Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
По переделке Дио под 2 цилиндра согласен: интересно как эксперимент и для погонять какое-то время. Практичности ноль, гоночный болид, не более.
Реализовать возможности тюнинга Дио можно путем установки комплекта от Малосси: 72сс с головой+колено+мультивар. Если это проделать на готовом к тюнингу ZX ( там карб, торк, редуктор и коммут просто просят- ДАЙТЕ!!! )- пролучится пуля, пусть не такая как на видео, но всё-равно
Полностью поддерживаю твое мнение!Только попробовав,какова разница между воздушкой и водянкой,я понял,что такое увеличение объема(до 72сс)на воздушке не очень надежно в плане ресурса-теплонагруженность поршневой вырастает в разы.Так что если пулять по городу-пойдет без проблем,а вот вырваться за город-км так за 50-70,на всю катушку не поедеш-можно перегреть.А я вот в сентябре ездил на закрытие сезона В Днепродым(220 км в одну сторону),так ехал как хотел-почти постоянно на трассе держал максималку,безо всяких проблем.Приобрел так же комутатор-Дайтону красную(сейчас синяя стоит),но еще не пробовал.
Огорчили поиски подшипника в торк ( 12/24/6 ).
Под заказ и цена 100+доставка НП.
Это KOYO.
По моим наблюдениям,обычный подшипник (скорее всего китай)что я ставил в торк,отхаживает очень хорошо-у меня третий год служит без проблем!
И цена смешная-не помню точно,примерно до 15 гр...Так что я бы не заморачивался...
Да интересно не спорю ,но данное конструктивное решение для спортивного интереса мозгов.Альтернатива такому двиг. 100сс Леад или 110сс Суза. Эт лично моё мнение
Fazer
Змінено: 19.01.2014 р., Premier
Да интересно не спорю ,но данное конструктивное решение для спортивного интереса мозгов.Альтернатива такому двиг. 100сс Леад или 100сс Суза. Эт лично моё мнение
И ради спортивного интереса тоже.Поставить кубатурный двиг с Леада или Сузуки-в техническом плане не сложно,однако на 10 тупых гайцев всегда может найтись один грамотный,и что в итоге?Проще конечно кубатура на номерах.Но для меня и сам процесс переделки важен.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да интересно не спорю ,но данное конструктивное решение для спортивного интереса мозгов.Альтернатива такому двиг. 100сс Леад или 100сс Суза. Эт лично моё мнение
И ради спортивного интереса тоже.Поставить кубатурный двиг с Леада или Сузуки-в техническом плане не сложно,однако на 10 тупых гайцев всегда может найтись один грамотный,и что в итоге?Проще конечно кубатура на номерах.Но для меня и сам процесс переделки важен.
Мне тоже важен очень интересно. Но тогда нужно до изобретения решать проблемные задачи это охлаждение,трансмиссия ...Ане так как на видео синхронизировал ЦПГ отключением, давно придумали синхронизаторы карбов. Тех процес это когда всё показывается. Пересмотрел я это видео негде не нашёл как данный двигатель проверялся на предмет соосности валов по отношению друг друга на 180 градусов в идеале нужно было устанавливать на каждый цилиндр по индикатору часового типа и проверять. А так получается вот я изобрел что-то но ресурса двигателя не какого.
Fazer
Змінено: 19.01.2014 р., Premier
...
взял на Бегемото подшипник TW, 36 грв, поглядим. На снятом япе ещё ездить и ездить, но гудит при перекатывании по двору и в разгоне от 30 до 60, типа ууууУУУ!
До кучи взял и давно желаемую пружину торка КОСО 2000, думаю она реализует моща 65сс вкупе с вариком КОСО. Пружинки колодок оставлю стоковые, если на них сцепа не будет дёргать при старте- пусть работают.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
ребят со стороны привода спидометра, отломан кусочек в обойме крепления подшипника. Видно на фото. И подшипник стоит "6000" диаметром 25,8 а обойма в диске на 29,2 где то. На фото DSC08580 люфтит штангель в обойме диска. В таком исполнении диск на вилке не люфтит, можно снять видео по ровности дисков.
Sanya
Парни вопрос такого плана на клемы аккумулятора приходит переменка а не постоянка
что это может быть, также на лампочки света фары и стопа также переменка, мотор длинная мина мопед малагути (я извеняюсь конечно что не в той ветке пишу) может у кого то была такая проблема
Скорей всего РР(реле-регулятор), дальше поиском ищи что это. На хонде на лампу фары в основном переменка и приходит, а на стоп - постоянка.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Огорчили поиски подшипника в торк ( 12/24/6 ).
