Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Сделал глянцевый пластик под сидушкой как у Пит Стопа, не разборным... Крепления там и так еле дышали, решил их не восстанавливать а просто за армировать. Пока это сделал только из ну три. А на следующую зиму так же сделаю и снаружи, а потом за шпаклюю и покрашу.
Та да,крепления по пластику-это слабое место.А так конечно получше,да и жесткость появится у цельной конструкции.Я бы наверное стекловолокном с полиэфиркой поклеял...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Металлическая сетка тоже дала отличную жёсткость. А на краях я её кидал в слаживая в двое...
А если и снаружи пройтись, то вообще песня будет.
В личку загляни...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Буду покупать замок/сигналку на диск
Oxford.
Отзывы положительные.
А при наличии нескольких мотов- экономия денег, на чём поехал на то и прицепил.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Каждый из нас выезжая на природу на двух колёсах и если нужно пристегнуть свой транспорт, сталкивался с проблемой не хватки троса или цепи на дерево или корягу. Это не город, где метал.заборов хватает любого диаметра... Решил сделать15 сантиметровый удлинитель, что бы заднее колесо проходил насквозь и был не съёмным.
Для заметности покрасил в синий цвет и обмотал изо лентой, чтоб меньше колёсный диск царапать.
По скутеру всё запланированное сделал... Теперь жду возвращение сидушки и займусь перешивкой.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Буду покупать замок/сигналку на диск
Oxford.
Отзывы положительные.
А при наличии нескольких мотов- экономия денег, на чём поехал на то и прицепил.
Не помню какие в наших тормозных дисках продувочные отверстия, но фиксатор вряд ли через них пройдёт. Придётся в нескольких отверстиях увеличить диаметр, для этого дела...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Отверстия в диске для этого замка не нужны, там длинный паз, перекрывает весь диск. На Бурге вообще нет отверстий, одевается нормально.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Можно просто за армировать аккуратно снаружи, зачистить-сгладить наждачкой на бруске и покрасит в три слоя, полюс лак. Думаю тоже качествено выйдет...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Не хочешь себе такой, прикольный? http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=94500_93272_94350&product_id=94590
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Не хочешь себе такой, прикольный? http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=94500_93272_94350&product_id=94590
Та не,не хочу...У меня ж не выставочный вариант...Представь какой будет вид-если хоть немного пыли внутри соберется,да плюс пропитка...Да и к китайским корпусам фильтров у меня негативные впечатления...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Согласись, китайцы полодцы! На лету схватывают тенденции в мото, авто, аудио, видео и т.д. А насчёт качества да, они гонят сюда дешевизну. Хотя и качественный товар тоже умеют делать, но там цена другая...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Вот приехал редуктор вланд 15-42, Самое сложное теперь снять шестерню со вторичного вала, напресовать новую.
Вот приехал редуктор вланд 15-42, Самое сложное теперь снять шестерню со вторичного вала, напресовать новую.
Газовую горелку и съёмник тебе в помощь...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Всем доброго времени суток. Читаю тему давно, прочел 900 страниц, с менталитетом знаком. Возникла проблема, вопроса на которую в просторах сети не нашел. Двигатель AF24. Прослабилась резьба на одной из шпилек ЦПГ. Подтянул как смог, проездил километров 500 в таком состоянии. На холодную явно слышно что сечет из под нижней прокладки. После прогрева все отлично едет, но прекрасно понимаю что так ездить-не выход. Сейчас выкатил двиг и хочу поставить шпильки с гайками на резьбовой герметик. (шпильки типа как на AF34). таких вариантов не встречал, поэтому буду пробовать. При удачной установке единственной проблемой после установки может быть замена ЦПГ не снимая двигатель. Завтра буду искать подходящие шпильки. вроде должны подойти от Jamaha Jog - длинна 110мм. против 95мм. родных болтов с той же резьбой. Хотелось бы услышать мнение форумчан по этому поводу, может я в чем то ошибаюсь...
1. А разве на 34 шпильки? 2. На Ямахе шпильки диаметр 7, а на Хонде 6. можно на место прослабленной резьбы, вкрутить шпильку с ямахи.
1. на сколько я помню-на 34 шпильки. 2. по данным бегемото на ямахе резьба 6мм. на это и понадеялся... завтра пойду со штангелем по магазинам в поисках шпилек)
1. на сколько я помню-на 34 шпильки. 2. по данным бегемото на ямахе резьба 6мм. на это и понадеялся... завтра пойду со штангелем по магазинам в поисках шпилек)
1.На сколько я знаю-на любой Дио,и не только на Дио, стоят болты на ЦПГ.2.На Бегемото и не такое напишут...Насколько я знаю-на Ямахе шпильки М7.3.Сколько не искал-не удалось найти подходящих шпилек чтобы поставить на Дио вместо болтов...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
вот так и верь интернет-магазинам..) а если перерезать под м7 то от джога длинные будут или встанут?
вот так и верь интернет-магазинам..) а если перерезать под м7 то от джога длинные будут или встанут?
Не знаю,надо мерять.По идее должны подойти.Там общая длинна нужна 105-115мм.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
на бегемото покупал шпильки от ямахи, да М7 прислали и коротковаты
по шпилькам написал тебе в личные сообщения
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки