Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Ролики смазываешь?... Я перестал. Всё равно раскидывает...
Оригинальная смазка Малосси держится. Тюбик шёл в комплекте с мультиваром на 260сс, но есть и отдельно, около 120 грв. Хватит на 10 мопедов!
Не ужели на Малосси закон физики не действует?!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Мои с Бегемото, но щас там нет...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
А где покупал слайдера косовские оригинальные ?
Когда то у Алексея брал с др.причандалями...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Мои с Бегемото, но щас там нет...
там их уже больше года нет...
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Э, Юра, за мультивар Малосси 2000 я много что могу сказать!
Если в двух словах- просто надо прокатится
И вопросы " а зачем?" отпадут сами собой.
Их смазку отмыть с рук нереально, ни мыло, ни бензин не берут, я отмывал карбклинером Маннол. Капец липкая!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 11.01.2014 р., kaadoc
Хочу ещё поставить пружину торка КОСО 2000. В паре с вариком КОСО и лёгкими ролами ( 7 гр ) поедет ещё резвей.
Тогда ставь и пружинки торка жёсткие, иначе старта не будет. Хотя считаю 7 граммовые ролики при 2000 об. - лёгкие! Я наоборот "спрыгнул" с такой пружины...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Хочу чуть жёстче пружину торка исходя из комплектации того же мультивара: там ролы были 11 гр при стоке 14 и пружина +7%.
Варик КОСО отлит в традициях малосси, постели более пологие, что позволяет на старте немного добавить обороты и держать их ровно, без провалов.
В идеале кинуть мультивар на Дио и не мудрить, но дорого. И есть КОСО. Хочу доработать динамику до возможного предела этого девайса.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
При пружине 2000 об. ролики ставил 14,0 грм.... Даже 16,0 грм. пробовал, тогда старт ещё резвей, но разгон медленней.
ИМХО: Для 65 кубах это жёсткая пружина. Хотя бы 48 мм. цилиндр...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
И ещё, по поводу твой брендовой смазки... Интересно, чем она лучше нашего температуростойкого литола, которым я столько лет смазывал ролики и не только?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
А ремень стандартный хонда-бандо подойдет?
Мой родной Бандо был подтёрт, ну и годА...Подсох и видимо проскальзывал. Короче ездить на нём можно ещё много лет, но динамика и максималка не очень.
Лежит на чёрный день
, ну и из уважения к брэнду, выкинуть рабочий Бандо- я не смогу
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Юра, я попробую и отпишу как получилось. Пока это всё поиски...
По поводу смазки- факты говорят за себя, на фото просто снятый и вскрытый варик.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Ну я смог урвать хороший ремень)а как на счет цпг msu или koso?
Э нет, MSU и KOSO сравнивать некорректно. Это изделия из разных галактик.
Я 65сс от SEE ( та ещё хрень...) поставил в качестве пробы: а шо будет!
Понравилось, сезон покатаю и поставлю C.M.Racing 70сс, цена вопроса примерно 100$. Вот это всерьёз и надолго.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Ну я смог урвать хороший ремень)а как на счет цпг msu или koso?
а дай ссылку на поршневую косо, кольца косо видел а поршневой не видел
МСУ при нормальной обкатке пройдёт думаю тыс 15 если с мопеда все соки не выжимать, а то и больше
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
буду делатьс свою лиду... разыщу все.......
буду перекладывать все найду......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
А vland???
Но до СМрейсинг не дотягивает. По мнению многих ( и моём ) ВЛанд- золотая середина цена/качество.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...