MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 13:59
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

"Противоядие" против ГАИшных видеокамер

Переглядів: 15528
19.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Многие автолюбители уже научились бороться с гаишниками вооруженными обыкновенными радарами. Всем известно, что к радару можно попросить сертификат соответствия и потребовать доказательств того, что отображаемая на экране скорость принадлежит именно вашему автомобилю. Часто, не найдя аргументов в свою пользу, госавтоинспектор попросту отпускает излишне подкованного водителя. Но технологии развиваются, и на службу сотруднику ГАИ приходит устройство нового поколения - ВИЗИР...



С виду ВИЗИР напоминает ручной радар, определяющий скорость. Инспектор легко может держать его одной рукой. Небольшая коробочка с дисплеем не только фиксирует все нарушения, но и выдает информацию о машине. А существует ли возможность "противоядия" против ВИЗИРя?


ВИЗИР может работать в двух режимах: контроль с измерением скорости и контроль без измерения скорости. В первом случае, с помощью функции "Радар", инспектором задается порог скорости. Если измеренная скорость больше установленного порога, прибор сделает снимок одного кадра или начнет видеозапись. Прибор обеспечивает внесение в кадр информацию о дате, времени и скорости ТС. Во втором случае, прибор может быть использован как фотоаппарат или видеокамера, например для фотографирования места ДТП. Сделанные кадры хранятся в энергонезависимом архиве.

Тем не менее, отстоять свою правоту теперь будет куда сложнее. Однако, господа любители прокатиться с ветерком, не стоит отчаиваться - и на эту машинку есть противоядие. Так, производитель ВИЗИРА официально заявил о погрешности измерения скорости в +- 2 км/ч, а это уже маленький, но бонус к официально допустимым +20. Также существуют и антирадары, заблаговременно сообщающие о работе ВИЗИРА. Например, цифровые антирадары, по заявлению производителей, "видят лазерные радары серии ВИЗИР на расстоянии до 600 метров, при эффективной дальности самого радара ВИЗИР в 400 метров".

На интернет-форумах уже обсуждают некое устройство, посылающее лазерные импульсы на частоте ВИЗИРя и тем самым, заглушая его. Однако лучшим методом борьбы с ВИЗИРем будет соблюдение скоростного режима - это намного дешевле.

Как борются с системами видеофиксации нарушений в других странах:

Англия.

Британские автомобилисты придумали довольно действенный способ борьбы с дорожными видеокамерами слежения. Оптика нацелена на выявление нарушителей, определяя автомобили по регистрационным номерам. В последнее время особенное распространение получили номерные знаки, которые распознающие системы воспринимают как иностранные.

Такие знаки продаются через Интернет, они изготовлены из не отражающего свет металла, а цифры на них напечатаны шрифтами и окрашены в цвета, используемые в континентальной Европе.

Системам слежения сложнее всего распознавать в номерах взаимное расположение цифр и пробелов между ними, дефисов и гербовых марок - круглых эмблем, указывающих на место регистрации автомобиля. Одни распознающие системы регистрируют такие знаки, а другие - нет, принимая их за заграничные номера.

В большинстве случаев хитрость срабатывает, но британская полиция не рекомендует водителям такие противозаконные трюки. Как и сувенирные номера с нестандартными шрифтами.

Китай.

Китайская газета "Beijing Youth Daily" передает со ссылкой на служащего дорожной полиции в одном из городов провинции Гуандун, расположенной на юге Китая, что более половины всех авто, "пойманных" на камеру за превышение скорости или другое нарушение, либо засняты с закрытыми номерами, либо с фальшивыми; шансы взять хулиганов почти равны нулю.

Приборчик для смены табличек номера "на лету" стоит в Китае порядка $115, его можно спокойно купить в открытой продаже.

США

В нескольких интернет-магазинах США продаются специальные рамочки для номерных знаков. С виду они напоминают защитный чехол на номер, но после нажатия кнопки в них активируются электроэлементы, находящиеся внутри, и снимок становится нечитаемым.

