MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
05.12, 04:23
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Ваши мнение о плюсах-минусах техники 49.9cc перед 125cc/150cc и наоборот

Переглядів: 24407
19.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересует Ваше мнение о плюсах-минусах техники 49.9" перед техникой 125"/150" и наоборот в технике 125"/150" перед 49.9". БОООльшая кубатура не интересует.
Не спрашиваю о конкретных моделях или тюненговых апаратах. Просто, что Вы рассматриваете плюсами, а что минусами в обычных моделях которые можна купить в салонах/рынках/с рук, но с документами.

P.S. Сравнивать по критериям дешевизна в експлуатации/комфорт/надежность/еще что-то. Цель покупки - езда по городу и на небольшие 100/200 км расстояния. Категория "А" открыта.

P.S.2 Для тех кто не понял и для любителей пофлудить - ответы нужны для уяснения четкого различия при осуществении выбора.
.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..

Спасибо жителям ... за президента ...
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для P4oll  
answerview
самый большой минус полтоса как в городе так и на трассе - это то что его не воспринимают за полноценного участика дорожного движения.


а 150 восприинимают как полноценного участника ? у меня 100 которую никак не отличишь от полтоса внешне
...минус - не воспринимают за полноценного участика дорожного движения


  Ну извините, это тогда уже зависит от минталитета водителей...кто-то вообще не считает за участника движения водителей любой 2х колесной техники.
...пешеходам тогда вообще надо прятаться в титановые скафандры? 08_lol
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для P4oll  
answerview
превыщение скорости это есть нехорошо ,но также плохо когда ты не можешь закончить или совершить маневр изза недостотка мощности


  Ну это уж не от техники зависит, а от того кто ней управляет. Нужно расчитывать свои возможности и не лезть на рожен. Не совершай маневр, который может быть совершон только на предельных возможностях техники.

  Это как из анекдота.
Водитель запорожца думал: "Аааа, проскочу", а водитель Камаза: "Фиг ты у меня проскочишь" 08_lol
Змінено: 19.02.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
я бы в скафандре чувствовал себя уверенней когда перехожу дорогу
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для P4oll  
answerview
Меня на 150-ке намного больше начали замечать на дороге. Наличие полноценного номерного знака и шлема на голове уже вызывает больше уважения. Был случай когда в абсолютно мертвой пробке, стою задрав голову высматриваю как бы его проехать, вдруг водила консервы сзади сигналит, я поворачиваюсь, а он мне тыкает пальцем указывая что вон там есть место где можно проехать. Я жестами показал что обьехжать тудой мне незачем, потому как через пару метров мне нужно повернуть налево, дык он отполз нащад на пол метра чтоб я смог прошмыгнуть в междурядье и поехать дальше. Таких случае конечно единицы но есть, надеюсь нормальные людей будет становиться все больше, как за рулем консерв так и водителей скутеров и мотоциклистов.

По теме: не беря в учет страну производителя и бренд (ведь протюнить полтос можно так что он побежит быстрее китайской 150-ки), я однозначно за 150 сс, преимущества уже описаны. Полтос лучше только тем что его пока ещё не нужно регить и иметь права. Но эти преимущества скоро закончатся. 150-ка удобнее, комфортнее, беопаснее (в том числе большие колеса), мощнее, быстрее, вместительнее, если сравнивать китай с китаем то у 150-ток рама усиленная и больше русурс двигателя.
Go for Gold
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для P4oll  
answerview
самый большой минус полтоса как в городе так и на трассе - это то что его не воспринимают за полноценного участика дорожного движения.


а 150 восприинимают как полноценного участника ? у меня 100 которую никак не отличишь от полтоса внешне-плюсы пока кошу под дурака и не регистрирую,присутствует запас мошности для совершения маневра...минус - не воспринимают за полноценного участика дорожного движения


Как раз в продолжение твоего поста, видел Viper F50 (если не ошибаюсь), большой диван, вроди бы надо уважать, а в нем мотор 49.9". Тоесть большую раму несет маленький дырчик. Кстати видел его из-за этого в ремонте.
.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..

