Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Планирую запасной вариант здесь - http://www.moto.com.ua/admoto/. Хочу купить задний узел сцепления 118 мм.- 200 грн, лампочки в фару на 1 усик - 20 грн. штука (взять штук 5), в стоп и. т.д. Всё у них есть... Свяжись и ты с ними, поинтересуйся о наличии.
П.С. У меня стоит стекло в фаре китайское, еже лет 5 и без нареканий.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
В своё время тоже баловался с присадкой для повышения октанового числа в бензине... Добавлял по одному колпачку в бак. Существенной разницы не заметил. Может из-за того что была Ямаха Минт?...
За крыльчатку уже писал. Супер пупер дорогую тюненую, в топку. От китайского кубатурника справиться не хуже!
Насчет крыльчатки. Может ты и прав, но если есть супер пупер тюненая, то можно воспользоваться ей.
Кстате, ты с китайца 150сс крыльчатку когда поставил, кожух обдува встал нормально, не упирался в торец крыльчатки, когда кожух прикрутил?
В кожухе Дио стала как родная. А вот при затяжке болтов, с тыльной стороны крыльчатка всё же упёрлась в картер. Не много подпилил и
. И дует в два раза сильнее (на глаз).
Юра, привет! Купил я крыльчатку от 125-150сс. И не банана она не лезет в штат родной.
Она больше и по диаметру и по отверстиям. Короче никак...
Судя по лопастям должна грести нормально, но поставить её не представляется возможным.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Как это ? не лезет... Нужно снять магнит, на крыльчатке есть направляющая- одеть, по отверстиям покрутить, чтоб попали в углубления на магните, просверлить и нарезать резьбу М6. Потом посмотреть что мешает болгаркой подправить. Главное, что в кожух обдува новая крыльчатка залазит.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Спасибо, понял.
Не знал что надо пересверлить колокол...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Болты крепления крыльчатки вроде(уже не помню) нужно подлиннее, но чтоб не достали и не повредили катушки.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Рома уже ответил...
Чёт не получается через поисковик найти мои стары посты по установки этой китайской крыльчатки... Болгарка там не нужна. Подрезать нужно только часть внутренней (в роди) стороны крыльчатки, миллиметров 5, ножовочным полотном. Работы на 10-15 мин...
По наружке и высоте подходит как родная, а дует в два раза сильнее. Как ты заметил, по совершенно другим лопастям.
Самое сложное для меня оказалось убрать без жатого воздуха металлическую стружку, после нарезания резьбы с маховика.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Занимаюсь пластиком... Ох и марудное же это дело.
Без тех.фена там делать нечего, а с ним деформируется как писал... А это лишняя работа. По ходу где нужно армирую и делаю защёлки с авто пластмассы. Правда нужного цвета не нашёл и придётся косметически подкрашивать чтоб не отличалось.
Скутер ещё не разбираю, жду может снег под таит и ещё по делам помотаюсь.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Спасибо, понял.
Не знал что надо пересверлить колокол...
Делать лишние отверстия в пластмассовой крыльчатке не стоит, это может ослабит её. Целесообразней позаниматься с колоколом и качественно её туда посадить на штатные отверстия.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Определился я с головной лампой на оптику AF34:
как и сказал Юра грамотнее всего светит простая накалка, с поперечным расположением нитей, но не очень ярко.
Может кто где видел такую
NARVA, у бегемотов она давно не в наличии, только 25/25.
Думаю на эту фару это будет лучший вариант, по качеству как Стэнли.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 11.12.2013 р., kaadoc
Я, в свое время на 28dio вкинул ремень с 35ой (он шире), сигналкуу с автопуском с брелка и датчиком объема, и ролики тяжелые! Так хонда пошла гдет 80 стрелка уперлась в панель и еще мопед набирал! Короче, впечатлений было море!))
Я, в свое время на 28dio вкинул ремень с 35ой (он шире), сигналкуу с автопуском с брелка и датчиком объема, и ролики тяжелые! Так хонда пошла гдет 80 стрелка уперлась в панель и еще мопед набирал! Короче, впечатлений было море!))
А какой твой вес и как со светофоров рвал ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Привет, как там с установкой крыльчатки ? И где поршневую брали, я так понял что уже обкатуете ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Ребята, подскажите, аккумулятор лучше на зиму при комнатной температуре хранить? Или можно в подвал гаража?
[url=http://wot-noobs.ru/nubomer/?nick=wolfgangg]http://wot-noobs.ru/button/wolfgangg.png
Привет!
65сс поставил из любопытства, потому купил недорогой комплект SEE на Мотоквартале ( 230 примерно гривен ). Огорчило что на родной поршневой при попытке снять посыпались кольца, но эта проблема поправима, знаю где есть стоковые кольца Метеор за 100 грв.
Покатал ЦПГ пару часиков на ХХ с периодическими "накрутками", потом прокатился- мощность мотора возросла заметно, звук тоже поменялся.
Считаю что ZX однозначно требует бОльшей кубатуры, её моща вполне может реализовать стоковый карб, варик и коммут. Потому и поставил резину Конти- шоб не бздеть в разгоне и в поворотах
И кстати крашу мотик в чёрно/жёлтый ( родной жёлтый ), будет "бешеная пчёлка"
Так что покатаю на этой поршневой сезон и на следующую зиму поставлю посерьёзнее, думаю ограничится
VLAND 72, недорого и качественно.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Ребята, подскажите, аккумулятор лучше на зиму при комнатной температуре хранить? Или можно в подвал гаража?
Если в подвале гаража нет минусовой температуры, то храни там. А по весне стоит подзарядить его...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Сними и поставь дома на шкаф. Разок/другой за зиму заряди- и будет он служить верой и правдой лет 5.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Привет!
65сс поставил из любопытства, потому купил недорогой комплект SEE на Мотоквартале ( 230 примерно гривен ). Огорчило что на родной поршневой при попытке снять посыпались кольца, но эта проблема поправима, знаю где есть стоковые кольца Метеор за 100 грв.
Покатал ЦПГ пару часиков на ХХ с периодическими "накрутками", потом прокатился- мощность мотора возросла заметно, звук тоже поменялся.
Считаю что ZX однозначно требует бОльшей кубатуры, её моща вполне может реализовать стоковый карб, варик и коммут. Потому и поставил резину Конти- шоб не бздеть в разгоне и в поворотах
И кстати крашу мотик в чёрно/жёлтый ( родной жёлтый ), будет "бешеная пчёлка"
Так что покатаю на этой поршневой сезон и на следующую зиму поставлю посерьёзнее, думаю ограничится
VLAND 72, недорого и качественно.
Планируешь со временем перейти на 72 куба, то займись стоковой выхлопной. Если конечно не хочешь покупать саксофон... Это уменьшит температуру ЦПГ и вероятность прихватов.
Я это вопрос решил с помошью Лидавоши...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
В идеале я хочу расточить родной цилиндр под 44мм и найти соответствующий поршневой комплект Метеор или подобный по качеству. В таком виде 65сс будет валить знатно и долго, многие годы.
Но проблема в отсуццтвии такого поршня...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
В идеале я хочу расточить родной цилиндр под 44мм и найти соответствующий поршневой комплект Метеор или подобный по качеству. В таком виде 65сс будет валить знатно и долго, многие годы.
Но проблема в отсуццтвии такого поршня...
Как помнишь я катаюсь на МСЮшном поршне 44 мм и горя не знаю (тпю-тпю).
Если были доступные поршни в продаже на 48мм. с ремонтными размерами, может сразу и перешёл бы на этот размер.
Кстати, а чего на Бегемото пишут 47 мм? У нас же горизонталки...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Я к тому что на 44мм не надо заморачиваться доработкой окон, установкой понтового колена и выпуска. Всё будет работать в стоке
А вот 72сс это проблема, просто поставить ЦПГ и ездить не получится. Или получицца ненадолго. Потому и полюбляю 65сс.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...