Чтобы предостеречь себя от нападок закона, продавцы рамок утверждают: "Устройство было разработано для того, чтобы выставлять автомобили на различных выставках. Машина должна доехать до места проведения по дорогам общего пользования, а на выставке номерной знак не должен быть читаем". Для обмана камер используют также специальные поляризационные фильтры. Они представляют собой пластиковую накладку, которая искажает одну или несколько цифр номера, а если смотреть на регистрационный знак сверху, то и вовсе его скрывают.

Следующий способ - покрыть номер толстым слоем промышленного лака. В случае с камерами, которые применяют полицейские США, этот метод неплохо работает.

За рубежом сейчас наличие камеры на данном участке дороги предваряет предупреждающий знак. В Германии и Финляндии он, например, устанавливается за 300-500 м до места расположения камеры видеофиксации. Кстати, иногда знаки устанавливают в качестве профилактики правонарушений - камеры или радара в указанном месте может не оказаться.

В Англии использование радаров регулируется законом о защите информации, исходя из которого, камеры должны находиться на видном месте, а их месторасположение должно обозначаться соответствующим знаком. Но эти условия стали соблюдаться далеко не сразу. Только в 2001 году британские автолюбители, благодаря поддержке Национальной автомобильной ассоциации, добились того, чтобы все радары приобрели ярко-желтую окраску и перед ними были установлены предупреждающие знаки.

Автовладельцы прежде всего оперировали тем фактом, что несанкционированная видеосъемка нарушает права человека. Теперь о камерах и радарах, расположенным на дорогах с ограничением скорости 64 км/ч, необходимо предупреждать не менее, чем за 60 метров. Если участок дороги позволяет ехать быстрее, то водитель должен узнать о фотокамере за 100 метров.

В 2005 году Ассоциация автолюбителей опубликовала официальную карту, на которой значились все 5 тысяч фоторадаров Великобритании, и купить ее можно было в любом книжном магазине. Издатели карты камер вовсе не призывали водителей нарушать правила и превышать скорость. По их мнению, знание мест расположения камер позволило бы избежать опасных ситуаций на дорогах, когда водитель, заприметив камеру, резко бьет по тормозам.

На Кипре автомобилистам также удалось отстоять свои права. Они обвинили полицию в том, что она желает лишь пополнить государственную казну, а вовсе не беспокоиться за безопасность на дорогах. После волны недовольств, связанных с видеофиксацией правонарушений в 2000 году, парламент принял-таки поправку к закону о дорожном движении, которая обязывала установить предупреждающие водителей знаки о том, что впереди их ожидает полицейский фото -видео радар. И месторасположение этих камер должно было фиксироваться знаком, находящимся не менее, чем за 2, 5 км от камеры.

В Италии также был принят закон о том, что на дорогах должны находиться знаки, предупреждающие водителей о приближении к участку, где ведется автоматическая фиксация скорости.

Немецким автомобилистам не удалось отстоять свои права. Вместо этого они убедили властей в том, что вспышки фотокамер в темное время суток, создают аварийную ситуацию на дорогах, ослепляя несущихся на скорости водителей. А тот, кому предупреждающего знака мало, может нелегально приобрести за 500 евро специальное устройство, которое посылает в камеру поток света, в результате чего на экране полицейского радара остается только белое пятно.

Во Франции предупреждающие знаки должны быть установлены за 200 метров до того участка дороги, где должна располагаться камера видеофиксации.

А вот в Объединенных Арабских Эмиратах и Израиле, где на дорогах также используются фоторадары, никаких предупреждающих знаков нет.
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.

[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE1948AA.png
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для SergioStreet  
answerview
Да уж 02_sad печально.
[URL=http://2ip.ru/speed/]http://2ip.ru/speedbar/MTI3OTU2OTk3Ny01Njc3MC4wMTMtMTExMjYuNDY4LTAtMjM2NDM4.gif
MotorSStream
MeXtreme Scooter-Cross
Все о скутер экстриме: http://scooterx
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р.
answerview
Не думаю, что для скутеров эти Визиры составят большую проблему! Во всяком случае, для полтосов. Так же как и радар направить рукой гаишника луч или волны на маленький скутер среди машин это нужно быть мастером. А впереди, да и сзади (пока) номеров нет!
Если на прямой с минимальным трафиком, тогда да, если нет, то есть спорный вариант для отмазки, дальше уже все зависит от того, как отстаивать свои права.  31_bigboss
дорога на небеса быстро, но навсегда!
Управляешь скутером, управляй собой!

