Интересует Ваше мнение о плюсах-минусах техники 49.9" перед техникой 125"/150" и наоборот в технике 125"/150" перед 49.9". БОООльшая кубатура не интересует.
Не спрашиваю о конкретных моделях или тюненговых апаратах. Просто, что Вы рассматриваете плюсами, а что минусами в обычных моделях которые можна купить в салонах/рынках/с рук, но с документами.
P.S. Сравнивать по критериям дешевизна в експлуатации/комфорт/надежность/еще что-то. Цель покупки - езда по городу и на небольшие 100/200 км расстояния. Категория "А" открыта.
P.S.2 Для тех кто не понял и для любителей пофлудить - ответы нужны для уяснения четкого различия при осуществении выбора.
.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..
Спасибо жителям ... за президента ...
Можешь счесть за флуд. Но вопрос какой то странный. Плюс полтоса пока реги и прав не надо, минус малая мощность. Со 150 все наоборот.
Думаю для полтоса 100-200 эт не есть "небольшое" растояние..Если одному ездить Хонда Смарт Дио 56-57 самое оно.Возьмешь в хорошем состоянии надолго хватит и права не понадобятся.
Вообще-то если есть деньги и тем более категория "А", то без сомнения я бы предпочел 125/150 сс, ибо на нем можно без особого труда преодолевать расстояния 100/200 км, и в то же время не чувствовать себя ущербным в городе...
С моей точки зрения это будет рациональное решение
Лучший выход из украинского кризиса - аэропорт Борисполь, терминал "В".
Можешь счесть за флуд. Но вопрос какой то странный. Плюс полтоса пока реги и прав не надо, минус малая мощность. Со 150 все наоборот.
Да но есть еще такие параметры, как стоимость содержания. Ведь кто-то покупает джип, а кто-то малолитражку. Я не говорю что у нас покупает, у нас как раз наоборот все кто не лень покупают джипы, даже если приходится ездить на нем от дома до гаража.
Я же спрашиваю об оптимальном выборе (материальное состояние не в счет). Регистрация если состоится переживет.
.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..
Спасибо жителям ... за президента ...
Думаю для полтоса 100-200 эт не есть "небольшое" растояние..
Я правильно понял - 100/200 км на полтосе нереально
.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..
Спасибо жителям ... за президента ...
Вообще-то если есть деньги и тем более категория "А", то без сомнения я бы предпочел 125/150 сс, ибо на нем можно без особого труда преодолевать расстояния 100/200 км, и в то же время не чувствовать себя ущербным в городе...
С моей точки зрения это будет рациональное решение
А в плане потребления/расходники/содержание как они отличаются.
.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..
Спасибо жителям ... за президента ...
После замены 50 сс на 82 сс, я понял, что до этого не ездил, а дырчал!
Плюсы - мощность, скорость, большие нагрузки, не дышишь дерьмом грузовиков и автобусов, более уверенные обгоны.
Минус – права, и расход топлива.
дорога на небеса быстро, но навсегда!
Управляешь скутером, управляй собой!
Уважение и понимание друг к другу, делает нас сильнее!
Ямаха – надежный, верный, быстрый друг.
125/150 - однозначно. тем более, что есть права.
По расходу - ну совсем незначительно будет отличатся - зато в плюсах большая мощность, скорость, надежность и т.д. Сравнение 50 с 150 и джипа с малолитражкой ой как не корректно... разрыв не тот... тут ближе 0,7 с 1,1 сравнивать... что первое, что второе малолитражки.... этим все и сказано... был бы вопрос 50 vs ну хотя бы 600.. тогда да.. можно почухать репу и задаватся всякими вопросами... а так по обслуживанию будет тоже самое.. (мы сейчас о брендах ведь не говорим? да?
)
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 19.02.2009 р., Sokol
Оптимальный вариант 150. Расход не намного больше стоимость расходников та же. Плюсы больше мощность,скорость, грузоподьемность. Полтос хорош одним- катаешься без прав(пока) больше плюсов в нем нет (ну еще один-на балкон под мышкой можно занести)
я как проездивший и на полтосе сезон, а потом пересевший на 250 и т.д скажу так:
плюс полтоса- это его вес, его габариты и его стоимость и отсутствие документов и прав на него (но это только пока), про расход топлива говорить не буду..так как экономия 5 грн на 100 км пробега не существенна.
минус полтоса - для езды по городу, это малый запас мощности для совершения маневра ( к примеру обогнать тралик или автобус не всегда выходит..и приходится ждать момента и тащится за ним)..для дальняка в 100 - 200 км..я думаю что только теряешь время по сравнению с 150-кой (минут 15-20)
самый большой минус полтоса как в городе так и на трассе - это то что его не воспринимают за полноценного участика дорожного движения.
плюс 150ки запс мощности для манёвров, большие габариты и больший вес (вес тут важен для дальняков. для города безразлично)
минус 150ки - цена и необходимость в регистрации.
фух..вроде кратенько всё.
http://filesvvr.008.ru/img_smile.gif
Сравнение 50 с 150 и джипа с малолитражкой ой как не корректно...
)
Я их не сравниваю, а привел в пример при появлении необходимости в передвижении не ногами и осуществлении выбора. Ведь и на джипе и на малолитражке можна проехать из пункта А в пункт Б. (но цена вопроса...)
.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..
Спасибо жителям ... за президента ...
Есть ещё такой ньанс разбиться конечно можно на каждом от лихачества, но на 50сс сильно не полихачишь (имею ввиду скорость)
при адекватном и нормальном водителе шансов попасть в ДТП на полтосе
в разы больше чем на 150ке.
http://filesvvr.008.ru/img_smile.gif
самый большой минус полтоса как в городе так и на трассе - это то что его не воспринимают за полноценного участика дорожного движения.
а 150 восприинимают как полноценного участника ? у меня 100 которую никак не отличишь от полтоса внешне-плюсы пока кошу под дурака и не регистрирую,присутствует запас мошности для совершения маневра...минус - не воспринимают за полноценного участика дорожного движения
Если идет речь о потреблении бензина, то разница не существенна, а цена расходников (если брать китайские скутера) очень даже приемлема.
Но на ряду с тем, что у тебя на 150сс будет и мощность и хороший крейсер цена запчастей и расход бензина нивелируются...
Лучший выход из украинского кризиса - аэропорт Борисполь, терминал "В".