Приближается весна, скоро выкатим своих коней из зимовок(кое-кто возможно уже выкатил), и наверняка, проводя подготовительный тех.осмотр столкнёмся с вопросом -подкачать колёса. Юзая поиск по этому форуму и выбирая полезное по этой теме нашёл такие мнения:
- на скутах есть лейбочка, где указано необходимое давление в колёсах
- давление так же зависит от производителя и размера резины
- давление, указанное на самой резине - максимальное давление. Не стоит эту надпись использовать как инструкцию!
- у всех разные скуты и соответственно разные колеса(радиус и диаметр и толщина профиля ) так что, то что для одних есть гуд, то для других маловато или много
Плюсы и минусы низкого давления:
Плюсы: больший контакт с поверхностью, меньше скользит при экстренном торможении, меньшая вибрация, мягче едет, медленее убиваются сальки аморта и сами амортизаторы (кот стоят дороже резины), не разбивается рулевая калонка ( при наших дорогах)
Минусы: больше ест бензы, медленее разгон, увеличивается износ резины, низкое давление чревато для бескамерных, выходом воздуха из шины где-то по дороге
И ещё парочку:
- по книге "умной"- перед-1.25 зад-2.00 (но по мне чето 1.25 маловато а 1.5 самый раз и на одного и на двух)
-давление в шинах колёс держать лучше спереди 1,8-1,9 атм сзади 2 атм-2,2 атм-если ехать вдвоём или везти сзади много груза.
Теория: давление в колёсах (100 кПа = 1 атм = 1 кгс/кв.см)
Так вот есть ли какие то правила или рекомендации, для определения какое должно быть давление в колёсах, если нет лейбочки на скуте и не написано ограничение максимального давления на самой резине?
И вообще напишите у кого какой размер колёс, камерка или безкамерка, и какое при этом давление в переднем и заднем, для статистики не плохо б было...
1.25 это нереально мало. Оптимально давление в скате большинства размеров держится в районе 2атм. Меньше резине хуже будет, если больше то заднице.
У меня резина 130/70 R13, бескамерка, в переднем 1,8 атм., в заднем 2.0 атм.
Лучший выход из украинского кризиса - аэропорт Борисполь, терминал "В".
Заднее сейчас специально 2.5
, потому что нету дорог этих в Кыэве ,а только одни направления .Лучше пусть потряхивает чем диск менять (уже один поменял),а обычно особо не заморачиваюсь и перед и зад 2 атм.
P.S. Никогда еще не были такие убитые дороги в Киеве ,как после этой зимы.
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Переднее полтора, заднее 2.
Если меньше расход увеличивается, если больше гупает.
3,5 R10 передее 1,8 заднее 1.9-2.0 (только газ)
дорога на небеса быстро, но навсегда!
Управляешь скутером, управляй собой!
Уважение и понимание друг к другу, делает нас сильнее!
Ямаха – надежный, верный, быстрый друг.
Качаю
переднее колесо 2,75х18" 2-2,2атм., заднее 3х18" 2,6-2,8атм. и все ок, и не трясет. При давлении меньше 2атм. чувствую лишние затраты мощности двигателя на движение.
Змінено: 19.02.2009 р., MopeDDriveR
Качаю
переднее колесо 2-2,2атм, заднее 2,6-2,8атм и все ок, и не трясет. При давлении меньше 2атм. чувствую лишние затраты мощности двигателя на движение.
Что у тебя за резина?
дорога на небеса быстро, но навсегда!
Управляешь скутером, управляй собой!
Уважение и понимание друг к другу, делает нас сильнее!
Ямаха – надежный, верный, быстрый друг.
колеса 3,5Х10. 2 на заднее 1,8 на переднее.. безкамерка. если меньше дать на заднее, то водить начинает. неудобно. поэтому придерживаюсь такого давления
[url=http://www.jili-bili.ru/]http://lines.jili-bili.ru/cache/45878367329.png
http://www.babayker.kiev.ua/forum
А я качаю как в инструкции: перед - 1,25 и заднее - 2
Когда давление меньше - чуствуется в поворотах, что скут может "уйти"; когда больше - сильно трясет на наших идеально ровных и асфальтированных дорогах.
на Honda Lead-AF20 стоит резина 100/90/10--рекомендованное давление:
переднее колесо---1,5
заднее колесо--1, 75
Я же качаю:
переднее колесо---1,75
заднее колесо--2
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
На АЛЬФе 16 резина от явы старушки. перед 3.0, зад 3.5
перед 2 , зад 3.
на вайпер спорте(стоковая резина) 1,8 перед , 2,4 зад
попутно вопрос, а что в этих размерах колёс какя цифра означает
- передняя 120/90-10
- задняя 130/90-10
???
В мануале на Хонда СШ-150:
переднее колесо 100/80-16 :1,75 кг/см2 (независимо от кол-ва человек)
заднее колесо 120/80-16 : 2 кг/см2 (если только водитель), 2,25 кг/см2 (водитель + пассажир)
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Аналог Viper Storm у меня. По одной инструкции 1,8/2,0, по другой 2,0/2,2. Качаю по другой.
Мой вес 105 кг.
А еще интересен один пунктик который вычитал в инструкции у ямахи - тмакс: если вес пилота с грузом меньше 80 кг, то качать 2,0/2,25, если больше 80 кг, рекомендуется 2,2/2,5.
Делайте выводы.
Иногда хочется чтобы всегда!..
У меня 13060-13. Летом - перед - 1,8, зад - 2,0. когда холодно 1,6-1,7, 1,8-1,9.
1 - Speed Gear-150T 20, резина 130/60-13,
давление - передок - 1,5атм , зад - 1,8-1,9атм
2 - Viper Tornado-250, резина 130/70-13(передняя), 130/60-13(задняя)
давление - передок - 1,9атм , зад - 2,2атм
Резина - бескамерка.(и там и там).
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!