Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Всё, значит завтра один электро обогатитель пойдёт в твой наготовленный кулёк.
Нужно Толика щемить...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Признаться 2 года езжу на
таком. С моим весом 90 кг- нормально.
Сухой пока, понимаю что фигня, но менять пока не буду. Из минусов- при установке на подножку заднее полностью не вывешивается, чиркает.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Признаться 2 года езжу на
таком. С моим весом 90 кг- нормально.
Сухой пока, понимаю что фигня, но менять пока не буду. Из минусов- при установке на подножку заднее полностью не вывешивается, чиркает.
Вес у нас одинаковый...
Сечение проволоки не помнишь его, на сухую не пробивает?
Езжу на таком - http://www.moto.com.ua/shop/id-74/
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Вообще родной у нас вроде 295мм, лежит, снят, дохлый совсем, пробивает постоянно.
Тот что сейчас- толщина прута пружины значительно больше родного. думал будет жёстко- но нормально
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Вообще родной у нас вроде 295мм, лежит, снят, дохлый совсем, пробивает постоянно.
Тот что сейчас- толщина прута пружины значительно больше родного. думал будет жёстко- но нормально
Так жесткость пружины зависит не только от диаметра проволоки,но и от диаметра пружины,стали,закалки...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Продают разные 270, 275, 280, 300, 310 мм. и т.д. Но для горизонтальных двигателей более 310 мм. брать не стоит, иначе болтам крепления выхлопной и цилиндра можно не добраться. Плюс есть вероятность на кочках при разжимании пружины, удары "гусака" от выхлопной об защиту двигателя. Всё должно иметь меру...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Вообще родной у нас вроде 295мм, лежит, снят, дохлый совсем, пробивает постоянно.
Тот что сейчас- толщина прута пружины значительно больше родного. думал будет жёстко- но нормально
от диаметра проволоки,но и от диаметра пружины,стали,закалки...
Диаметр проволки нормальный,диаметр пружины тоже,стали там нет
и закалки тоже
,на 3 сезона хватает,потом начинает течь.Колян вспомни у меня такой же как у Дока стоял,был нормальный даже вдвоём,пока не потёк
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Вообще родной у нас вроде 295мм, лежит, снят, дохлый совсем, пробивает постоянно.
Тот что сейчас- толщина прута пружины значительно больше родного. думал будет жёстко- но нормально
от диаметра проволоки,но и от диаметра пружины,стали,закалки...
Диаметр проволки нормальный,диаметр пружины тоже,стали там нет
и закалки тоже
,на 3 сезона хватает,потом начинает течь.Колян вспомни у меня такой же как у Дока стоял,был нормальный даже вдвоём,пока не потёк
У меня и на сезон не хватало-к осени обычно вытекал...А так работал нормально...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вообще родной у нас вроде 295мм, лежит, снят, дохлый совсем, пробивает постоянно.
Тот что сейчас- толщина прута пружины значительно больше родного. думал будет жёстко- но нормально
от диаметра проволоки,но и от диаметра пружины,стали,закалки...
Колян вспомни у меня такой же как у Дока стоял,был нормальный даже вдвоём,пока не потёк
А вот что бы он был НОРМАЛЬНЫМ и после протечки, нужно брать такой как у меня.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ребята помогите! Honda AF-28SR
с родным фильтром не едет даже больше 10 км/ч, а с нулевиком с горем-пополам, до 50 разгоняется. цпг новая, садьники сухие, лепесток вроде как живой, комут новый.
в чем проблема?
помогите, буду благодарен.
Как мне советывали,ставить не нужно их
Пол дня занимался настройкой трансмиссии... Сложного то ничего нет, но долго добивался срабатывания колодок сцепления на малых оборотах с хорошей тягой и без провала на средней скорости. Центральную пружину оставил пока родную с торка, и на ней навивка кстати идёт в обратную сторону от оригинальных Дио...
Начал экспериментировать с роликов, с 7 граммовых. Старт размазан, а потом ускорение...
При увеличении веса на 1 грм, старт становиться более чётче. Пока остановился на 10 грм. на них более всего чувствуется резкий подрыв.
Пружинки торка ещё не трогал, покатаюсь а там видно будет. Если что, кину мягче и снова будет новая настройка...
Понимаю почему на стоковых вариаторах ролики можно ставить лёгкие - там пологий наклон дорожек. А в этих тюненых, они достаточно круто идут в верх. И нужно или бОльшие обороты чтоб вытолкнуть ремень или ролики тяжёлые.
Попался на глаза запасной китайский коммутатор, точнее цена наклеенная на нём. А в Дозе 41 грн...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Зришь в корень!
Настроить "спортивные" мотивы в вариаторе на родном варике проблематично. Потому что лёгкие ролики для адекватной работы требуют изменения геометрии постелей. На фото пример от Малосси: видно что постели отличаются от стока, и кстати они как раз не круче, а более пологие, шоб лёгкий ролик "завис" ( не толкал дальше ) на определённых оборотах мотора подвижную щеку ( на кубатуре обычно это 5500 при стоке 4000 ).
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Попался на глаза запасной китайский коммутатор, точнее цена наклеенная на нём. А в Дозе 41 грн...
Это твой?Юра,что то надо решать с твоим поведением-я дешевле оригинал покупал на свою модель...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я Юру понимаю, если раз в месяц не нагребу всякой всячины на свои моты- хожу как наркоман в ломке.
Сёдня опять накрыло- шоб купить, ну хоть отвёртку ещё одну! Купил фонарик на лоб, давно хотел...
И полегчало...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Попался на глаза запасной китайский коммутатор, точнее цена наклеенная на нём. А в Дозе 41 грн...
Это твой?Юра,что то надо решать с твоим поведением-я дешевле оригинал покупал на свою модель...
Это такие киевские цены.
Я его покупал ещё 2009 году...
Одно в нём радует - без ограничителя. Я на нём для теста прошёл 2000-3000 км.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.