Уважение и понимание друг к другу, делает нас сильнее!

Ямаха – надежный, верный, быстрый друг.
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для CF250QT  
answerview
элементарно доказывается в суде, путём занесения выше мной сказанного в протокол.

Ты когда в последний раз был в суде?! думаю очень давно... Сейчас ты там абсолютно ничего не докажешь. Все построенно таким образом, что ты при любых обстоятельствах заплатишь... Сейчас я нарою статейку написанную мной на другом форуме, почитаешь, про гуманность наших судов и высокопоставленных уродов 02_sad  29_beee
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
Concord
19.02.2009 р.
answerview
читал похожую статейку на прошлой неделе в газете,как то не верится действие етих лаков...и по телику
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для CF250QT  
answerview
Вот мой рассказ о справедливости:
06/02/2009 11:34
 
Я случай расскажу:
Вчера приходит директор, и рассказывает о поездке с мужем на прошлой неделе, как их с мужем остановил гаец.

муж за рулем (Хонда прилюд) ехали они по вышгородской и останавливает их ГАЙ, говорит:
- ваши права, туда-сюда, у Вас фара одна не работает!
- я работаю на серьезной станции "волькс-ваген" и отношусь к технике серьезно, все расходники меняю справно, идимо на ямке сгорела лампочка, я здесь ни при чем и правил я не нарушал, асфальт мокрый, свет фар не видно, ям куча, вот на одной из ям она и згорела.
-ну не знаю, я вижу факт, остальное меня не волнует, говорит гаец
-ув. "Петренко", я же рассказываю, что за этим не реально уследить, сгорела она по дороге, дорога мокрая-свет на асфальте почти не видно, а датчиков перегоревшей лампочки нету ни в одном автомобиле этих годов, да и вообще таких датчиков я не видел в авто. Обязуйте тогда производителя делать датчик перегоревшой лампочки, как раз под ваши законы. Начальник, я сам не люблю когда люди ездят с одной фарой, но здесь действительно так сложилось, что заметить несправности из салона было нереально, ну будьте снесходительны!  
- вообщем, зачем Вы мне все это рассказываете, я вижу факт, что лампочка не работает, а по этому предлогаю, вам. как штраф, сполна выписывать, или щидящий?!
- я не соглашался с тем, что я являюсь нарушителем и буду оспаривать это в суде
- аааа--а, эт пожалуйста, вообщем вот штраф 300грн, встретимся в суде...

Вообщем пришел он в суд- маленький коридорчик, человек 70 стоит и ругаются друг с другом.
так он простоял три часа, потом плюнул и поехал в центральное МРЕВ. Добрался до зам.начальника ГАИ г.Киева, а тот ему говорит:
- не строй из себя принципиального законознавца, ты все равно заплатишь этот штраф, не ты первый не ты последний.

И как после этого нам надеяться на справедливость?!
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для SergioStreet  
answerview
из рассказа видно что суда так и небыло.
я понимаю твою мысль о том что у нас всё что делается - делается через жёпу..и проще плюнуть и заплатить чем тратить время и нервы.
но доказать свою правоту в суде можна (как в случае с лампочкой) так и в случае с номером (главное указать все свои аргументы при составлении протокола)
гайцам тоже лень тратить на тебя время и если будут видеть что ты идёшь в отказ и вносишь правки в протокол - то могут попросту махнуть на тебя рукой и отпустить (так как сами понимают что тут они не правы и ловить им нефиг).
http://filesvvr.008.ru/img_smile.gif
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для CF250QT  
answerview
из рассказа видно что суда так и небыло.
я понимаю твою мысль о том что у нас всё что делается - делается через жёпу..и проще плюнуть и заплатить чем тратить время и нервы.
но доказать свою правоту в суде можна (как в случае с лампочкой) так и в случае с номером (главное указать все свои аргументы при составлении протокола)
гайцам тоже лень тратить на тебя время и если будут видеть что ты идёшь в отказ и вносишь правки в протокол - то могут попросту махнуть на тебя рукой и отпустить (так как сами понимают что тут они не правы и ловить им нефиг).

Я просто привел пример с лампочкой как аналогичный проблеме с отпавшим (яко бы) номером. Они видят факт, и здесь они не могут быть не правы. А в суде сидит судья- обычнуй такой же мент, который попросту сводит все к тому, что ты все равно окажешся дураком.
Обрати внимание, у нас в стране все построенно таким образом, чтобы все нам усложнять, а в итоге для упрощения для тебя всей этой тягомотины ты просто отдаешь деньги оставляя в исходном состоянии свою нервную систему.
 Я в недвижимости работаю, слышу постоянно приколы разные:
Чтобы продать квартиру одной из необходимости является справка "відсутності заборгованності".
Так вот, чтобы получить эту справку придуманна такая система:
в ЖЭК-е ты стоишь три часа в очереди чтобы написать заявление, о прозьбе выделения техника, которого ты должен будешь доставить к себе домой чтобы он выписал показания со счетчика, а потом обратно его привезти (на такси либо на своем транспорте).
  Техник будет занят всё время пока ты не выцепишь его сутра и дбровольно-принудительно не впихнешь ему за бары 100грн и не отвезешь его к себе прямо сейчас...
Другой случай- Человек хочет получить ГОС АКТ на землю. Ему говорят, что по закону ты платишь копейки и стаешь на очередь. Через своих- 3000у.е. - за 3 месяца зделают. Чувак говорит- Нееее, все по закону будем делать!!!! Вот теперь прошло 3.5года, а ему до сих пор говорят, что ГОС АКТ не готов.
Это все примеры этих финансовых вытрясаловок. Я уверен, что и в другис сферах процветает та же система здиралова- ТЫ ВСЕ РАВНО ЗАПЛАТИШЬ!!! 06_question  27_dash
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для SergioStreet  
answerview
всегда есть два пути - простой но неправильный и сложный но правильный.
кому каким идти - решать самому.
http://filesvvr.008.ru/img_smile.gif
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для CF250QT  
answerview
я не уверен что камера может замерять скорость в режиме на удалении ТС от камеры, а не на приближении к ней.


Визир работает как по приближающимся объектам, так и по удаляющимся. А еще он может определять скорость движения объекта, даже сам находясь в движении. Правда погрешность немного больше 2км/ч
Что меня не убило, то меня закалит.
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для CF250QT  
answerview
всегда есть два пути - простой но неправильный и сложный но правильный.
кому каким идти - решать самому.

Поправочка- Кому каким идти- решать объему кошелька 03_biggrin
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для CF250QT  
answerview
стационарные не умеют.
это если только гаец с переносной будет снимать...хотя если говорить про факт нарушения скоростного режима то имхо это нереально заснять мот, который едет на удаление от гайца, а не на приближение - нереально. ИМХО


стационарные кокраз умеют! на басейной стоит одна точно, вчера видел( снимает задний номер!
и в движении тоже может снимать! бати моего сотрудник  ездит на тачке с Дипломатическими номерами, на прошлой неделли был в Белорусии,
ну говорит: 2 еду гдето 130-140км в час, мимо проехала машина, вроде показалось что моргнул, но свет был и так у него включон ближний, ну думаю показалось! еду дальше вижу девятка ментовская едит навстречу, скидываю до 90км в час, проехал их , сотрю в зеркало разворачивается, и включилась красная мигалка!, ну зная их законы( по поводу дипломатических номеров( он их ниже)), останавливаюсь на обочине, подехали, говорят:" нарушил!" ( и показы вает в девятке на торпеде прибор стоит, телик огромный, там его машина, номер, время, дата, короче всё как положено! ну он отпиратся не стал:
и говорит: " Да хлопці нарушив, знаю, тільки голий я як сокіл ! грошей ні копійки, ні ваших ні наших! так шо заплатить не має чим!
а мент:" дак как ето, за незалежність боролись і грошей немае?"
ну сотрудник:" да хай згорить та незалежність з її владою і законами! поговорили, ну мент говорит ладно езжайте, так и быть!
а поповоду номеров депломатическмх02_sad В белорусии с большой горы насрать на ети номера, им пох шо ты дипломат! если что не нравится " кишь из страны! и все дела!
тачки у них в минске на тротуаре попробуй поставить! так такой пистон вставят, шо мало не покажится....
етот же знакомый Там в Минске возле своей же организации выехал на тротуар( просто места небыло), так не успел с тачки выйти как мент нарисовался, и говорит сезжай бысттро! не положено и т д! типа и меня с работы выгонят! и тебя накажут!
так что надо нам Лукашенка хотяб на год у них одолжить!!! 31_bigboss
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р.
answerview
Товарищи, а вы не пробовали ездить нормально, без сильного превышения скорости???
Мотоводитель - это не тот чел, которому можно сильно понтоватся на большой скорости(Исключения спортивные трэки и скоростные шоссе).
ИМХО!!!
У меня навсегда отпечатались в памяти трагичные случаи друзей мотоциклистов.
Как хорошо сказано в поговорке "Тише едешь - позже похоронят!"
   *32_king*
С точки зрения банальной эрудиции есть 2 мнения: одно мое, а другое неправильное!
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р.
answerview
С лампочкой удивил. В первые такое слышу.
Знаю что движение запрещено в тёмное время суток если не работает ЛЕВАЯ фара. Т.е. можно переставить лампочку с правой фары и ехать дальше. Можно сразу заменить лампочку на рабочую и тебя уже никто не имеет права оштрафовать!
Или что-то не дописано, не до рассказано, или менты развели.

Также эффективным способом против ВИЗИРа остаются грязные номера.  Если ментяра доколупается, то вытер их тряпочкой и поехал дальше,т.к. штрафовать уже будет не за что. Потом опять заляпал грязью.  

Как вообще будут определять где гаишнег нафотографировал эти превышения скорости?
Может он на трассе стоял, а фоткал как будто бы в городе.
Они любят стоять прямо перед знаком выезда из населённого пункта, т.е. если он развернёт радар в сторону трассы , то там все будут превышать.

Много непонятных вещей.
Всё это делается подло и только вовред людям. Аварий меньше не стало, а вот денег...
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для Bombastik  
answerview
Товарищи, а вы не пробовали ездить нормально, без сильного превышения скорости???
Мотоводитель - это не тот чел, которому можно сильно понтоватся на большой скорости(Исключения спортивные трэки и скоростные шоссе).
ИМХО!!!
У меня навсегда отпечатались в памяти трагичные случаи друзей мотоциклистов.
Как хорошо сказано в поговорке "Тише едешь - позже похоронят!"
   *32_king*

да нет! "тише едишь - хрен доедешь!" хотя я и сам за скоростной режим в городе не больше 80, на трасе 110.
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для HARLEY  
answerview


Также эффективным способом против ВИЗИРа остаются грязные номера.  Если ментяра доколупается, то вытер их тряпочкой и поехал дальше,т.к. штрафовать уже будет не за что. Потом опять заляпал грязью.  

А ты не слышал, что за гнутые номера, незакрепленные, загрязненные ты тоже несешь административное нарушение и наказание?! это написано в правилах уже давно. Друго дело, что на это мало кто из ггаишнегов обращае внимание, но это так!
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 19.02.2009 р., SergioStreet
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для HARLEY  
answerview


Также эффективным способом против ВИЗИРа остаются грязные номера.  Если ментяра доколупается, то вытер их тряпочкой и поехал дальше,т.к. штрафовать уже будет не за что. Потом опять заляпал грязью.  
К


У меня на работе, недавно водилу оштрафовали на 200 грн. за грязные номера. От визира поможет, а от живого гайца нет.
Самая увлекательная игра, это работа. Нужно только уметь выигрывать.
--
Истинно говорю вам:
Если в Начале было Слово, то в конце, очевидно, будет Смайлик.
--
Я как настоящий кактус: зелёный, пью
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин