MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
04.12, 21:21
44
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Ваши мнение о плюсах-минусах техники 49.9cc перед 125cc/150cc и наоборот

Переглядів: 24403
19.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересует Ваше мнение о плюсах-минусах техники 49.9" перед техникой 125"/150" и наоборот в технике 125"/150" перед 49.9". БОООльшая кубатура не интересует.
Не спрашиваю о конкретных моделях или тюненговых апаратах. Просто, что Вы рассматриваете плюсами, а что минусами в обычных моделях которые можна купить в салонах/рынках/с рук, но с документами.

P.S. Сравнивать по критериям дешевизна в експлуатации/комфорт/надежность/еще что-то. Цель покупки - езда по городу и на небольшие 100/200 км расстояния. Категория "А" открыта.

P.S.2 Для тех кто не понял и для любителей пофлудить - ответы нужны для уяснения четкого различия при осуществении выбора.
.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..

Спасибо жителям ... за президента ...
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р.
answerview
ребята уже все сказали, по себе сужу
на летсе быстрее 35-40 не езжу (я вообще на нем почти не езжу), на випире 50-60, могу спокойно занимать правую полосу, что на летсе не очень возможно.
Летса можно поездить по очень крутым тропинкам и спускам, где надо передок приподнять или "задок" подтянуть
03_biggrin
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
Ты и сам знаешь ответ-150лучше полтоса по 9пунктам из 10(условно если поделить)


Вообще то я как бы понимаю, что 50" лучше чем пешком, 125" лучше чем 50", 150" лучше 125". И еще я лично для себя считаю, что во всем нужно ровно столько сколько надо. Тоесть мне не надо два если один достаточно. Но меня как раз интересует мнение all в плане определения вот этой планки "достаточно". Может я свою тогда подниму.
.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..

Спасибо жителям ... за президента ...
like
good
bad
shockingly
vjgtl
19.02.2009 р. відповів для IS1971  
answerview
Смотря из каких позиций исходить. Если мерять так 50лучше чем пешком и т.д. То и ядерного реактора мало окажется. А если выбирать 50 vs 150 то ответ очевиден
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для CF250QT  
answerview
просто нужно было эти пункты озвучить..и немного поспорить для приличия 07_dirol


На то он и форум и раздел подходящий "Разнообразные общие вопросы и дискусии"

P.S.  Просто думаю менять свой Viper 50" на что-то большее или нет...... Что получу и что потеряю....
.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..

Спасибо жителям ... за президента ...
like
good
bad
shockingly
vjgtl
19.02.2009 р. відповів для IS1971  
answerview
Меня в этом сезоне терзал  вопрос менять 150 на 250. Я взвесил сколько придется добить и сколько я от этого выиграю. Рассчет показал что надо дальше на 150 катать.
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р.
answerview
Я вот парни не согласен по поводу видимости полтоса и 150-и. Если водила нормальный (не сорванный и не бык тупоголовый, или 18-летний копейко стрит рейсер, или не смотрящий в зеркала) то такой всегда присмотрится к твоему поведению и если он видит, что едешь ты уверенно и устойчиво без всяких тупых и глупых маневров, не лезешь перед ним пока он сам того не позволит, фара горит постоянно и стопы и габариты, то такие водители пропускают почти всегда, за исключением разве что спешки.

В этих случаях тюненый полтос (82-100 сс) вполне сможет конкурировать с 150-й.
Ну и по городу маленький легкий и маневренный полтос всегда король пробок, для Киева это очень важно ребята!

Ну и последнее по поводу размера, диван конечно хорошо, но, что мне зимой с ним делать, у меня гаража нет, а вот полтос достойно храню на балконе! 07_dirol
дорога на небеса быстро, но навсегда!
Управляешь скутером, управляй собой!

Уважение и понимание друг к другу, делает нас сильнее!