Спасибо жителям ... за президента ...
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для IS1971  
answerview
С 2010 года "полтинники" потеряют одно из самых больших своих достоинств - отсутствие регистрации.  10_ireful2  Ну, ещё можно сказать и о лёгкости мелких японских моциков - для нормально развитого мужика не составит труда затянуть его куда угодно, как велик.  48_download  А по поводу мощности - для города хватит, для "дальнобоев" - на любителя.  01_smile
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для IS1971  
answerview
Тоесть большую раму несет маленький дырчик.
- это не есть хорошо.
относительно того что кубатуру боле серьёзно воспринимают на дороге чем полтос - как бы вы не спорили но это факт потому что она как минимум больше и заметнее по габаритам.
относительно скорости, как фактора влияющего на риск ДТП. господа..не скорость влияет на ДТП, а участники движения. я говорил что при адекватном водителе риск попасть в ДТП на полтосе выше чем на кубатуре..и не от скорости...а от заметности тебя на дороге. Полтосы все щимят кому не лень..сколько на форуме было сообщений по типу не уступил, не пропустил, не заметил, подрезал и т.д..а сколько было таких сообщений от кубатурников??
http://filesvvr.008.ru/img_smile.gif
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для xkey  
answerview
Наличие полноценного номерного знака и шлема на голове уже вызывает больше уважения. Был случай когда в абсолютно мертвой пробке, стою задрав голову высматриваю как бы его проехать, вдруг водила консервы сзади сигналит, я поворачиваюсь, а он мне тыкает пальцем указывая что вон там есть место где можно проехать. Я жестами показал что обьехжать тудой мне незачем, потому как через пару метров мне нужно повернуть налево, дык он отполз нащад на пол метра чтоб я смог прошмыгнуть в междурядье и поехать дальше. Таких случае конечно единицы но есть, надеюсь нормальные людей будет становиться все больше, как за рулем консерв так и водителей скутеров и мотоциклистов.


У меня шлем и на 50" есть, правда номеров (пока) нету. Но были случаю, что водилы акуратно пропускали или разрешали проехать первым. Тоесть все от воспитания "консервоводов" зависит.
.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..

Спасибо жителям ... за президента ...
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для xkey  
answerview
150-ка удобнее, комфортнее, беопаснее (в том числе большие колеса), мощнее, быстрее, вместительнее, если сравнивать китай с китаем то у 150-ток рама усиленная и больше русурс двигателя.


  Мопед (Китай)- рама (мотоцикл 125сс), двиг 50сс(139FMB). Колеса на 18", рама надежная, вместительный, конечно не в ровень с мощей 150сс, но для поездок по городу и пригороду его с головой. 17_wink
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для CF250QT  
answerview
относительно того что кубатуру боле серьёзно воспринимают на дороге чем полтос - как бы вы не спорили

Да но если так то многие "китайци" даже не кубатурники выглядят внушительно в размерах в сравнении с старыми моделями "японцев". Их не заметить трудно, разве что специально (пренебрежительно) не замечать. Так такие и пешехода не замечают.
.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..

Спасибо жителям ... за президента ...
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для Zazotavr  
answerview
С 2010 года "полтинники" потеряют одно из самых больших своих достоинств - отсутствие регистрации.  10_ireful2  


А может быть это как раз будет главный плюс к полтинникам. Может быть они станут ближе в "старшим братьям" двухколесным.
.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..

Спасибо жителям ... за президента ...
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для IS1971  
answerview
То,что 150 куб. имеет суммарное преимущество над 49,9 неоспоримо по одной причине:
большинство обладателей 2-х колесной техники оуществляют переходы от 49,9 к 150 (и далее),а не наоборот.

Ну,а вообще,каждый сам делает осознанный выбор в пользу определенной кубатуры,и что для одного является +,то для другого является "-" по самым разным причинам.
Например,для одного малые размеры скутера являются "+" по причине отсутствия гаража и возможности тягать на 2-й этаж.А владельцу гаража такая головная боль чужда.

Поэтому,при выборе кубатуры 2-х колесной техники следует отталкиваться от своих возможностей для удовлетворения своих потребностей (желаний):
-финансовый вопрос
-наличие (отсутствие) водительского удостоверения категории А
-наличие места хранения
-наличие опыта вождения (мало кто станет спорить,что даже имея финансы,гараж и права не стоит начинать с большой кубатуры)
-цель скутера (предполагаемые поездки и условия эксплуатации)
.......
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для CF250QT  
answerview
Тоесть большую раму несет маленький дырчик.
- это не есть хорошо.
относительно того что кубатуру боле серьёзно воспринимают на дороге чем полтос - как бы вы не спорили но это факт потому что она как минимум больше и заметнее по габаритам.
относительно скорости, как фактора влияющего на риск ДТП. господа..не скорость влияет на ДТП, а участники движения. я говорил что при адекватном водителе риск попасть в ДТП на полтосе выше чем на кубатуре..и не от скорости...а от заметности тебя на дороге. Полтосы все щимят кому не лень..сколько на форуме было сообщений по типу не уступил, не пропустил, не заметил, подрезал и т.д..а сколько было таких сообщений от кубатурников??



тогда мы должны определиться в понятиях (терминах) я уже привел свой пример ,также существует масса скутов которые выпускаються с двигателями как 50 так и 100-125-150
для меня кубатурник-двигатель с обьемом более 50
максик -диван в котором обьем больше чем 50 кубов но и габариты больше чем у кубатурника

если воспринимать так же то самый заметный участник движения - максискутер но я не уверене что у консервоводов уважения к нему будет больше
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р.
answerview
Плюс полтинника только один - отсутствие регистрации. ВСЕ.

У меня жрет 2,5 - 3,0 литра на сотню 92-го ( 60 - 90 км в час по городу). И литр масла на 3000 км. Вес - 107 кг. Ресурс 70 000 км и больше.

Кризис добавил один существенный минус: цена нового за 18 000 гр перевалила.
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для Nazar68  
answerview
Плюс полтинника только один - отсутствие регистрации. ВСЕ.


Неверю, что после 2010 года полтинники не будут продаватся или упадут в цене ниже плинтуса.
.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..

Спасибо жителям ... за президента ...
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для IS1971  
answerview
Плюс полтинника только один - отсутствие регистрации. ВСЕ.


Неверю, что после 2010 года полтинники не будут продаватся или упадут в цене ниже плинтуса.


Если заставят полноценно регистрировать и иметь категорию А для полтинника - это будет их сметрь, потому как содержать полтинник и 125/150 примерно равноценно, а перемещаться гораздо качественнее на 125/150.
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для IS1971  
answerview
ну я же говорил..что большая рама и большой вес для двигателя в 50 кубиков..не есть харашо..и не есть харашо вдвойне при дальняках (это я к разгавору о больших полтосах которых тоже видно на дороге)
http://filesvvr.008.ru/img_smile.gif
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для Nazar68  
answerview
Плюс полтинника только один - отсутствие регистрации. ВСЕ.


Неверю, что после 2010 года полтинники не будут продаватся или упадут в цене ниже плинтуса.


Если заставят полноценно регистрировать и иметь категорию А для полтинника - это будет их сметрь, потому как содержать полтинник и 125/150 примерно равноценно, а перемещаться гораздо качественнее на 125/150.


Время рассудит, а вообще то не вымерли же велосипеды после появления мопедов. Не вымерло же кино/театры после появления телевидения. Хотя действительно разница нивелируется.
.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..

Спасибо жителям ... за президента ...
like
good
bad
shockingly
vjgtl
19.02.2009 р. відповів для IS1971  
answerview
Ты и сам знаешь ответ-150лучше полтоса по 9пунктам из 10(условно если поделить)
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
просто нужно было эти пункты озвучить..и немного поспорить для приличия 07_dirol
http://filesvvr.008.ru/img_smile.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин