Показати повідомлення
Интересует Ваше мнение о плюсах-минусах техники 49.9" перед техникой 125"/150" и наоборот в технике 125"/150" перед 49.9". БОООльшая кубатура не интересует.
Не спрашиваю о конкретных моделях или тюненговых апаратах. Просто, что Вы рассматриваете плюсами, а что минусами в обычных моделях которые можна купить в салонах/рынках/с рук, но с документами.
P.S. Сравнивать по критериям дешевизна в експлуатации/комфорт/надежность/еще что-то. Цель покупки - езда по городу и на небольшие 100/200 км расстояния. Категория "А" открыта.
P.S.2 Для тех кто не понял и для любителей пофлудить - ответы нужны для уяснения четкого различия при осуществении выбора.
.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..
Спасибо жителям ... за президента ...
превыщение скорости это есть нехорошо ,но также плохо когда ты не можешь закончить или совершить маневр изза недостотка мощности
Ну это уж не от техники зависит, а от того кто ней управляет. Нужно расчитывать свои возможности и не лезть на рожен. Не совершай маневр, который может быть совершон только на предельных возможностях техники.
Это как из анекдота.
Водитель запорожца думал: "Аааа, проскочу", а водитель Камаза: "Фиг ты у меня проскочишь"
Змінено: 19.02.2009 р., MopeDDriveR
я бы в скафандре чувствовал себя уверенней когда перехожу дорогу
Меня на 150-ке намного больше начали замечать на дороге. Наличие полноценного номерного знака и шлема на голове уже вызывает больше уважения. Был случай когда в абсолютно мертвой пробке, стою задрав голову высматриваю как бы его проехать, вдруг водила консервы сзади сигналит, я поворачиваюсь, а он мне тыкает пальцем указывая что вон там есть место где можно проехать. Я жестами показал что обьехжать тудой мне незачем, потому как через пару метров мне нужно повернуть налево, дык он отполз нащад на пол метра чтоб я смог прошмыгнуть в междурядье и поехать дальше. Таких случае конечно единицы но есть, надеюсь нормальные людей будет становиться все больше, как за рулем консерв так и водителей скутеров и мотоциклистов.
По теме: не беря в учет страну производителя и бренд (ведь протюнить полтос можно так что он побежит быстрее китайской 150-ки), я однозначно за 150 сс, преимущества уже описаны. Полтос лучше только тем что его пока ещё не нужно регить и иметь права. Но эти преимущества скоро закончатся. 150-ка удобнее, комфортнее, беопаснее (в том числе большие колеса), мощнее, быстрее, вместительнее, если сравнивать китай с китаем то у 150-ток рама усиленная и больше русурс двигателя.
Go for Gold
самый большой минус полтоса как в городе так и на трассе - это то что его не воспринимают за полноценного участика дорожного движения.
а 150 восприинимают как полноценного участника ? у меня 100 которую никак не отличишь от полтоса внешне-плюсы пока кошу под дурака и не регистрирую,присутствует запас мошности для совершения маневра...минус - не воспринимают за полноценного участика дорожного движения
Как раз в продолжение твоего поста, видел Viper F50 (если не ошибаюсь), большой диван, вроди бы надо уважать, а в нем мотор 49.9". Тоесть большую раму несет маленький дырчик. Кстати видел его из-за этого в ремонте.
.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..
Спасибо жителям ... за президента ...
С 2010 года "полтинники" потеряют одно из самых больших своих достоинств - отсутствие регистрации.
Ну, ещё можно сказать и о лёгкости мелких японских моциков - для нормально развитого мужика не составит труда затянуть его куда угодно, как велик.
А по поводу мощности - для города хватит, для "дальнобоев" - на любителя.
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Тоесть большую раму несет маленький дырчик.
- это не есть хорошо.
относительно того что кубатуру боле серьёзно воспринимают на дороге чем полтос - как бы вы не спорили
но это факт потому что она как минимум больше и заметнее по габаритам.
относительно скорости, как фактора влияющего на риск ДТП. господа..не скорость влияет на ДТП, а участники движения. я говорил что при
адекватном водителе риск попасть в ДТП на полтосе выше чем на кубатуре..и не от скорости...а от заметности тебя на дороге. Полтосы все щимят кому не лень..сколько на форуме было сообщений по типу
не уступил, не пропустил, не заметил, подрезал и т.д..а сколько было таких сообщений от кубатурников??
http://filesvvr.008.ru/img_smile.gif
Наличие полноценного номерного знака и шлема на голове уже вызывает больше уважения. Был случай когда в абсолютно мертвой пробке, стою задрав голову высматриваю как бы его проехать, вдруг водила консервы сзади сигналит, я поворачиваюсь, а он мне тыкает пальцем указывая что вон там есть место где можно проехать. Я жестами показал что обьехжать тудой мне незачем, потому как через пару метров мне нужно повернуть налево, дык он отполз нащад на пол метра чтоб я смог прошмыгнуть в междурядье и поехать дальше. Таких случае конечно единицы но есть, надеюсь нормальные людей будет становиться все больше, как за рулем консерв так и водителей скутеров и мотоциклистов.
У меня шлем и на 50" есть, правда номеров (пока) нету. Но были случаю, что водилы акуратно пропускали или разрешали проехать первым. Тоесть все от воспитания "консервоводов" зависит.
.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..
Спасибо жителям ... за президента ...
относительно того что кубатуру боле серьёзно воспринимают на дороге чем полтос - как бы вы не спорили
Да но если так то многие "китайци" даже не кубатурники выглядят внушительно в размерах в сравнении с старыми моделями "японцев". Их не заметить трудно, разве что специально (пренебрежительно) не замечать. Так такие и пешехода не замечают.
.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..
Спасибо жителям ... за президента ...
С 2010 года "полтинники" потеряют одно из самых больших своих достоинств - отсутствие регистрации.
А может быть это как раз будет главный плюс к полтинникам. Может быть они станут ближе в "старшим братьям" двухколесным.
.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..
Спасибо жителям ... за президента ...
То,что 150 куб. имеет суммарное преимущество над 49,9 неоспоримо по одной причине:
большинство обладателей 2-х колесной техники оуществляют переходы от 49,9 к 150 (и далее),а не наоборот.
Ну,а вообще,каждый сам делает осознанный выбор в пользу определенной кубатуры,и что для одного является +,то для другого является "-" по самым разным причинам.
Например,для одного малые размеры скутера являются "+" по причине отсутствия гаража и возможности тягать на 2-й этаж.А владельцу гаража такая головная боль чужда.
Поэтому,при выборе кубатуры 2-х колесной техники следует отталкиваться от своих возможностей для удовлетворения своих потребностей (желаний):
-финансовый вопрос
-наличие (отсутствие) водительского удостоверения категории А
-наличие места хранения
-наличие опыта вождения (мало кто станет спорить,что даже имея финансы,гараж и права не стоит начинать с большой кубатуры)
-цель скутера (предполагаемые поездки и условия эксплуатации)
.......
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Плюс полтинника только один - отсутствие регистрации. ВСЕ.
У меня жрет 2,5 - 3,0 литра на сотню 92-го ( 60 - 90 км в час по городу). И литр масла на 3000 км. Вес - 107 кг. Ресурс 70 000 км и больше.
Кризис добавил один существенный минус: цена нового за 18 000 гр перевалила.
Плюс полтинника только один - отсутствие регистрации. ВСЕ.
Неверю, что после 2010 года полтинники не будут продаватся или упадут в цене ниже плинтуса.
.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..
Спасибо жителям ... за президента ...
ну я же говорил..что большая рама и большой вес для двигателя в 50 кубиков..не есть харашо..и не есть харашо вдвойне при дальняках (это я к разгавору о больших полтосах которых тоже видно на дороге)
http://filesvvr.008.ru/img_smile.gif
Плюс полтинника только один - отсутствие регистрации. ВСЕ.
Неверю, что после 2010 года полтинники не будут продаватся или упадут в цене ниже плинтуса.
Если заставят полноценно регистрировать и иметь категорию А для полтинника - это будет их сметрь, потому как содержать полтинник и 125/150 примерно равноценно, а перемещаться гораздо качественнее на 125/150.
Время рассудит, а вообще то не вымерли же велосипеды после появления мопедов. Не вымерло же кино/театры после появления телевидения. Хотя действительно разница нивелируется.
.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..
Спасибо жителям ... за президента ...
Ты и сам знаешь ответ-150лучше полтоса по 9пунктам из 10(условно если поделить)
просто нужно было эти пункты озвучить..и немного поспорить для приличия
http://filesvvr.008.ru/img_smile.gif