Ямаха – надежный, верный, быстрый друг.
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для IS1971  
answerview
Просто думаю менять свой Viper 50" на что-то большее или нет

если он тебя устраивает, то смысла менять я не вижу.
за себя могу сказать что поменял 50 на 250 только от того что на 50-ке мне некомфортно себя чувствовать в городе на оживлённой трассе. Дв в пробке ты король на 50-ке..когда не в пробке - ты потенциальная жертва...и это меня напрягало по двум причинам (отсутствие запаса мощности для манёвра и маленький габарит)
50ка хороша тем что она вездеход лес, луг, речка, узенькие тропинки и т.д.
250ка конешно тоже в 80% случаев там пройдёт, но не с такой лёгкостью.
http://filesvvr.008.ru/img_smile.gif
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для CF250QT  
answerview
50ка хороша тем что она вездеход лес, луг, речка, узенькие тропинки и т.д.


Ну вот, а то говорят, что у 50" только отсутствие регистрации есть плюсом  03_biggrin
.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..

Спасибо жителям ... за президента ...
like
good
bad
shockingly
sanyanovik
19.02.2009 р. відповів для IS1971  
answerview
Ну и что ты своим опросом для себя решил? Каждый хвалит своё болото. и каждый по своему прав... 06_question
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для sanyanovik  
answerview
Ну это не опрос, просто попросил поразмышлять в слух. Для себя решил, пока что обойтись "синицей в руке", так как скорости мне не надо для совершения маневров (лучше я медленно но уверенно), а 100/200 км расстояния и для моего красавца не проблема.
.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..

Спасибо жителям ... за президента ...
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для IS1971  
answerview
для плюс полтоса в том, что он маленький, можно покозлить, повыпендриваться, болшее маневренный... ну а минус конечно что маловато порой мощщи 03_biggrin
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для IS1971  
answerview
Посмотри на мой ник и все поймешь -в идеале иметь хорошо два скутера (50куб. и125-150)за 4 года у меня было их 7 шт.все выбирал самыи удобный грузоподъемный скоростнои устойчивый и уще чтобы мало кушал и не ломался и т. д. и т п. но увы всех этих качеств в одном не наидешь.Поэтому для дачи и рыбалки ГУРО-Х а для меж города и дальнего ставка и просто с ветерком МАДЖЕСТИ.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Хорошее предложение, но жаль, проблемы с хранением. Балкон не подходит, пока что храню у соседа "консервовода" в гараже - помещаемся.

P.S. Если когда жену убежу в нужности ей скутера, куплю себе больше, а ей отдам свой.  03_biggrin
.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..

Спасибо жителям ... за президента ...
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для VOVAnidze  
answerview
для плюс полтоса в том, что он маленький, можно покозлить, повыпендриваться, болшее маневренный... ну а минус конечно что маловато порой мощщи 03_biggrin


Пока тебе 17 выпендривайся, соблюдая ПДД.
.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..

Спасибо жителям ... за президента ...
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р.
answerview
Как-то забываем, что кроме регистрации - единоразового действа, бывает ещё и страховка, техосмотры, дорожные сборы. Как это всё будет с полтинниками, сейчас неизвестно, поэтому и строить прогнозы - дело неблагодарное.
При наличии категории А вопрос 50 vs 150 будет, я думаю, определяться в основном, именно этими, пока неизвестными обстоятельствами.
При отсутствии категории А, вопрос переходит в несколько иную плоскость.
Из того, что нам известно сейчас, категория А1 будет всё же более легко доступна, чем А. К тому же, наличие любой старшей категории, избавляет от необходимости получать А1. Так что полтинник всё же останется более демократичным транспортом, чем кубатура.
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для Leon  
answerview
Как-то забываем, что кроме регистрации - единоразового действа, бывает ещё и страховка, техосмотры, дорожные сборы. Как это всё будет с полтинниками, сейчас неизвестно, поэтому и строить прогнозы - дело неблагодарное.
При наличии категории А вопрос 50 vs 150 будет, я думаю, определяться в основном, именно этими, пока неизвестными обстоятельствами.
При отсутствии категории А, вопрос переходит в несколько иную плоскость.
Из того, что нам известно сейчас, категория А1 будет всё же более легко доступна, чем А. К тому же, наличие любой старшей категории, избавляет от необходимости получать А1. Так что полтинник всё же останется более демократичным транспортом, чем кубатура.


Кстати, а как сейчас проходит реестрация скутеров 125"/150" (интересует ТО/обязательная страховка/дорожные сборы). Я просто с этими моментами незнаком. В цифрах пожалуйста.
.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..

