Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Сегодня помогал с установкой на Джог ЦПГ, тюн на 72 - Малосси.
Качество чувствуется даже на ощуп. Так вот, заинтересовал меня поршенёк. На нём на юбке, два больших сквозных паза по бокам. Это те места где у меня были потёртости после прихватов.
Я знал что мастера сверлят отверстия на своих поршнях, но не обратил на это внимание. А зря! А теперь задумался, если бы раньше на поршне насверлил отверстия или сделал широкий паз с двух сторон, может прихватов и не было.... Смазывание было бы на много лучше, та и вес меньше.
Николай, как твоё мнение на счёт всего этого?
Сам, отверстия сверлишь на поршне?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Сегодня помогал с установкой на Джог ЦПГ, тюн на 72 - Малосси.
Качество чувствуется даже на ощуп. Так вот, заинтересовал меня поршенёк. На нём на юбке, два больших сквозных паза по бокам. Это те места где у меня были потёртости после прихватов.
Я знал что мастера сверлят отверстия на своих поршнях, но не обратил на это внимание. А зря! А теперь задумался, если бы раньше на поршне насверлил отверстия или сделал широкий паз с двух сторон, может прихватов и не было.... Смазывание было бы на много лучше, та и вес меньше.
Николай, как твоё мнение на счёт всего этого?
Сам, отверстия сверлишь на поршне?
Фото не сделал?А то так что то не особо понятно-где именно и какие это пазы.Я тоже сверлил,и окно делал в поршне-под кольцами напротив пятого продувочного канала,для охлаждения днища поршня и лучшей смазки верхней головки шатуна с пальцем и сепаратором.Потому как у меня при разборке поршневой палец иногда даже синий-после того как сделал окно-палец не перегревается уже.На ходовые качества не повлияло.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сегодня помогал с установкой на Джог ЦПГ, тюн на 72 - Малосси.
Качество чувствуется даже на ощуп. Так вот, заинтересовал меня поршенёк. На нём на юбке, два больших сквозных паза по бокам. Это те места где у меня были потёртости после прихватов.
Я знал что мастера сверлят отверстия на своих поршнях, но не обратил на это внимание. А зря! А теперь задумался, если бы раньше на поршне насверлил отверстия или сделал широкий паз с двух сторон, может прихватов и не было.... Смазывание было бы на много лучше, та и вес меньше.
Николай, как твоё мнение на счёт всего этого?
Сам, отверстия сверлишь на поршне?
Буржуи народ умный окна на поршне дают нехилое охлаждение пальца и низа поршенька.Проверено на практике с окном и без окна,палец на поршне без окна синеет на раз,а с окном всё лады.На ямахах поршни стоковые с окнами сделанные не зря.
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Колян хотел спросить по карбу...еслы уровень выставлен неправыльно то может беднить смесь??а то чистил карб и уровень подправил (типа шоб менше в карб наливалось)так шяс на среднем положении иглы плюс отвинчен на 0,5оборота-тогда норм.смесь-и то на холостих беднит а когда даеш газу-залывает...
и залил 1л-проехал ровно 20км в условиях города..уже не знаю шо делать...наверное придеться розберать карб и выставлять правильно уровень..или не в нем дело??(кстати жыклер в китайском карбе в стоке был больше чем тот што я сейча споставил..но раньше я ведь ездил на етом жыклере и расход был 3-3-,5 по городу а по трасе 2.7л..
ставил еше раз родной карб-целый день с ним мудохался -то жыклери менял,то уровень настраивал то уже канал обогатителя перекрывал-все равно скут пердит как трактор..даеш газу а он прпрпрпрпр..заместь того шоб как пчела бзичать..а на китайском норм..но там свои косяки-шяс перекрит канал обогатителя.но всеравно свеча бедная и какието рыхлие отложения на ней-наверное от того масла шо я залил..
буду ето сливать и брать Хадо у официалов на пробу...
50грнл..
ну так чьо скажеш по карбу??или кто што скажет?
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Колян хотел спросить по карбу...еслы уровень выставлен неправыльно то может беднить смесь??а то чистил карб и уровень подправил (типа шоб менше в карб наливалось)так шяс на среднем положении иглы плюс отвинчен на 0,5оборота-тогда норм.смесь-и то на холостих беднит а когда даеш газу-залывает...
и залил 1л-проехал ровно 20км в условиях города..уже не знаю шо делать...наверное придеться розберать карб и выставлять правильно уровень..или не в нем дело??(кстати жыклер в китайском карбе в стоке был больше чем тот што я сейча споставил..но раньше я ведь ездил на етом жыклере и расход был 3-3-,5 по городу а по трасе 2.7л..
ставил еше раз родной карб-целый день с ним мудохался -то жыклери менял,то уровень настраивал то уже канал обогатителя перекрывал-все равно скут пердит как трактор..даеш газу а он прпрпрпрпр..заместь того шоб как пчела бзичать..а на китайском норм..но там свои косяки-шяс перекрит канал обогатителя.но всеравно свеча бедная и какието рыхлие отложения на ней-наверное от того масла шо я залил..
буду ето сливать и брать Хадо у официалов на пробу...
50грнл..
ну так чьо скажеш по карбу??или кто што скажет?
Уровень желательно сделать как положено.Хотя на китайском карбюраторе это будет сложно.Бедная смесь может привести к плачевным последствиям,вплоть до прогара поршня.Вот например у меня по городу было бак на 100 примерно,а как поехал на дальняк так расход упал до 3.5-3.7на 100,и это при скорости 70-80.Данные по расходу за мою поездку(неоконченную)пока не обработал,зато там много информации для статистики именно из за большого пробега-выведу средний расход.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прошёлся по инету, что то похожее нашёл....
Посмотри на поршенёк.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
а чего там сложного то??язычок подыгнуть и всего-
то!
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
а чего там сложного то??язычок подыгнуть и всего-
то!
Ну да-типа с первого раза поймаеш уровень...да еще на китайском карбе.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прошёлся по инету, что то похожее нашёл....
Посмотри на поршенёк.
Ну примерно то же самое что я со своим делал поршнем.Плюс фаски снимал снизу по юбке,и еще кое что.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Колян! Подскажи по поводу заднего амморта,давно не делалось ТО,какое масло туда доливать нужно? И как определить,нужно ли его туда доливать? Просто скрип от него идёт...
http://www.moto.com.ua/pics/logo.gif
Колян! Подскажи по поводу заднего амморта,давно не делалось ТО,какое масло туда доливать нужно? И как определить,нужно ли его туда доливать? Просто скрип от него идёт...
Что то мне подсказывает что амортизатор не разборной,поэтому бессмысленно что либо химичить.Это на какой технике?Встречаются конечно и разборные,в такие доливается специальная амортизационная жидкость,за неимением ее-веретенка в смеси с трансформаторным маслом.В общем кто во что горазд.Ну а если царапины на штоке-то и голову нечего морочить с ним.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
У меня скрипел в месте крепления сайлентблока, в верху. WD-40 и фсе ))) Может у тебя тоже скрип от туда..А если масло с него бы вытекло или испарилось, то он (аморт) у тебя бы просаживался, ты бы это заметил. Открути аморт от движка и пошатай в разные стороны.Скрипит--смаж--забудь)))
Хотя СТОП!! Если у тебя китаец(на аватаре заметил), то может скрипеть что угодно, и масло таки да, могло исчезнуть в непонятном направлении......
Змінено: 27.06.2010 р., yrzek1
У меня скрипел в месте крепления сайлентблока, в верху. WD-40 и фсе ))) Может у тебя тоже скрип от туда..А если масло с него бы вытекло или испарилось, то он (аморт) у тебя бы просаживался, ты бы это заметил. Открути аморт от движка и пошатай в разные стороны.Скрипит--смаж--забудь)))
Хотя СТОП!! Если у тебя китаец(на аватаре заметил), то может скрипеть что угодно, и масло таки да, могло исчезнуть в непонятном направлении......
Смазал ВД-40 вроде норм.
А на счёт китайца,то я не за него спрашивал(на нём стоят газовые амморты и вытекать там нечему),а только по теме...по Дио 18.
http://www.moto.com.ua/pics/logo.gif
Разбирал вчера свою хонду, заодно измерил диаметр заднего шкива, получилось 105 мм., ремень стоит 650х15.5 , втулка вариатора имеет длину 36мм. На все 28-е задний шкив устанавливали диаметром 119 мм , или у меня неродной?
Разбирал вчера свою хонду, заодно измерил диаметр заднего шкива, получилось 105 мм., ремень стоит 650х15.5 , втулка вариатора имеет длину 36мм. На все 28-е задний шкив устанавливали диаметром 119 мм , или у меня неродной?
Что то получается что не родной шкив и ремень.Нашу,28ю ZX конфигурацию я уже прежде описывал,правда не успел сделать размеры с задних шкивов.А вариатор какой стоит?фото нету?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сфоткать недогадался, вроде обычный daytona
Сфоткать недогадался, вроде обычный daytona
Вроде не считается.Для начала я уже сказал что не родное стоит.Поищи в теме конфигурацию родную.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Когда целый день на колёсах, зад просит о пощаде.
В гараже нашёл поролон 20 миллиметровый, сложил в двое. Вырезал по форме сидушки и в палаточную ткань, плюс пришил шнурки для привязывания к той самой сидушки.
Вот что получилось, завтра протестирую.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Когда целый день на колёсах, зад просит о пощаде.
В гараже нашёл поролон 20 миллиметровый, сложил в двое. Вырезал по форме сидушки и в палаточную ткань, плюс пришил шнурки для привязывания к той самой сидушки.
Вот что получилось, завтра протестирую.
Всё будет нормально-я на обратном пути со слета за неимением привязал свитер и шорты-так гораздо лучше стало моей пятой точке.Правда посадка несколько выше стала,но никаких неудобств.
Русский военный карабль-Иди нахуй!