Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Вчера исполнилось 9лет,как я купил свою Дио.Передвигается на своих двоих колесах до сих пор...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
смахивает на оригинал получше ngk будет?)
Наврятле... Вот оригинал. Точно такие же как ставят с завода на наши Dio, только новые
Обращайтесь кому нужно.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
смахивает на оригинал получше ngk будет?)
Таки свечи видел у нас по 25-30 грн, 100%-ная подделка...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
DIO 35ZX Заднее колесо крутится только на подножке
Ехал я ехал...
Словил на полном ходу ооооочень страшную ямину на асфальте...
проехал еще с 1,5км...
и мопед потерял ход(
вобщем мопед теперь крутит заднее колесо только когда стоит на подножке...
если газуеш то колесо раскручиваеца до нормальных оборотов...
причом его можно остановить легко ногой...
если мопед не на подножке то когда газуеш чувствуеца его слабая слабая попытка тронуца, но он не трогаеца...
растут обороты мотор ревет мопед колесо не крутит(
думал ремень... купил новый... поставил... таже песня...
думал сцепление.. снял посмотрел (оно еще как новое, да и менял я его в начале сезона)...
колодки сцепления попробовал отверткой разжать (по принципу как шток разжимает колодки на задних тормозах) нормально ходят колодки... Накладки еще как новые на сцепе...
завел с кика снял крышку варика и давай смотреть на заведенном мопеде...
газуеш - и нормально расходяца и сходяца тарелки на сцеплении...
если на не заведенном мопеде который стоит на подножке покрутить рукой заднее колесо, то все норм вместе с колесом крутица и колокол сцепления...
ДОПИСАНО:
Нашол я причину проблемы...
Редуктор разбирал смотрел - все в поряде в нем...
вобщем суть в том что на колесе (внутри) слизало все шлицы почемуто... на валу еще более менее норм шлицы, а в колесе их нет(((
пробовал оооочень подтянуть гайку крепящую колесо... мопед поехал но тяги почти нет... и ехал он не долго... кружбан вокруг гаражей (метров 300) и все...)
ДОПИСАНО2:
Причина того что слизало шлицы походу в том что гайка крепящая колесо немного открутилась (совсем чуток)...
и появлялся небольшой боковой люфт колеса, который похоже и убил шлицы...
подтягивая гайку люфт исчезал но за пару сотен метров опять появлялся...
рассматривая гайку внимательно обнаружил что из двух железных скоб (которые чистят резьбу при откручивании и заодно контрят гайку) осталась только одна((( от того видать она и не контрилась от того видать и пичаль настала(
ЗЫЖ шлицы эти никак не восстановить?
придеца наверное покупать стальной диск(( хорошо хоть не китайский... вроде японскай... с мопеда снят который с японии пришол...
За сим разрешите откланяца...
Змінено: 14.10.2013 р., Ki_Oku
Восстановить шлицы можно,при наличии возможностей.Но это имеет смысл в случае например редкой техники или дорогого диска.Вот как делал я:http://www.moto.com.ua/forum/topic-884537/ А в случае с Диовским диском-проще и дешевле купить Б/у в хорошем состоянии...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Чота парни ППЦ какойто(
вчера прикупил новый диск задний...
сейчас сгонял его прикрутил...
а тяги то нет... еле еле тянет... как на старом диске где шлицы сточены... и звук такой же какбудто шлицы не в зацепе...
ну я мучить технику не стал далее чтоб шлицы не сточить...
неужели я кагто могг надевая диск не попасть в шлицы? диск же просто наверно бы не оделся на вал...
или таки шлицам на вторичном вале редуктора тоже настал капец? визуально они еще ничо такие...
моего моцка уже не хватает(
За сим разрешите откланяца...
Чота парни ППЦ какойто(
вчера прикупил новый диск задний...
сейчас сгонял его прикрутил...
а тяги то нет... еле еле тянет... как на старом диске где шлицы сточены... и звук такой же какбудто шлицы не в зацепе...
ну я мучить технику не стал далее чтоб шлицы не сточить...
