Показати повідомлення
Зараз перед початком сезона надумався взяти новий мот грошенят е багацко тому зупинився на цих двох мотоциклах (Zongshen 250 та stinger 250 ) Мабуть з достоіств stinger 250 є двох циліндровий двигун зкопійований з хонди дуж еластичний але незнаю як він себе покаже в китайському варіанті , ще дизайн класичний є його плюс, мабуть з плюсів Zongshen це те що він вже не перший рік в нас а ринку і показав що він собою являє
стингер -1800, сибер-4000
вот в чём разница
http://s41.radikal.ru/i094/0906/a9/da01318407ef.gif
"Проезд без остановки запрещен". Запрещается проезд без остановки перед разметкой (стоп-линия), а если она отсутствует - перед знаком.
Нда уж це мені нагадало час коли я купляв свого першого китайць Vipera 110 cc тож перше всі обсирали краще б японський скут купив , о я ньому відкатав півтора сезона накатав 12 тисяч км без жодного ремонтупів україни проїхав.
З ремонту хіба що свічку замінити клапана настроїти (Прочому взував японських кокурентів 50 як по розгоу так і по максималці всетаки 110 їхав ) Чо не ямаха убр тому що 125 це мало та й дизайн мене не пре
Сам довго думав про японський мот но за ті гроші шо маю куплю хібашо мот з 1991 98 року з какатом під 60 80 тисяч можна і зайти мешим накатом але купляти мот 15 річної давості щось не дуже хочеться
Змінено: 15.02.2009 р., Fifty
Просто японца ты всегда сможеш продать по актульной цене,а китай,он продаётса с убытками как правило,а ездить ты на нём до конца жизни уж точно не будеш
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
На рахуок цього з тобою повністю згодний але що робити збирати ше 500 долярів це для мене означатиме провести сезон без байка шо мене аж ніяк е радує ((((
Кажу йобр по дизайу меі не подобається мій бивший мопед мав 110 сс і виглядав на мою думку краще чим йобр
Зонгшен ты имеешь ввиду http://www.vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=8 ? или шото другое?
И кинь тогда ссылку на стингер, который хочешь.
Но два цилиндра лучче против одного, скорость будет выше однозначно. И смотри как с запчастями у вас дела обстоят.
А то шо какой то двигатель скопирован с хонды... дак они все с чего-то скопированы, китайцы ничего сами не придумывают.
И надо определится по каким дорогам ездить будешь и сам или с пассажиром.
Змінено: 15.02.2009 р., pastux
110 км....бред!непобежит вайпер спорт 110 км.90 км побежит,небойсь проверял по стоковому спидометру!!!ОН ВРЕТЬЬЬ......я бы стингера взял)зонг както не катит ИМХО
если хочешь узнать отзывы про стингер 250 зайди на форум motoua.net (не реклама,просто хочу помочь парню)в тему -китай там ветка про єтот моц
я когдато обжогся уже взяв G-Max Racer!а стингер такая же новинка непроверяная как и Рейсер! Зонги проверяные не одной тисячей км! с тех кого я знаю все довольны!в отношении цена- качество качество даже привышает цену! тоисть свои деньги он оправдал! по запчастям напряга нет! заказать можно всё! был напряг с комутами но и тот решился уже! так зонг ет извесный у нас уже мот, а стингер!!??? где на него запчасти искать?????!!!!! а точ то ломатся не будет так ето чушь!
на зонгах основными поломками есть( ето еденичные случаи):
1. Улитка спидометра на колесе
2. Комутатор( известен токо один случай!)
3. то подсвечивается то нет стрелка спидометра.( тоже один случай
А теперь более распостранённые!:
1. Розбитые повороты практически у всех(даже сам обжогся)
2.Розбитые зеркала( дорогие су.а!) но многие заменили на дешовые от скутов но не хуже чем сток!
3. Тянится цепь( ет у всех китаёцев)
4. Тросик спидака накрылся.
5. стоковый свет многих не устраивал ( переделали под 5560 галоген)
лично на моём менял поворот, зеркало стекло( в мот вехал мопедист, и опрокинул на стену магазина)
свет переделал! остальное тьфу тьфу, в норме!
А теперь представим где мы найдём тот же тросик спидака, елементы пластика(после падения) те же повороты!)
На зонг наити их без труда можно, а на СТИНГЕР придётся ждать месяцами!
Кстати с зонгов лучше брать 200! многие в етом убедились! 250 выигрывает по скорости 10-15 км, а стоит на 4000грн больше!
ну и динамика чуток лучше но не намного! чуть тише движок в 250 за счёт верхнего роспредвала! а так идентичны моты! цена!!!!! можно купить екип за разницу
вот фотка спидака зонга 200 владелец "КИСА" фотке уже больше чем полтора года представьте какой там пробег уже!
Змінено: 17.02.2009 р., Timer
а толку от китая 200 кубового? незнаю, у меня был китаец, так я не мог на нем ездить после японца, совсем не то,...
Кому как меня к примеру качество китая удовлетворяет а если стоит выбор между новым китайцем или бу япония то возму китай потому что новое есть новое хотя не спорю япония лутше но и дороже.
Мотор любе гарі))
тада. при наличии денег брать китай это как-то глуповато. лучше сибер 125, там и водяночка, и добросовестными руками япошек зделано.
Огорчу тебя СБР делают не в японии как и многие другие мотоциклы известных японских марок
Змінено: 17.02.2009 р., vedin
Так и есть,cbr 125 собирают в Тайланде но сути дела ето не менят
дорого полюбому...
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
тада. при наличии денег брать китай это как-то глуповато. лучше сибер 125, там и водяночка, и добросовестными руками япошек зделано.
Огорчу тебя СБР делают не в японии как и многие другие мотоциклы известных японских марок
если твой ЮБР сделан в Тайвене то это неозначает что СБР 125сс не ЯПОНЕЦ!
http://motoua.net/SilverWing/_____Сильвероводы присоединяйтесь!