Я проезжал арабатскую стрелку на полтиннике.
Там вообще никаких проблем.
В начале поворота на арабатку заправка.
Дальше примерно 30 км отличнейшей трассы из плит. Крейсерская скорость 60 км/ч
На пути море всяческих турбаз.
Потом дорога кончается. начинается сразу же жуткий раздробленый автобусами песок/ракушняк.
Реально скорость км 10-15 больше не выйдет. И все время в песок заносит
Сколько такой песчяной трассы я не знаю, думаю км 5-10. Так как я выехал на сиваш и поехал в доль берега по сухим водорослям. Ибо нормально ехать было невмоготу.
Токо все равно по сивашу хоть и мягко, но быстро не поедешь.
Вернулся на дорогу.
На арабатке сразу несколько , в нескольких местах до 8 параллельных ракушняковых "трасс".
Одна хуже другой, все время с одной сьезжаешь на другую.
Ибо из ракушняка почему то получается этакий "шифер", по эффекту от езды как если бы кто то положил лежачие полицейские в ряд километров на 80
При езде жутко трясет.
Но таки можно приловчится развивать до 30 км/ч на полтиннике.
А с опытом после 50 км такой трассы запросто все 40 -45 !
Хотя местами бывает глиняная трасса, очень мягкая и приятная как асфальт. Думаю после дождя это реальная жижа
По карте де доезжая до села Солёное помечена нормальная трасса.
Ха !
Её как бы нету.
На тот же ракушняк просто накидали щебёнку!
Ехать еще хуже!
И о чудо Развалины крепости Арабат и маленький кусочек асфальта. А из далека думаешь наконец, а на деле метров 100 нормальной дороги и опять трясучка по щебенке.
Сразу за селом Солёное на право заправка.
Я думал, что в таких условиях будет повышенный расход топлива, но он как бы в пределах нормы.
Из чего следует вывод.
120 км между заправками вполне достаточно для 4х литрового бака