После обкатки (1100 км) ухудшилась тяга когда едешь на горку, по прямой все нормально. Разгон по прямой отличный даже вдвоем, а под горку скорость падает где-то до 30-35 и строго держится, не реагируя на добавление или незначительное убавление газа, ручку до упора, а скорость не больше 35. Подскажите что может быть, мне говорили на обкатке происходит более интенсивная сработка роликов, может проблема и в этом. Подскажите пожалуйста на что стоит обратить внимание вообще после обкатки, что поменять??? А еще заводиться стал хуже, карбюратор смотрел вроде отрегулировал нормально, может свеча?
Вобщем на что нужно братить внимание после обкатки двигателя? Спасибо всем за ответы.
Go for Gold
для этого апарата нормальное пведение... попробуй поменяй все жидкости почисть и орегулируй карб, воздушный фильтри, свечю.... Может поможет...
Если нужна помощь звоните 8(067)402-06-26...
Похоже стерлись поршниевые кольца, наверное из слишком мягкого сплава изготовлены.
а ты уже был знаком с такими "аппаратами"? Или это наезженое мнение о всех китайцах?
Масло заменили во всех узлах на ТО, фильтры тоже прочистили, карбюратор сам регулировал там тоже все должно быть в норме. Остается свеча....
Go for Gold
я думаю еслиб это были свечи тогда компресии вообще бы хорошей небыло. А по ровной дороге мой скут асфальт шкребет, а вот под горку какбудто на ограничителе едет. На не большом газу нормально, а потом докручивай не докручивай.... все равно полцчишь....
Go for Gold
ты компресию на ощуп мерял? засовывал палец вместо свечи??? интерестно... спасибо за ответ, такое тоже может быть, но я думаю перед тем как разбирать поршневую следует проверить то, к чему легче подобраться.
Go for Gold
Недавно возникла у моего такая ситуация:
Заводится отлично, холостой ход на минимальных оборотах - хороший показатель компрессии.
Разгон до 60 км/ч свободно, а вот дальше никак. Обычно разгонялся до 100км/ч. Я уже думал лезть в карбюратор чистить. Но открутил свечу и обалдел. Сгорел полностью фитилек и искра лупила еле-еле. Свечка НЖК за 8грн. (подделка явная)
Привет. у меня такая же фигня, поршневую взял за 150 грн, Китай, а после обкатки, он почти не заводится и тяги нету на горку, корочие одним словом, 1000 км это не обкатка, а срок службы этой поршневой, вот и свё, можешь в этом не совневаться!!!
У меня такая же фигня на Honda Lead, была убитая поршневая, еле-еле заводился, но по ровной ехал шо зверь, поменял кольца, компрессия супер, трубу продувал - нормальная, а трабла осталась, вдвоем вгору и до 30 км/ч не дотягивает. Вот из всех перечисленных выше причин только свечку не менял, надо все-таки попробовать, хотя на вид моя нормальная, на следующих выходных поменяю, постараюсь отписать.
Сталкивался и не только с таким как у тебя... очередь из китая на ремонт стоит... ещё как вариант может быть комутатор...
Приежал ко мне парень с проблемой, под горку не тянет... поменяли комутатор, теперь залетает...
Если нужна помощь звоните 8(067)402-06-26...
Согласен, китайская продукция низшего качества. Если брать Китай то хотябы тот у которого есть хоть какое-то имя. Мой скут ездит вобщем нормально, просто я люблю чтоб все было как нужно, лучше перебдеть чем недобдеть. Вот и хочу разобраться вчем дело.
Go for Gold
Заежай... может чёто и найдём, а там и исправить плёвое дело....
Если нужна помощь звоните 8(067)402-06-26...
Спасибо, буду иметь в виду. Но завтра идем в горы, а по возвращению на море. Так что скут отдыхает до августа... 8)
Go for Gold
ремень или пружина в варике-100 процентов.было-проходили не раз.из 150 клиентов,у 130 так оно и есть.