неужели я кагто могг надевая диск не попасть в шлицы? диск же просто наверно бы не оделся на вал...
или таки шлицам на вторичном вале редуктора тоже настал капец? визуально они еще ничо такие...
моего моцка уже не хватает(
Та там что,сложно сообразить-есть зацепление на данных шлицах,или нет?Если же зацепление есть,а
и звук такой же какбудто шлицы не в зацепе...
звук какой?Треск?Или как?Что значит
а тяги то нет
?Мотор не развивает положенные обороты,и не тянет?Или же обороты развивает нормально,только не едет,и трещит что то?Могло обрезать шлицы на промежуточном валу и в шестерне промежуточного вала.Определить тоже как бы несложно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
не не не...
я выше писал что редуктор разбирал и там все в поряде визуально...
зубы на месте...
а что за звук?
ну не обьяснить ... наверное да.. наверное на треск похоже... но примерно мне такой представляеца еслиб шлицы вала плохо зацеплялись за шлицы колеса...
мотор то развивает обороты как надо... а тяга минимальная( хоть ногой подталкивай чтоб стронулся...
сцепа тоже новая (тоже выше писал на пару постов)...
ЗЫЖ на старом диске даже на новых тормозных колодках тормозов не было... а тут появились... это о чом говорит? что на старом барабан совсем вырабатан был?
нет худа без добра) хоть что то
За сим разрешите откланяца...
Змінено: 15.10.2013 р., Ki_Oku
Правильная подсветка на Dio 35 ZX. Давно хотел сделать. На фото 5,6,7 - примерно так как видит человеческий глаз, наиболее реальная передача цвета и яркости.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 17.10.2013 р., Alexsey
привет может кто-то спрашивал,а что за глушак стоит на этом скутере?если можно более близкие фото и расскажи если не секрет про "внутрянку"!
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
Осторожно, глядя на эти картинки может захотеться писать кипятком!
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
привет может кто-то спрашивал,а что за глушак стоит на этом скутере?если можно более близкие фото и расскажи если не секрет про "внутрянку"!
Вал Атена, цилиндр стандарт+поршень CMR, вариаторы Малосси, редуктор Атена, Глушитель Дайтона, комутатор Дайтона Ред, карб стандарт+больше жиклер, впускная система handmade где-то +30% больше подает на открытом дроселе. Может скоро переведу на H2O. Прёт быстро, жрет много.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Правильная подсветка на Dio 35 ZX. Давно хотел сделать. На фото 5,6,7 - примерно так как видит человеческий глаз, наиболее реальная передача цвета и яркости.
Для заметности на дороге в тёмное время суток - плюс. А вот практичность....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
привет может кто-то спрашивал,а что за глушак стоит на этом скутере?если можно более близкие фото и расскажи если не секрет про "внутрянку"!
Вал Атена, цилиндр стандарт+поршень CMR, вариаторы Малосси, редуктор Атена, Глушитель Дайтона, комутатор Дайтона Ред, карб стандарт+больше жиклер, впускная система handmade где-то +30% больше подает на открытом дроселе. Может скоро переведу на H2O. Прёт быстро, жрет много.
Это твой уже такой?
Столько вложить в Дио...не знаю... Тут в стоке с выкрученной ручкой газ, прёт хорошо, и жрЭ не хило.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
привет может кто-то спрашивал,а что за глушак стоит на этом скутере?если можно более близкие фото и расскажи если не секрет про "внутрянку"!
Вал Атена, цилиндр стандарт+поршень CMR, вариаторы Малосси, редуктор Атена, Глушитель Дайтона, комутатор Дайтона Ред, карб стандарт+больше жиклер, впускная система handmade где-то +30% больше подает на открытом дроселе. Может скоро переведу на H2O. Прёт быстро, жрет много.
Это твой уже такой?
Столько вложить в Дио...не знаю... Тут в стоке с выкрученной ручкой газ, прёт хорошо, и жрЭ не хило.
Каждый раз, когда выезжаешь на нем на дорогу и просто едишь или "вваливаешь". То понимаешь что всё что вложено - не зря. Я не жалею. Если могу - вкладываю.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Правильная подсветка на Dio 35 ZX. Давно хотел сделать. На фото 5,6,7 - примерно так как видит человеческий глаз, наиболее реальная передача цвета и яркости.
Для заметности на дороге в тёмное время суток - плюс. А вот практичность....
Вся подсветка если нужно выключается. Отдельно зеленая и отдельно задний и передний дополнительный габарит. И головной свет отключается, если нужно.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
привет может кто-то спрашивал,а что за глушак стоит на этом скутере?если можно более близкие фото и расскажи если не секрет про "внутрянку"!
Вал Атена, цилиндр стандарт+поршень CMR, вариаторы Малосси, редуктор Атена, Глушитель Дайтона, комутатор Дайтона Ред, карб стандарт+больше жиклер, впускная система handmade где-то +30% больше подает на открытом дроселе. Может скоро переведу на H2O. Прёт быстро, жрет много.
Это твой уже такой?
Столько вложить в Дио...не знаю... Тут в стоке с выкрученной ручкой газ, прёт хорошо, и жрЭ не хило.
Каждый раз, когда выезжаешь на нем на дорогу и просто едишь или "вваливаешь". То понимаешь что всё что вложено - не зря. Я не жалею. Если могу - вкладываю.
Сегодня снова прокатился на Толиковом 90-стике. Дио на ступеньку ниже во всём...сколько не вкладывай...
А вот взять 100 Леад например, и ещё и прокачать, тогда будет полный жи-и-ир!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
привет может кто-то спрашивал,а что за глушак стоит на этом скутере?если можно более близкие фото и расскажи если не секрет про "внутрянку"!
Вал Атена, цилиндр стандарт+поршень CMR, вариаторы Малосси, редуктор Атена, Глушитель Дайтона, комутатор Дайтона Ред, карб стандарт+больше жиклер, впускная система handmade где-то +30% больше подает на открытом дроселе. Может скоро переведу на H2O. Прёт быстро, жрет много.
Это твой уже такой?
Столько вложить в Дио...не знаю... Тут в стоке с выкрученной ручкой газ, прёт хорошо, и жрЭ не хило.
Каждый раз, когда выезжаешь на нем на дорогу и просто едишь или "вваливаешь". То понимаешь что всё что вложено - не зря. Я не жалею. Если могу - вкладываю.
Сегодня снова прокатился на Толиковом 90-стике. Дио на ступеньку ниже во всём...сколько не вкладывай...
А вот взять 100 Леад например, и ещё и прокачать, тогда будет полный жи-и-ир!
90-тик у меня есть. Долго держать его на скорости 80-100 - он перегревается. И вредно ему, там длинноходный коленвал и повышеный зазор цилиндр-поршень, по сравнению с 50сс. На нем ехать 60-75 самое оно, тогда ездить будет долго. На 90-тики и 100-ки запчастей нормальных нет. Максимум CMR и Nice Rich, что в принципе неплохо. Но для серьезного тюнинга не пойдет. Ну а так же на воду их не переделаешь и всеравно долго на максималке нельзя держать по причине опять таки перегрева, все они воздушные!
А на дио 35 можно поставить вот это.
Это всеми скутеристами так любимая Athena -1 на Piaggio NRG/Gilera Runner, самовар. Диаметр поршня 47,6мм. С которым на старте сразу кЭпку у пацанов сбрасывает или шлем, у кого что... может и скутер сбросить наездника, если плохо руль держать. С небольшими переделками этот самовар становится на Dio 35. А именно нужно прокладку под цилиндр 3-4мм. толщиной и колено глушителя переварить. Так как флянец глушителя отличается от родной поршневой. И всё!
Не всё
еще радиатор, помпа, термостат, управление помпой, патрубки. Ну вобщем ничего сложного.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 20.10.2013 р., Alexsey
а ты у себя на сайте показываешь фото??
много интересного сделал по скутеру, хочется почитать и посмотреть.
особенно понравился переднее крыло над колесом.