Показати повідомлення
Вопрос к скутоводам со стажем:
Как безопаснее проезжать узкие мосты, при наличии "за спиной" фур?
Поводом, у к созданию топика послужило потерянное в конакте с фурой левое зеркало, во время обгона меня оной на узком мосту.
Ушествие Второе. Окончательное.
Для начала наверное стоит внимательно смотреть за дорожной ситуацией и стараться по возможности ее контролировать.
Я вот и думаю: может в такой ситуации разумнее просто остановиться и пропустить их на фиг, еще до моста?
Ушествие Второе. Окончательное.
Блин, и стыдно и смешно...
В общем, так: Еду по недавно отсыпанной, слегка прикатанной, но довольно неровной щебенке. Еду медленно, километров 20 в час... И вдруг, непонятно почему, скут повело, и сваливаюсь набок!
Скут вроде в исправности - поднял и поехал дальше (правда, заднее колесо могло быть перекачанным). Отделался глубокими царапинами об острую щебенку, ну на мне - заживет, а скут подкрашу...
Однако думаю, все-же допустил какую-то ошибку, а какую - не пойму...
Ушествие Второе. Окончательное.
При сбросе газа вес скутера переносится на переднее колесо, на песке или щебенке данный маневр почти всегда сопровождается заваливанием на бок. Стараюсь преодолевать такие участки с постоянным плавным добавлением газа, и по максимально прямой траектории.
Во! Это похоже, как раз мой случай. Спасибо!
Ушествие Второе. Окончательное.
На счет мостов- существует ПЕРВОЕ правило на дороге, которого нет в правилах - УСТУПИ ДОРОГУ ДУРАКУ, а потом все остальные
.
А на щебенке и песке упасть- как два пальца обосвальт. Главное рулем не крутить и скут не клонить- тода може не упадешь. 8)
Скуты рулят - Жиры жируют
Да, я теперь выработал для себя такое правило:
При подходе к узкому мосту (или участку дороги), замедляюсь, стараюсь пропустить трафик вперед, и спокойно еду замыкающим.
А если не получается, то тупо еду с максимальной скоростью (60-65) по центру полосы, не обращая внимания на мат и бибиканье сзади.
Но Боже упаси, ехать в этих местах так, как нам предписывают ПДД - в метре от обочины.
PS Владельцы фур иногда устанавливают сзади, на торчащих вбок кронштейнах, дополнительные габаритные огни. Если ехать в 20...30 см. от борта фуры, велик риск "попасть под раздачу" этим кронштейном, что и произошло тогда со мной.
Ушествие Второе. Окончательное.
Хочу поделиться с Вами опытом моего знакомого, брата-байкера, который погиб вчера на дороге :-(
.... Ехали ребята вечером около 23:00 на двух скутах 125сс и один 50сс. Так вот ехали они по правилам, только шлемы сняли(почему???) И В БАГАЖНИК ПОЛОЖИЛИ. Скорость около 70-80км, впереди у края дороги припаркована машина, высаживает пассажиров .... ребята подъезжают впритык к ней по левому ряду. ... и вдруг, этот ПИД@Р водитель автомобиля, даёт резко газу ... его начинает нести по дороге и выносит на левую полосу, разворачивает по перек дороги!!! ... .а там Лешка! ... удар пришёлся в боковую стойку водительской двери ближе к лобовому стеклу. .... Леша ударился о машину и перелетел через капот на асфальт. Мог бы отделаться переломами, но на дороге еме встретилась единственная ямка на этом участке!!!
- проломлен череп
- переломы рук и ног
- пробиты лёгкие 4мя рёбрами
- внутреннее повреждение органов
- обширные кровоизлияния
РЕБЯТА! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ НА ДОРОГАХ! НЕ ГОНЯЙТЕ ПО УЛИЦАМ ГОРОДА! КУПИТЕ СЕБЕ ШЛЕМ И ЗАЩИТУ!
.... ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ НАШЕМУ БРАТУ БАЙКЕРУ!!!
ps. Запорожские байкеры присоединяйтесь к сбору средств для матери погибшего Лёшки, сегодня на Бульваре под телевизором с 19:00 до 21:00
//.... ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ НАШЕМУ БРАТУ БАЙКЕРУ!!!
Соболезную....
PS ребята, сколько уже написано о шлемах...
Ушествие Второе. Окончательное.
нашли водилу?ТВАРЬ,мля! Сочувствую!
[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
чтоб не зажимали, а это явление очень распространенное, я почувствовав что такое может произойти подаю звуковой сигнал, чтобы водитель знал что ты всетаки есть где-то там.... за колесом фуры, хоть тебя и не видно. действует отлично, ну конечно сам прежде всего обеспечиваю свою безопасность стараюсь в сложных ситуациях, да и вобще, расчитывать на 10-15 секунд вперед, столько сколько примерно нужно чтобы остановиться.
По песку сам имею опыт езды, у меня на даче метров 100 нужно проехать по песках, носит ужасно.... для этого есть ноги чтоб если что можно было убезопасить себя от падения.
Go for Gold
сам не раз в похожей ситуации побывал, разница в том что скорость была существенно меньше и было время чтобы затормозить, реально спасал передний тормоз потому как задний просто не успевал.
Водил таких даже отпинать будет мало, в основном это грачи и таксисты, хоть и не все....
Соболезную твоей потере...
Go for Gold
Отвечаю автору на его вопрос - как я езжу, так меня мой отец научил, он на велике ездил часто. Ехать нужно не с самого края, хотя бы сантиметров в 80 от края дороги, чтобы всегда место было, если водила начнет пипикать тебе, можешь ему фак назад показать, если же все-таки наглый и начнет протискиваться, вот для этого и нужны твои 80 см, в этот момент ты начинаешь сдавать к обочине, ведь фуры разные бывают, и задом может вообще зацепить конкретно. Кстати так очень хорошо ездить везде, для примера еду по двухполосной трассе, не заметил мудака на легковушке, а он обгоняет просто впритык, хотя левая полоса полностью свободная, а вдруг ямка какая или еще что, да и посигналить может - измена пробивает когда так близко обгоняет - вот я свободно и ухожу вправо, а так от неожиданности можно и натворить дел.
Согласно ПДД так и нужно ехать, метр от обочины.
A ya vobwe staraus exat s levoj storoni wtob nexto ne obgonyal esle texnika pozvolyaet kone4no, na Runnere eto poly4aetsa o4en legko 8)
Вот имз-за таких и случаются ДТП, а вообще водилы и у нас тоже не умеют ездить (вернее я думаю умеют, но всеобщее попустительство ГАИ приводит к тому что и водилы авто ездят как попало и на скутерах катаются по левой полосе).
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ БРАТУ!!!
Я сам сегодня ехал к Жене на работу ключи забыла я побыстрее стоит бедненькая под дверью а ехать на другой конец города и как попал к маршрутникам КАЗЛ@М 5 машын друг за другом ганяются и между делом пасажиров собирают резали меня раз 15 ну я потом поднапрягся и обошол всех и получилась такая ситуация односторонее движение и 2 полосы я обогнал тролейбус и перед ним так и еду в левом ряду эти шакалы начали сигналить я 0
но тролейбус уступил но я далее свернул
Ситуация конечтно не правильная с моей стороны но это гады за 1.50 готовы кого угодно задавить
Хоть у нас в городе и вышел закон что остановка маршрутного такси токо на указаных горсоветом остановках им хотьбы что...