Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
1000 рублей - это русскими, не давно тут ссылка была на бандовский
А втулка какой длины ? у меня щас стоит поверлинк тот шо 18,1*670, а в реале 17,5*675, посмотри на мотодозе сайко, у него теже размеры
сайкоЯвно,что левак:Название созвучно с известным брендом,упаковка тоже сильно похожа,ну и цена примерно в 3$ не внушает доверия
.Покупал я такие ремни-клиентам ставил.По городу не спеша передвигаться можно....У меня сейчас стоит прошлогодний Поверлинк вместе с переделанным вариатором(в теме SH,где я подмотрел эту идею,и делился впечатлениями).Износ ремня был значительный-ширина около 16.5мм была,но благодаря бронзовой шайбе-работает отлично,и при дальнейшем износе ремня просто буду ставить другую шайбу увеличенной толщины.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
По ремню Сайко... Решил как то и его протестировать... Наружная оклейка слезла после первой сотни. А сам ремень растянулся и порвался после третей
, и это по городу.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Всем привет!.....Посоветуйте тогда ремень на хонду 27-ю...фирму, длину.......вариатор розточен
Всем привет!.....Посоветуйте тогда ремень на хонду 27-ю...фирму, длину.......вариатор розточен
если шкивы 106 мм, то поверлинк 15,5*650- это его фактический размер, а на нём написано 15,5*655
ещё Дайко неплохие по отзывам
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Змінено: 23.11.2013 р., romanxx
по какой причине может не заряжаться аккумулятор на хонде дио аф27??
по какой причине может не заряжаться аккумулятор на хонде дио аф27??
акуму опа ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
не новый!...только лето отработал...просто разрядился, а заряд не поступает на него
по какой причине может не заряжаться аккумулятор на хонде дио аф27??
Объяснять на пальцах не буду, тем более в электрике не силён, но ссылку на знающего человека кину. Он грамотней всех тебе расскажет - http://www.moto.com.ua/profile/user-11052./
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
не новый!...только лето отработал...просто разрядился, а заряд не поступает на него
Ну так заряди его зарядным и поставь на мопед. На мопеде он только подзаряжается. Чтоб зарядить его на мопеде нужно сутки без остановок ездить.
Как зарядишь акум, поставь его на мопед и вольтметром проверь напряжение, на холостых должно быть около 13 В, а на оборотах около 15
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Змінено: 24.11.2013 р., romanxx
не новый!...только лето отработал...просто разрядился, а заряд не поступает на него
Ну так заряди его зарядным и поставь на мопед. На мопеде он только подзаряжается. Чтоб зарядить его на мопеде нужно сутки без остановок ездить.
Как зарядишь акум, поставь его на мопед и вольтметром проверь напряжение, на холостых должно быть около 13 В, а на оборотах около 15
Во первых если все нормально с зарядкой то 100- 150 км и аккумулятор заряжен по самые немогу.
UrchiK
Проверяй мультиметром выход с генератора там должно быть порядка 60 В переменки,следующим этапом проверяешь выход с РР должно быть в районе 14,5 В уже постоянки.Временами при замене РР кытайского качества та зараза может выдавать и от 17 до 20 В. Вот с такими приколами аккумулятору быстро настаёт кирдык.
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
РР это что?? комутатор или релюха?
РР это что?? комутатор или релюха?
Реле регулятор
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
РР это что?? комутатор или релюха?
Это регулятор напряжения! Старое название, реле регулятор напряжения, где в качестве регулятора напряжения использовалось электромагнитное реле с контактами, отсюда и название.
Змінено: 25.11.2013 р., odcc48
Начался процесс, который я назвал: - возвращение к стоку. Захотелось чего то нового... Если не могу другой скут, значит изменю вид этому. Кроме перешивки сидушки, решил ещё снять чёрную краску с внутреннего пластика, которую я нанёс давно по неопытности. Набрал подходящей наждачки для этого дела, но дело не пошло... Долго, марудно и забивается быстро. Нужна проточная вода... Решил попробовать греть тех.феном и дело двинулось веселей.
Но важно не перегревать! А уже потом замотую наждачкой и пройдусь ещё раз горячим феном, для внешнего вида.
Пока скут не разбираю, нужно ещё кое какие дела по утрясать.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Начался процесс, который я назвал: - возвращение к стоку. Захотелось чего то нового... Если не могу другой скут, значит изменю вид этому. Кроме перешивки сидушки, решил ещё снять чёрную краску с внутреннего пластика, которую я нанёс давно по неопытности. Набрал подходящей наждачки для этого дела, но дело не пошло... Долго, марудно и забивается быстро. Нужна проточная вода... Решил попробовать греть тех.феном и дело двинулось веселей.
Но важно не перегревать! А уже потом замотую наждачкой и пройдусь ещё раз горячим феном, для внешнего вида.
Пока скут не разбираю, нужно ещё кое какие дела по утрясать.
У меня поначалу тоже внутренний пластик был крашен:в Одессе предпродажная подготовка так сказать была проведена...
Потом эта краска начала облазить местами,и соответственно вид отвратительный начала преобретать.Но поскольку внутренний пластик за период эксплуатации начал приходить в негодность-оторванные крепления,трещины,потертости об асфальт...,я просто постепенно приобретал б/у в хорошем состоянии,и менял.Из родного вн. пластика сейчас только лыжи остались.Да,в стоке у меня тоже вн.пластик был синим,и сам знаеш-когда начинает облазить краска,какой видок получается,Вот поэтому я и противник покраски внутреннего пластика.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Тоже подумывал о смене всего внутреннего пластика на чёрный. Но решил подождать и присмотреться, привыкну ли к родному фиолетовому...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Тоже подумывал о смене всего внутреннего пластика на чёрный. Но решил подождать и присмотреться, привыкну ли к родному фиолетовому...
Может,если бы он был у меня не крашен,и целый,я бы и не менял,а так...Черный мне как то больше нравится.
Русский военный карабль-Иди нахуй!