друже, а шо за сальники и де эти коренные подшипники- я уже замучился. 16_roll
Скуты рулят - Жиры жируют
like
good
bad
shockingly
03.07.2007 р. відповів для Timal  
answerview
А можно поинтересоваться, каким образом сальники влияют на расход?
like
good
bad
shockingly
03.07.2007 р. відповів для DjanoWaR  
answerview
На сколько я понимаю, то сальники не допускают выпуск горючей смеси из картера через подшипники и не допускают попаданию посторонних предметов(песок и т.д.) во внутрь. Т.е. для герметичности картера.
like
good
bad
shockingly
03.07.2007 р. відповів для UmBerto  
answerview
Я тоже понимаю, что сальники выполняют эту функцию, но если бы они были не герметичны, то упала бы мощность. Я прав?
like
good
bad
shockingly
03.07.2007 р. відповів для Timal  
answerview
якщо їздити 35км в год то розхід буде маленький а якщо ганяти то 4 літри це ще мало 08_lol
like
good
bad
shockingly
03.07.2007 р. відповів для Igor  
answerview
согласен паспортные данные расчитываются применительно к так называемой "крейсерской скорости" - это скорость наиболее эффективной работы двигателя а не максимальная. Наиболее эффективно дырчик 50 см. куб работает на 30-35 км.ч. А далее с возрастанием скорости расход топлива увеличивается в арифметической прогрессии, в основном за счет увеличения оборотов и возрастания сопротивления воздуха. Так что расчитывать на 2 литра на сотню при регулярной скорости 50 не стоит. расход будет от 3-х литров на самом новом дырчике.
like
good
bad
shockingly
03.07.2007 р. відповів для nnsvin  
answerview
добавляйте - ...двухтактном дырчке.
полтинник 4Т при крейсерской 50км/ч жрет примерно 1,8-2л/100км
(данные применительно к двигателю 139QMB/FMB)
like
good
bad
shockingly
04.07.2007 р. відповів для Igor  
answerview
Як це так? А якщо на ньому зовсім не їздити то й бензину заливати не треба! 08_lol  08_lol  08_lol
Скуты рулят - Жиры жируют
like
good
bad
shockingly
04.07.2007 р. відповів для Andreew  
answerview
А скока у тебя на Ямахе расход? 8)
like
good
bad
shockingly
04.07.2007 р. відповів для alex  
answerview
Щас добрался до 3,3 л- было 4,5. Но надо убавлятся далее. 03_biggrin
Скуты рулят - Жиры жируют
like
good
bad
shockingly
sepa
04.07.2007 р. відповів для Andreew  
answerview
подскажыте у ДЖОГА на пусковом обогатителе есть резиновый манжет на клапане
like
good
bad
shockingly
04.07.2007 р. відповів для alex  
answerview
в мене до 4 літрів не менше 3,5
like
good
bad
shockingly
04.07.2007 р. відповів для Igor  
answerview
У меня стоит под окном Gear с расходом в 5л. Даже не знаю, что и сказать. Многовато будет. 8)
like
good
bad
shockingly
Luxe
04.07.2007 р. відповів для artko  
answerview
У меня 4-х тактник с движком(139QMB/FMB), а жрет 3л. и больше на сотню. Бак на 6,5л. Хватает на 160-190км. Карбюратор уже настраивал. Прошол только 2000км.
like
good
bad
shockingly
04.07.2007 р. відповів для Timal  
answerview
А с чего ты взял шо это сальники? Шо вокруг них мокро было? Как ты определил?
В движении жизнь
like
good
bad
shockingly
04.07.2007 р. відповів для Luxe  
answerview
явно неисправен. моему движку уже 23000 - как жрал 1,8-2л/100км, так и жрет.
у друга на аналогичном движке, 3000км - тот же расход.
или может все время на полную катушку да еще если грузики легкие?
like
good
bad
shockingly
05.07.2007 р. відповів для Igor  
answerview
Я на своей Сузе(93г.в.) поначалу почти все время езди не меньше 55-ти - расход был ~3л. После замены поршня до 40-ка(обкатка), 3 л. мне хватило гдето на 200 км(Чернигов-Сеньковка-Чернигов)
like
good
bad
shockingly
05.07.2007 р. відповів для sepa  
answerview
Сепа у меня клапан накрывается пластиковой крышкой. А прикручивается к карбу посредством металической пластины. Тебя это интересовало примерно? Или что то другое?
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
like
good
bad
shockingly
05.07.2007 р. відповів для alex  
answerview
Да, многовато будет. Я щас уже иголку опустил на одно деление- всеравно бензина много льет- утром заводишь- обогатитель работает- так ручку газу токо тронул- глохнит- явно давится.
Шото якудзы протупили с карбом- нихрена не пойму шо с ним.
Расход значно уменьшился когда ролики поменял-нормально стертые были- и шайбу между втулкой и внешней щекой вариатора выкинул- дето 1 мм.
Ремень у меня 15 мм а должно быть 17 мм, а в сцепление еще не заглядывал. Може тут сабака закопана? 06_question
Скуты рулят - Жиры жируют
like
good
bad
shockingly
29.09.2008 р.
answerview
Мопед: Honda Lead 90
проблема: расход бензина - 7-8 л/100 км.

История болезни: рецидив :-) наступил после "прочистки карба".... расход резко вырос с 4-х до 7-8 литров.

Оказанное лечение: расточка цилиндра и замена поршня соответственно (компрессия давно уже оставляла желать лучшего), проверка карбюратора (повторная чистка, проверака уровня топлива в поплавковой камере, проверка работспособности таблетки обогатителя , замена жиклера подачи топлива).Эксперимент с опущением на 1 деление иглы карба также не дал результата.

Есть у кого мнения? 06_question
like
good
bad
shockingly
1234567••9
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин