MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 17:01
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5728833
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
27.11.2013 р.
answerview
45_smoke
like
good
bad
shockingly
28.11.2013 р. відповів для morkovka  
answerview
45_smoke
Ну и какой смысл этого ананизма?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
28.11.2013 р.
answerview
Вот тут на сайте, торгующем свечами - хороший список модификаций четырёхэлектродных свечей Bosch Super 4, с указанием характеристик
http://bishka.ru/component/virtuemart/browse/204?sef=hc

Кстати, советую почитать брошюру про от Бош про свечи, 48 страниц - довольно познавательное чтиво, есть расшифровка маркировки-обозначений на свечах
В формате PDF
http://s.citysites.com.ua/upload/pers/17/files/catalog/pia_spark_plugs_136092616160.pdf


не мое но думаю будет интересно.
like
good
bad
shockingly
29.11.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
для жаждущих занизить своего корча 65_vava
like
good
bad
shockingly
29.11.2013 р. відповів для morkovka  
answerview
для жаждущих занизить своего корча 65_vava

Вообще то скут мы предпочитаем поднять, с нашими то дорогами...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
29.11.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
всё правильно,люди по старше такой [мат] страдать не будут,ставить нулевики,занижать подвеску,подключать синие писалки,клеить стикербомбинг.просто показал школоте,что [мат] резать пружины,а если так хочется низкого корча,то делать надо так,как показано в видео,без потери жесткости и рабочего хода 45_smoke
like
good
bad
shockingly
30.11.2013 р.
answerview
Вот такое чудо ездит у нас в городе. Как видно, это Honda Spacy, года этак, Эээ.... 83-го.  16_roll  точно незнаю.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.11.2013 р.
answerview
Сегодня поставил облегченный ротор генератора на свою Dio 35 ZX. Фото ниже.

А так же залил био присадку-катализатор в бензин (нужно будет лить постоянно) на основе Рабса. Повышает октановое число, снижает трение в деталях, покрывает трущиеся поверхности защитной пленкой, экономит топливо на 10-25 %. На полный бак в Дио всего 1 мл. этой присадки (один кубик). Скажу вам, что сам не ожидал... Диушник мой просто озверел!  05_shok Валит в дым вообще! При этом двигатель стал работать тише стабильней. Даже те незначительные вибрации, которые и так были нормой, стали меньше. Тяга лучше, динамика разгона лучше, заметно и ощутимо.
Делал это так: еду на заправку на на остатках бензина в баке (около 0,5 л.) - мопед ведет себя как и раньше, не хуже и не лучше. Запрвил полный бак и тут же из шприца влил туда 1мл. присадки на 5,7л. бенза получается. После того как выехал с заправки, произошли вышеописаные ощутимые изменения.
Только не говорите сейчас что у меня был плохой бензин, а залил я хороший. Заправлялся в том же месте тем же бензином (92-й на Shell) что и перед этим.
Вот ссылочка на описания этого чуда.  21_umnik  Только это не реклама и я его не продаю. Занимаются им соседи по моему гаражу в кооперативе. Давно меня уговаривали, но я плевал и смеялся, скептически относился. Но после того как несколько знакомых из этого же кооператива дали положительные отзывы после нескольких месяцев эксплуатации, подумал я, а почему бы не попробывать.
http://mpg.kiev.ua/boost-ekonomiya.php
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
01.12.2013 р. відповів для Alexsey  
answerview
Вот такое чудо ездит у нас в городе. Как видно, это Honda Spacy, года этак, Эээ.... 83-го.  16_roll  точно незнаю.


вот тема про спейси.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-240651/message-1235493/#1235493
like
good
bad
shockingly
01.12.2013 р. відповів для Alexsey  
answerview
Сегодня поставил облегченный ротор генератора на свою Dio 35 ZX. Фото ниже.

А так же залил био присадку-катализатор в бензин (нужно будет лить постоянно) на основе Рабса. Повышает октановое число, снижает трение в деталях, покрывает трущиеся поверхности защитной пленкой, экономит топливо на 10-25 %. На полный бак в Дио всего 1 мл. этой присадки (один кубик). Скажу вам, что сам не ожидал... Диушник мой просто озверел!  05_shok Валит в дым вообще! При этом двигатель стал работать тише стабильней. Даже те незначительные вибрации, которые и так были нормой, стали меньше. Тяга лучше, динамика разгона лучше, заметно и ощутимо.
Делал это так: еду на заправку на на остатках бензина в баке (около 0,5 л.) - мопед ведет себя как и раньше, не хуже и не лучше. Запрвил полный бак и тут же из шприца влил туда 1мл. присадки на 5,7л. бенза получается. После того как выехал с заправки, произошли вышеописаные ощутимые изменения.
Только не говорите сейчас что у меня был плохой бензин, а залил я хороший. Заправлялся в том же месте тем же бензином (92-й на Shell) что и перед этим.
Вот ссылочка на описания этого чуда.  21_umnik  Только это не реклама и я его не продаю. Занимаются им соседи по моему гаражу в кооперативе. Давно меня уговаривали, но я плевал и смеялся, скептически относился. Но после того как несколько знакомых из этого же кооператива дали положительные отзывы после нескольких месяцев эксплуатации, подумал я, а почему бы не попробывать.
http://mpg.kiev.ua/boost-ekonomiya.php
Я как то скептически отношусь к разного рода присадкам.Покатайся,спали 3-4 бака,и посчитай что получается по расходу,и экономии денег.Думаю что многим будет интересно узнать результаты.Что дал облегченный ротор?Раскручиваться быстрее мотор должен с ним.Для чистоты эксперимента с присадкой,я бы вернул стандартный колокол на место.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
01.12.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Я как то скептически отношусь к разного рода присадкам.Покатайся,спали 3-4 бака,и посчитай что получается по расходу,и экономии денег.Думаю что многим будет интересно узнать результаты.Что дал облегченный ротор?Раскручиваться быстрее мотор должен с ним.Для чистоты эксперимента с присадкой,я бы вернул стандартный колокол на место.

Я тоже отношусь скептически к тем присадкам что один раз влил и вроде как выработка чудом должна исчезнуть (например ХАДО и им подобные). Говорят, после хадо точить цилиндры не беруться даже...
С движком проведу ряд тестов. Когда будут результаты, то отпишусь. Хотя учитывая что уже зима началась, может это будет в следующем сезоне уже.

ПС: эту добавку в топливо залил мой хороший знакомый в моем гаражном кооперативе. У него был убитый движек ВАЗ четверки, с компрессией примерно 7 во всех цилиндрах, еле заводился. Он думал его разбирать на ремонт. И ради интереса попробывал эту присадку. Проездил на том движке еще 1,5 года (около 10тыс. а может больше). Недавно разобрал его из интереса, ездил еще и  отлично заводился. Перед разбором замерял компрессию 10-12 во всех цилиндрах. Разбор показал что присадка окуратно нарастила защитный слой в местах выработки металла.
Не рекомендуется лить в новый двигатель без выработки. Чтобы износ был хотябы 30%.
Это только один из примеров, есть еще несколько таких что сам наблюдал.

ППС: Себе заливаю не ради экономии. Двигатель, куда заливаю сделан для отжигов. Мне нравится что повышается тяга и мощность. Не на много, но заметно. И уменьшаются вибрации, двигатель более ровно работает.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 01.12.2013 р., Alexsey
like
good
bad
shockingly
01.12.2013 р.
answerview
Вот вам еще тесты крыльчаток, как обещал когда-то. Все что есть тестить лень, пока протестил только стандартную и тюнинговую салатовую KOSO, что пришла с мопедом из Японии. Если откручивать то через пару минут на стандартной крыльчатке уже перегрев 110-130 градусов и начинает подтупливать (подклинивать). На KOSO в тех же режимах езды 88-105 градусов. Больше 105 не поднималось. И нет и намека на "подтупливание мотора" от перегрева поршневой.
Конечно, если подержать на максималке минут 5-7 и больше то будет подтупливать на любой крыльчатке 01_smile тут уже водянка нужна.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
01.12.2013 р. відповів для Alexsey  
answerview

