Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Парни... появилась отличная тема взять у знакомого совсем дешего двигалку от 90 леда взборе с ништяками,но на сколько я знаю на 34-35 ее не воткнуть?( просят 2000руб,помоему рай для этой цены...
- Ремень вариатора 18*730 Honda Lead-90
- Карбюратор Stage6 Dellorto PHBG 21 мм, Black Edition
- Впускной набор Stage6 [Big Valve] - Peugeot,
- Коленвал Nice Rich Honda Lead-90 TW
-Труба как на фото
-Комплект вариатора Malossi "MULTIVAR 2000"
Змінено: 27.10.2013 р., Andrey_dio
Сегодня решил посмотреть как там поживает варик MSU. Пробег 300км. Снял и был в шоке. Вариатор посинел, появились мелкие канавки. На фото плохо видно. Наверное от перегрева никосилевое покрытие начало разрушаться.
На фото 4 вариатор daytona, снят с 27 хонды товарища. Когда он купил скутер, вариатор был в идеальном состоянии, ролики были японские стандартные. Он поставил ролики по 12 г. После пробега около 10 тыс. км. боковые стенки разрушены наверное изза тежелых роликов. Думаю, что на 50сс лучше поставить пружину вторк на 1000 и ролики 6-7 грам, что продлит жизнь как вариатору, так и ремню. Извените за фото, фоткал на телефон
Змінено: 27.10.2013 р., milobog
думаю воткнуть можно, но прийдется много переделовать: мяятник, вырезать бардачок, чтобы всунуть цилиндр и т.д.
Парни... появилась отличная тема взять у знакомого совсем дешего двигалку от 90 леда взборе с ништяками,но на сколько я знаю на 34-35 ее не воткнуть?( просят 2000руб,помоему рай для этой цены...
- Ремень вариатора 18*730 Honda Lead-90
- Карбюратор Stage6 Dellorto PHBG 21 мм, Black Edition
- Впускной набор Stage6
все реально
не он продает??
http://vk.com/motor1122?z=photo5217754_181700281%2Falbum5217754_115829795%2Frev
http://www.moto.com.ua/forum/topic-640020/
и тут полно таких тем.
http://honda-dio.ucoz.ru/forum
Змінено: 27.10.2013 р., sanekyoo
Сегодня решил посмотреть как там поживает варик MSU. Пробег 300км. Снял и был в шоке. Вариатор посинел, появились мелкие канавки. На фото плохо видно. Наверное от перегрева никосилевое покрытие начало разрушаться.
На фото 4 вариатор daytona, снят с 27 хонды товарища. Когда он купил скутер, вариатор был в идеальном состоянии, ролики были японские стандартные. Он поставил ролики по 12 г. После пробега около 10 тыс. км. боковые стенки разрушены наверное изза тежелых роликов. Думаю, что на 50сс лучше поставить пружину вторк на 1000 и ролики 6-7 грам, что продлит жизнь как вариатору, так и ремню. Извените за фото, фоткал на телефон
Вариаторы МСЮ служат не плохо, если всё собрано и настроено правильно, проверено у себя. А у тебя явно были проскальзывание ремня, если цвет изменился...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
ммммм.... калесы... будем завтра посмотреть... вдруг вот по такому тупняку и вся фигня
Очень даже вероятно....
Таки да... это было колесо...
купил штамповку (снятую с мопеда пришедшего с японии) в сборе с новым бриджстоуном...
а он как РунФлат на машине...
даже сдутый в ноль незаметно что сдут визуально... и на ощупь какбудто надут...
вобщем был сдут в ноль.. надул... и все ок стало... прежние 52-53 кмч
За сим разрешите откланяца...
Змінено: 27.10.2013 р., Ki_Oku
Возможно, так как стояли легкие 6-граммовые ролики. Трогался с перекрутом. Сегодня установил на 8 г., стал трогаться на меньших оборотах, добавилась динамика.
Нужно было ещё пройтись мелкой наждачкой по колодкам заднего вариатора, там однозначно уже "стекло".
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
ммммм.... калесы... будем завтра посмотреть... вдруг вот по такому тупняку и вся фигня
Очень даже вероятно....
Таки да... это было колесо...
купил штамповку (снятую с мопеда пришедшего с японии) в сборе с новым бриджстоуном...
а он как РунФлат на машине...
даже сдутый в ноль незаметно что сдут визуально... и на ощупь какбудто надут...
вобщем был сдут в ноль.. надул... и все ок стало... прежние 52-53 кмч
Можно было доооолго искать причину недобора скорости...А оказалось все банально просто...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Точно 2000 тысячи ублей?Или может 20.000 ?
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Точно 2000 тысячи ублей?Или может 20.000 ?
+100500
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Та ну карб бу около 2000 рублей ,а весь двиг это не реально!
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Та ну карб бу около 2000 рублей ,а весь двиг это не реально!
Судя по его постам-как он долбется со своей Дио,и не может дать ей ладу,то дальше слов дело не пойдет с тем мотором....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Может кому нужно - http://evpatoriya.cri.slando.ua/obyavlenie/prodam-porshnya-proizvodstva-yaponiya-ID7Nno1.html#78760d5fe0
ПитСтоп продаёт - http://saki.cri.slando.ua/obyavlenie/honda-dio-zx-100cc-ID7d7Tz.html#d4777b7226
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Всем диоводам привет! Ребята, такое дело. Купил ремень себе на 35-ку от ZX фирмы "Дайко" Ошибся немного с шириной так сказать. Поставил и теперь очень вяло трогается, понятно, что из-за ширины ремня. Менять не хотелось бы, так, как можно ехать спокойно крейсерский 45-50 км/ч не перекручивая движка. Как можно добиться лучшего старта, а то со светофора или "второстепенной" иной раз надо по резвее, ан не выходит...
[url=http://wot-noobs.ru/nubomer/?nick=wolfgangg]http://wot-noobs.ru/button/wolfgangg.png
попробовал я как то раз проехаться на этом унитазе-жесть я вам сочувствую
А я на CBR1000 пробывал и тоже вам сочувствую. Всё познается в сравнении.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
я тебе не верю,я пробовал правда на сузуки лец,что ли но думаю таже [мат]-шо на унитазе,сидиш шо полупокер... вобщем унитаз,тебе же 34 года,ладно пацаны 14-ти летние,себя уважай...ну какой смысл в этом мопедрочере,права нужны,регистрация нужна,бензин жрет,толком не едит,да намного лучше та же китайская дельта с 4-мя скоростями,кстати на такой тоже ездил, сыну покупал,сначала правда соседа попросил дать проехать на его сузуки,у дельты расход-2,5 литра на сотню при 110 кубиках,на 250-ке расход 3,5-максимум4,у вас при нормальном раскладе3-ха,да и того поболее наверное
Змінено: 31.10.2013 р., sanxos
Вопрос к знающим:никто не сравнивал крышки редукторов у восемнадцатого и тридцать четвертого моторов?Они одинаковые(взаимозаменяемые) или нет?Где-то попадалось написанное, что одинаковые(взаимозаменяемые),но хотелось бы уточнить.А то встал вопрос о замене крышки на другую с не изношенным посадочным местом под вал колеса.Может кто имел дело с такой проблемой?