Спасибо жителям ... за президента ...
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р.
answerview
Ах как прикольно 08_lol , особено когда в обсуждение учавствуют те у кого небыло 125-150сс 08_lol ,
Вопрос очень многосторонний! Кому как удобно, тому так и лучше.
А если брать серьезно, то кто имеет кубатуру, ни когда не скажет, что 50сс лучше!
У меня было много техники от Дио 27 до сегодняшнего Ская 250, так вот ни какой как вы говорите полтос и близко не стоит с моим "диваном". Другое дело если возможности не позволяют иметь кубатуру, то тут +50сс.
Была Априлька Лео 150, может если бы были на нее доки, то и не продал бы, но когда купил Ская 250 понял, что не ошибся. Лео хоть и быстрый и юркий, но после 100км чувствуеш, что у тебя есть спина.
И по поводу живучести - кубатура дольше бегает. И про езде по городу, я не уступаю в междурядье полтосикам 41_dance2 , а со старта на светофоре вежливо махаю рукой отстающим малокубатурникам 01_smile
Для себя имею 100сс 4х тактн. скут., для поездок за хлебом+ его тока в одном, меленькие габариты. Ну еще один большой + маленькой техники в том, что больше преспособлен для зимней езды.
А вобще советую иметь и то и другое 26_newrussian
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
like
good
bad
shockingly
20.02.2009 р. відповів для IS1971  
answerview
С 2010 года "полтинники" потеряют одно из самых больших своих достоинств - отсутствие регистрации.  10_ireful2  


А может быть это как раз будет главный плюс к полтинникам. Может быть они станут ближе в "старшим братьям" двухколесным.

Ну, это смотря с какой точки смотреть. Проблем, связаных с техосмотром, транспортным сбором, ГАИшниками, мне хватает с автомобилем. Скажу откровенно: если бы три года назад нужно было "полтинники" регистрировать, я бы свою "Хонду" не покупал. Да и сейчас про регистрацию ещё думаю. Нужен ли мне такой мопед?  02_sad
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
like
good
bad
shockingly
23.02.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
На 150 есть запас мощности для непредвиденных ситуаций. Полтос же в городском траффике прет почти на пределе. А вообщеэто все от прокладки зависит(между рулем и сиденьем). Можно и на велосипеде убиться при желании.
Однозначно, при наличии прав лучше 150-ка(тем более скоро на все нужны будут права). У меня полтинник Вайп Матрикс. отличается только объемом. Реально уже не хватает.
Минус полтоса к тому же: 60-65 (для удержания в городском трафике) он прет, но на пределе. Соответственно, увеличенный расход горючки. 150-ке для такой же скорости нужны гораздо меньшие обороты. Разница в расходниках никакая.
FORTUNA NON PENIS - IN MANIS NON PERIS
[URL=http://www.radikal.ru]http://s60.radikal.ru/i170/0906/b9/1c51dc27a71a.gif
"Движение транспортных средств, которые перевозят взрывчатку, з
like
good
bad
shockingly
23.02.2009 р. відповів для Shalim  
answerview
На 150 есть запас мощности для непредвиденных ситуаций. Полтос же в городском траффике прет почти на пределе. А вообщеэто все от прокладки зависит(между рулем и сиденьем). Можно и на велосипеде убиться при желании.
Однозначно, при наличии прав лучше 150-ка(тем более скоро на все нужны будут права). У меня полтинник Вайп Матрикс. отличается только объемом. Реально уже не хватает.
Минус полтоса к тому же: 60-65 (для удержания в городском трафике) он прет, но на пределе. Соответственно, увеличенный расход горючки. 150-ке для такой же скорости нужны гораздо меньшие обороты. Разница в расходниках никакая.


  Насчет мощности никто и не спорит 17_wink . Почему на пределе? У меня 55км/час при 4500об/мин - это далеко не предел, спокойно и комфортно передвигаюсь по городу... И при том по городу больше 60км/час не езжу, да и не разрешено по правилам, лишних проблем не ищу с ГАИ.
  P.S. При наличии категории "А" лучше брать пообъемнее, хотя как по мне это дело лично каждого. А если брать больше 50сс, то 125сс даже с головой.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин