Показати повідомлення
Приближается весна, скоро выкатим своих коней из зимовок(кое-кто возможно уже выкатил), и наверняка, проводя подготовительный тех.осмотр столкнёмся с вопросом -подкачать колёса. Юзая поиск по этому форуму и выбирая полезное по этой теме нашёл такие мнения:
- на скутах есть лейбочка, где указано необходимое давление в колёсах
- давление так же зависит от производителя и размера резины
- давление, указанное на самой резине - максимальное давление. Не стоит эту надпись использовать как инструкцию!
- у всех разные скуты и соответственно разные колеса(радиус и диаметр и толщина профиля ) так что, то что для одних есть гуд, то для других маловато или много
Плюсы и минусы низкого давления:
Плюсы: больший контакт с поверхностью, меньше скользит при экстренном торможении, меньшая вибрация, мягче едет, медленее убиваются сальки аморта и сами амортизаторы (кот стоят дороже резины), не разбивается рулевая калонка ( при наших дорогах)
Минусы: больше ест бензы, медленее разгон, увеличивается износ резины, низкое давление чревато для бескамерных, выходом воздуха из шины где-то по дороге
И ещё парочку:
- по книге "умной"- перед-1.25 зад-2.00 (но по мне чето 1.25 маловато а 1.5 самый раз и на одного и на двух)
-давление в шинах колёс держать лучше спереди 1,8-1,9 атм сзади 2 атм-2,2 атм-если ехать вдвоём или везти сзади много груза.
Теория: давление в колёсах (100 кПа = 1 атм = 1 кгс/кв.см)
Так вот есть ли какие то правила или рекомендации, для определения какое должно быть давление в колёсах, если нет лейбочки на скуте и не написано ограничение максимального давления на самой резине?
И вообще напишите у кого какой размер колёс, камерка или безкамерка, и какое при этом давление в переднем и заднем, для статистики не плохо б было...
Резина - Michelin SM100 3,50-10 (безкамерн.)
Перед. - 1,7-1,8 ; зад. - 2,0-2,1
К указаным даным "пришел" опытным путем, небольшие вариации связаны с особенностями поездки (погода, тип и состояние дороги и т.д.)
Honda & Suzuki - the best!
Помимо статистики, не забываем про вопрос:
есть ли какие то правила или рекомендации, для определения какое должно быть давление в колёсах, если нет лейбочки на скуте и не написано ограничение максимального давления на самой резине?
Viper Wind резина 3,5*10 (название не помню, китайская какая-то, но судя по рисунку вездеход)
Переднее 1,5кг/см.кв, заднее 2,0кг/см.кв. Качаю как по паспорту...
Вообще-то резину нужно накачивать так, чтоб была максимальная площадь соприкосновения покрышки с дорожным покрытием. Если вы перекачаете (для своего веса) покрышку, то покрышка будет сильно скруглена и касаться поверхности дороги будет только центральная часть протектора. Если не докачаете, то касаться поверхности будут крайние части протектора, а центральная будет уходить вверх-внутрь и тогда площадь соприкосноветия тоже будет меньшей. Для среднего (вес) человека в инструкциях указывают цифры: переднее 1,8 атм., заднее 2 атм.
[url=24moto.dp.ua]24мото - запчасти для скутера
ну наконец-то меня услышали!!! спасибо за совет, теперь более менне понятно на что смотреть при накачке
друзья, давайте продолжать статистику оченб позновательно!
Viper Active
Резина заменена:
-передняя КЕНДА 2.50-17 качаю 1.8-1.9
-задняя КЕНДА 2.75-17 качаю 2.2-2.4
.........летом и зимой давление разное! Зимой больше!
Ded.
Переднее-1,3 Заднее -1,5 . при низких температурах резина жосткая . Зато ж... не заносит.