Значит собрал я свою "сузу" после полного кап.ремонта, всё новое отрегулированное и настроенное, как часики, начал ездить, бензин жрёт 4 л. на 80-100 км. пробега, намучался с карбом, не помог ни один из вариантов регулировки, разница в расходе топлива путём регулировки карба составляла +/- 0,5 л.
Паспортный расход у Сузуки Сепии 1,5 - 1,7 л., но я допускал 2, ну до 2,5 л.
Обшарил всё...
Оказалось дело было в сальниках коренных подшипников коленвала (хотя ставил новые), заменил, расход сейчас 2,2 л. на 100-110 км. пробега
и так...приступим.
расход топлива зависит от типа двигателя, если у тебя по паспорту 1.5 или 1.7 то такого расхода ты не увидиш если будеш ездить больше 30-35кмчас.
в САЛЬНИКАХ не как дело не могло быть т.к. они не отвечают за подачу топлива(причиная догадуюсь в чем, но нужно проверить)
первым делом посмотри на состояние жиклеров карбюратора. вторым на лепестковый клапан.
если все в порядке и состояние ЦПГ тоже хорошеето смотри електро клапан на карюраторе это 100% он.
Он отвечает за подачу топлива на холодную. тоесть он ее обогащает и если он сломался то это обогащение происходит всегда. он не закрывает просто дополнительную подачу топлива которая нужна только при холодном запуске. вот и все.
я на ютубе гдето видел видео про то как его сделать. в поиске ютуба введи мастерская Pit Stop вроде. там все четко и ясно обьясняется.
З.Ы. Не ругайте за написание т.к. каждый придерется к ошибкам или словам или неправильному выражению. вообщем смысл вроде передал!=)