Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Размер втулки есть в шапке темы, что-то 36 мм с копейками, но если удлинить втулку, то нужно под крышку прокладку ложить, чтоб храповик не зацепал, в общем закажи у токаря шайб 14*20 толщиной от 1 мм до 3 мм и проверяй, кстати если алюминивые шкивы, то это 118мм.
Большое спасибо, буду пробовать. А прокладку под крышку, это имеется в виду крышку вариатора, то есть под ту, на которой находится кикстартер?
[url=http://wot-noobs.ru/nubomer/?nick=wolfgangg]http://wot-noobs.ru/button/wolfgangg.png
почему на спойлере стопак не горит???
вот этим и займись
За сим разрешите откланяца...
а запараллелить от штатного стопака не?
За сим разрешите откланяца...
Размер втулки есть в шапке темы, что-то 36 мм с копейками, но если удлинить втулку, то нужно под крышку прокладку ложить, чтоб храповик не зацепал, в общем закажи у токаря шайб 14*20 толщиной от 1 мм до 3 мм и проверяй, кстати если алюминивые шкивы, то это 118мм.
Большое спасибо, буду пробовать. А прокладку под крышку, это имеется в виду крышку вариатора, то есть под ту, на которой находится кикстартер?
да
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Купил кольца, а они толстые и не влазят. Стачивать? Какие подходят без доработок не знаете?
А какой фирмы купил ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Так как там по вопросу:Крышка от АФ 18 к АФ34 взаимозаменяема иль нет?Никто не мерял?
Так как там по вопросу:Крышка от АФ 18 к АФ34 взаимозаменяема иль нет?Никто не мерял?
Я не в курсе...Но,если рассуждать логически:редуктора одинаковы-в плане межцентровых расстояний и количества зубьев,так что по этому параметру должна подойти.Конфигурация тоже похожа,а вот по отверстиям под болты крепления
не знаю...Только прмерять нужно,а поскольку для этого нужно как минимум крышка и картер-то с этим как раз и проблема.Крышку могу то сфотографировать,но толку от фото-0
Русский военный карабль-Иди нахуй!
я думаю у тебя много стачивать нужно по радиусу и при том равномерно
.возьми поршень нормальный и не парься.как то мало верится что выработки на родном цилиндре нет,я думаю 1 ремонт и пока погода позволяет разточить и по нормальному (без клинов и прихватов) спокойно пройти обкатку.
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
See.
советовать как бы не хотелось но проверь в магазине штангелем мототеч
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
нужна помощь попытаюсь описать проблему 1)скут плохо заводится на холодную надо долго дергать ножкой потом начинает хватать и так пака не заведешь 2)садимся едем прет шо танк проезжаю 300метров сбрасываю газ и тяги нет держу газ на всю ставлю скут на подставку (тут главное чтоб не заглох а то потом не завести пака не остынет ) и прогазовываю сначала душится и не развевает обороты потом начинает просиратся как только начал набирать нормально можно садится и ехать но не далеко стоит только сбросить газ все повторяется помогите разобраться 3)на скуте были заменены детали:поршень с кольцами.карбюратор.свеча.воздушный фильтр.глушитель.лепестковый клапон
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
а ты попробуй когда душица - заткнуть тряпкой (ну или хотябы рукой тока плотно закрой) всас фильтра воздушного...
и через 5 сек газани...
За сим разрешите откланяца...
Змінено: 02.11.2013 р., Ki_Oku
а ты попробуй когда душица - заткнуть тряпкой (ну или хотябы рукой тока плотно закрой) всас фильтра воздушного...
и через 5 сек газани...
расшифруй плиз что должно произойти
хочешь сказать что где то воздух сосет? по прокладкам исключено остается сальник а есть способ проверить наверняка?визуально сальник в норме
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
на скуте были заменены детали:поршень с кольцами.карбюратор.свеча.воздушный фильтр.глушитель.лепестковый клапон
Карбюратор зачем менялся,и какой поставил?Воздушный фильтр-в смысле паролон?Мне кажется что его льет.Так же возожен подсос воздуха.Когда цилиндр ставил-прокладку не повредил?Модель хоть какая????
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Если ремень не садиться на свои положенные места, ролики нужно ставить тяжелей. А всё же лучше купить положенный ремень, под твою трансмиссию.
Надумаешь свой Дайко продать стучи в личку, может договоримся...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.