Конечно, если подержать на максималке минут 5-7 и больше то будет подтупливать на любой крыльчатке 01_smile тут уже водянка нужна.
Истину говориш!Я вот могу топить на максималке,пока жопа не отвалится...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
02.12.2013 р. відповів для Alexsey  
answerview
В своё время тоже баловался с присадкой для повышения октанового числа в бензине... Добавлял по одному колпачку в бак. Существенной разницы не заметил. Может из-за того что была Ямаха Минт?... 03_biggrin
За крыльчатку уже писал. Супер пупер дорогую тюненую, в топку. От китайского кубатурника справиться не хуже!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
02.12.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
В своё время тоже баловался с присадкой для повышения октанового числа в бензине... Добавлял по одному колпачку в бак. Существенной разницы не заметил. Может из-за того что была Ямаха Минт?... 03_biggrin
За крыльчатку уже писал. Супер пупер дорогую тюненую, в топку. От китайского кубатурника справиться не хуже!

Насчет крыльчатки. Может ты и прав, но если есть супер пупер тюненая, то можно воспользоваться ей. 01_smile
Кстате, ты с китайца 150сс крыльчатку когда поставил, кожух обдува встал нормально, не упирался в торец крыльчатки, когда кожух прикрутил?
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
02.12.2013 р.
answerview
Всем привет!
Поставил на Дио пару Континенталь 3.50-10.
Соответственно освободилась пара 3.00-10:

-перед ходил DUNLOP, производство Китай 06_question 2005 г.
-задок Тайвань DEESTOUNE, не знаю что за бренд, но мягкая, мягче Данлопа, 2011 г.

Отдам недорого, по цене дешманского китая. В личку.

ЗЫ: в тайванце после снятия обнаружилась проволочка, но шина 2 года не травила. Оставил как есть.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.12.2013 р.
answerview
ребята посоветуйте какой поршень взять 65 сс
SEE в желтой коробке (якобы Тайвань)
SEE в синей коробке (Китай хddd)
или TVR&S.P.I
знаю что ни то ни то, не фонтан, 50 сс mototech поршень проехал 4 тыс км
like
good
bad
shockingly
02.12.2013 р. відповів для fut4er  
answerview
SEE в синей коробке идёт БЕЗ стопорных колец
06_question
Я себе купил в качестве конструктора на зиму, шоб не так скучно было.
03_biggrin
Брал на Мотоквартал.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 02.12.2013 р., kaadoc
like
good
bad
shockingly
02.12.2013 р. відповів для Alexsey  
answerview
В своё время тоже баловался с присадкой для повышения октанового числа в бензине... Добавлял по одному колпачку в бак. Существенной разницы не заметил. Может из-за того что была Ямаха Минт?... 03_biggrin
За крыльчатку уже писал. Супер пупер дорогую тюненую, в топку. От китайского кубатурника справиться не хуже!

Насчет крыльчатки. Может ты и прав, но если есть супер пупер тюненая, то можно воспользоваться ей. 01_smile
Кстате, ты с китайца 150сс крыльчатку когда поставил, кожух обдува встал нормально, не упирался в торец крыльчатки, когда кожух прикрутил?

В кожухе Дио стала как родная. А вот при затяжке болтов, с тыльной стороны крыльчатка всё же упёрлась в картер. Не много подпилил и 18_good . И дует в два раза сильнее (на глаз). 17_wink
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
02.12.2013 р. відповів для kaadoc  
answerview
В следующий раз на передок ставь смело 100.90.10, солидней смотриться. 17_wink
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин