Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Тестить его нЕчего
, Пауэрлинки ходят как родные, на 260сс до 30000, на 150сс- 20000, на полтинниках не знаю сколько максимально, но я накручивал 20000 ( 3Kj ).
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Я сразу обратил на эти цифры внимание. Это его реальный (!) размер. Правда почему они так написали?...
7173 всегда шёл по длине на 5-6 см больше от написанного, а ширина вечно занижена 2-3 сотки...
Смотрел сегодня к своему ремню Дайко, прошёл приблизительно (ещё не подсчитывал) 2000 км. Ширина танцует от 17,0 до 17,2 мм. В принципе доволен...
Юра,ты немного путаеш:длинна в миллиметрах по твоему получается на 50-60мм длинее?И ширина занижена не в сотках,а в десятках...
Ставил я такой ремень(написано на нем 670 было),так вот как ставил-сразу обратил внимание что он длинноват,пришлось даже торк дорабатывать-чтоб тарелки полностью сходились,иначе нет натяжки ремня
.В общем снял я его,пусть полежит пока.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сравнительная длина 669-х ремней:
сверху-вниз Конти, Бандо, Линк
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Сравнительная длина 669-х ремней:
сверху-вниз Конти, Бандо, Линк
Я тоже когда то мерял,и тут в теме фото с размерами выкладывал,найти бы...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Всё ты правильно понял.
Странно, слабины никогда не наблюдал (фото).
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Всё ты правильно понял.
Странно, слабины никогда не наблюдал (фото).
Я то понял,просто уточнил на всякий случай,чтоб ты знал....а то я на работе при таких разговорах сразу поднимаю на смех...Вот все никак не дойдут руки-точно померять межцентровые расстояния на моем AF18 и каком нибудб горизонтальном двигателе....Неоднократно ведь говорили об этом,а все забываю.Может разница быть,отсюда и посадка ремня...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
В общем снял я его,пусть полежит пока.
Я бы втулку вариаторную на 1,0 - 2,0 мм короче кинул, и ролики 1,0 - 2,0 грм тяжелей поставил, что-бы в старте не потерять, и ремешок своё отработает.
Ну мне тебе рассказывать...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Всё ты правильно понял.
Странно, слабины никогда не наблюдал (фото).
Я то понял,просто уточнил на всякий случай,чтоб ты знал....а то я на работе при таких разговорах сразу поднимаю на смех...
Когда гайки крутил с утра до вечера и над чертежами пыхтел, всё помнил и знал. Ну почти всё... А сей час слесарка - воспоминание с прошлой жизни. И не самой худшей...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
В общем снял я его,пусть полежит пока.
Я бы втулку вариаторную на 1,0 - 2,0 мм короче кинул, и ролики 1,0 - 2,0 грм тяжелей поставил, что-бы в старте не потерять, и ремешок своё отработает.
Ну мне тебе рассказывать...
Я все там подогнал,чтоб этот ремень натянут был,но немного не так трансмиссия работала,чем на правильном размере,не могу даже на словах объяснить....Кстати,глянь там в теме Леадоводов ссылку на варик с подшипником...я одно время загорелся переделать самостоятельно,но не нашел необходимого размера подшипника.Наверное прикуплю себе,для пробы...тем более что под ту химию(по идее тов.КОТА из ветки по SH) что у меня сейчас стоит-он будет как раз в тему.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Если бы станок был под рукой, я бы всё же пошёл на ремонтные вар.втулки. По мере износа медно латунной, подгонял бы её под вариаторную и ездил дальше. Не дорого и практично...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Если бы станок был под рукой, я бы всё же пошёл на ремонтные вар.втулки. По мере износа медно латунной, подгонял бы её под вариаторную и ездил дальше. Не дорого и практично...
Зачем так усложнять?Вот пока мы ездили на оригинальных вариаторах,износа тех втулок не замечали.А с китайскими-ездил не ездил-уже люфт...Попробую на работе подобрать материал под втулку-чтоб и работала,и не изнашивалась быстро.Металлокерамика какая то там стоит...А вот вар с подшипником-это надо попробовать обязательно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Занялся редуктором... Сперва расширил бормашиной канал слива масла (фото), а то что пилил надфилем когда то, чересчур узкий был и очень медленно с тикало масло.
Потом занялся промежуточной шестернёй, точнее шайбой (фото). После всех замеров оказалось что родной шайбы толщиной 1,0 мм явно не хватает - есть продольный люфт. Может из-за этого и подвывало... Кинул аналоговую 2,0 мм, стало чётко и без зажима. Время покажет...
Далее отвёл душу на паронитывых прокладках, нарезал с запасом (фото). Классная вещь пробойники!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Пробойники где такие брал?
kris
Пробойники где такие брал?
На базаре... Есть они в продаже. В инете куча ссылок, вот одна из них - http://rivette.com.ua/product/nabor-probojnikov-9sht-rossija/ Только стоит после покупки их на точиле заострить.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Подсчитал на досуге пробег за сезон.Получилось 4700км....Что то маловато вышло за сезон 2013...Поломок глобальных не было,так,расходники в основном менял...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Через какие пробеги ты меняешь масло в вилке, в редукторе и тормозную жидкость?
Я например, каждую зиму меняю все жидкости...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Через какие пробеги ты меняешь масло в вилке, в редукторе и тормозную жидкость?
Я например, каждую зиму меняю все жидкости...
Я по весне обычно меняю тормозуху,хотя больше по привычке-полез,открыл бачек,посмотрел что жидкость на месте и чистая,ну не зря ли открывал...все равно меняю,тем более что не долго.В вилке еще не менял-поскольку только вроде в начале сезона новые перья поставил(масло поменял сразу,и кой чего там доработал в перьях).В редукторе открутил заливной болт-уровень есть,масло чистое,но все равно поменял-Стакан снабдил трансмиссионкой
.Охлаждающую жидкость только доливал,а то как поршневую менял-разлил какую то часть.А так-она чистая,все в порядке...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 07.01.2014 р., KOLIAN
Это ты, что то дорабатывал в самих перьях от Шторма?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Это ты, что то дорабатывал в самих перьях от Шторма?
Да.Дорабатывал гидравлику слегка-новые колечки точил,а так же удлиннял,и что самое главное-добавил хода.Теперь-вобще замечательно работает передок!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коля, приветствую!
такой вопрос:
немного странно ведёт себя динамика на 65сс- при разгоне "подхватывает" с запозданием, на пару сек. Ручку накрутил- поехали, а затем явный подхват и уже полетели!
Карб? Узковат главный жиклёр?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...