Под заказ и цена 100+доставка НП.
Это KOYO.
Ни разу не слышал что бы хоть один из подшипников в торке рассыпался. Соглашусь с Коляном, переплачивать смысла нет.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
ребят со стороны привода спидометра, отломан кусочек в обойме крепления подшипника. Видно на фото. И подшипник стоит "6000" диаметром 25,8 а обойма в диске на 29,2 где то. На фото DSC08580 люфтит штангель в обойме диска. В таком исполнении диск на вилке не люфтит, можно снять видео по ровности дисков.
Ну и состояние... Что же они пережили?!.... Здесь нужен аргон и хороший токарь...
Ладно, подожду пусть отпишутся по дискам и другие...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
перед тем как восстанавливать...
надо задуматься стоит ли это делать...
посчитать сколько будет стоит восстановление...вернее...не просто восстановить...а хорошо все сделать...
сварочные работы...токарка... обработка под покарску...и сама покраска...
что бы сделать все правильно ,*а не абы як*...
думаю эти диски этого не стоят... деньги вложенные в ремонт дисков + стоимость самих дисков= диски в хорошем состоянии....
с ув. стакан.......
п.с. восстановление надо начинать только после того как убедишься что диски не бьют ... может их надо просто отложить в коробку в которую складывают алюминий для сдачи на лом...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 19.01.2014 р., stakan
Трубу чистил?
У каждого из НАС свой путь,но едем МЫ ВСЕ ПО ОДНОЙ ДОРОГЕ!
Полезная инфа - http://www.youtube.com/watch?v=XCso-WlBtL0
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
...
взял на Бегемото подшипник TW, 36 грв, поглядим. На снятом япе ещё ездить и ездить, но гудит при перекатывании по двору и в разгоне от 30 до 60, типа ууууУУУ!
До кучи взял и давно желаемую пружину торка КОСО 2000, думаю она реализует моща 65сс вкупе с вариком КОСО. Пружинки колодок оставлю стоковые, если на них сцепа не будет дёргать при старте- пусть работают.
Ради интереса,я на днях узнаю-сколько у нас стоят такие подшипники.
но гудит при перекатывании по двору и в разгоне от 30 до 60, типа ууууУУУ!
При перекатывании по двору гудеть должен(если подшипник негодный),а вот при движении данный подшипник стоит на месте-вернее вращается вместе с первичным валом,и по определению не должен создавать никаких звуков!По пружине-отпишешся как работает,а так же изменения какие произошли.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да интересно не спорю ,но данное конструктивное решение для спортивного интереса мозгов.Альтернатива такому двиг. 100сс Леад или 100сс Суза. Эт лично моё мнение
И ради спортивного интереса тоже.Поставить кубатурный двиг с Леада или Сузуки-в техническом плане не сложно,однако на 10 тупых гайцев всегда может найтись один грамотный,и что в итоге?Проще конечно кубатура на номерах.Но для меня и сам процесс переделки важен.
Мне тоже важен очень интересно. Но тогда нужно до изобретения решать проблемные задачи это охлаждение,трансмиссия ...Ане так как на видео синхронизировал ЦПГ отключением, давно придумали синхронизаторы карбов. Тех процес это когда всё показывается. Пересмотрел я это видео негде не нашёл как данный двигатель проверялся на предмет соосности валов по отношению друг друга на 180 градусов в идеале нужно было устанавливать на каждый цилиндр по индикатору часового типа и проверять. А так получается вот я изобрел что-то но ресурса двигателя не какого.
В данном посте я имел в виду водянку и увеличение объема,с чем столкнулся на своем опыте,и успешно преодолел все проблемы.Для меня это действительно было и ради интереса-получится ли,и ради улучшения своего скутера.А 2 цилиндра-свои замечания я изложил выше,в частности минуса-которые вылезут в процессе эксплуатации.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Огорчили поиски подшипника в торк ( 12/24/6 ).
Под заказ и цена 100+доставка НП.
Это KOYO.
Ни разу не слышал что бы хоть один из подшипников в торке рассыпался. Соглашусь с Коляном, переплачивать смысла нет.
Он не рассыпается,он начинает шумно работать...Столкнулся я когда то с рассыпаным игольчатым,еле нашел тогда в продаже.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ответил в личку....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Винницкий магазинчик - http://k-moto.com.ua/parts_1.html
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.