MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 05:56
29
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5730187
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
05.10.2013 р. відповів для Andrey_dio  
answerview
Что-ж,возможно в этом есть доля правды...
like
good
bad
shockingly
05.10.2013 р.
answerview
маслонасос давит масло через оську где цепляется тросик.
менял пару лет назад насос из-за этой течки и вот опять потекло, там манжетик такой маленький стоит, гдеб найти ему замену???
или чем вылечить?
что ни у кого не тек насос???
like
good
bad
shockingly
05.10.2013 р. відповів для ecstrim  
answerview
скорее сальник маслонасоса,поспрашивай в магазинах размеры в инете глянь
1
like
good
bad
shockingly
1
06.10.2013 р. відповів для ecstrim  
answerview
мужики чем вылечить маслонасос? давит масло через оську где цепляется тросик.
менял пару лет назад насос из-за этой течки и вот опять потекло, там манжетик такой маленький стоит, гдеб найти ему замену???
Ни разу не встречал течи через эту оську на Диовских насосах.Чем искать замену той манжете,проще насос купить Б/у.Я уже не помню-какой конфигурации стоит там манжета.Кольцо круглого сечения,или воротниковый манжет?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
06.10.2013 р. відповів для Andrey_dio  
answerview
да массу общую делал,дело в том что непомогло,начал копаться,прозвонил провода с проводки на катушку,прозвонилось все на ура,потом начал прозванивать колпачек бронепровод и саму катушку,ну вообще бронепровод не прозванивался 0 показывало,потом поставил силиконовый провод и колпачек заодно прозванил, прозваниваться начало на ура,поставил на мопед с надеждой что заведусь,но искра ударила маленькая оч и ввсе,дальше не было ее вообще глухо было мне кажется все таки замочил я катушку или что вот и гонит дурку она 02_sad остальноый все провода приходящие на комут зажигание проверил обрывов нет,тут только один вывод катушка,получается ток везде есть а потом бабину ставишь подключаешь даже не бьетт в руку,ну и попробовал прозванить на мопеде с вставленной в колпак свечкой нефига,вот такой вопрос если катушка прозванивается что должен показывать мультиметр и в каком режиме. 23_ireful3
Судя по твоим словам
Ну что сказать я расстроился,и посомтрел со стороны на свою 35ку,думаю не буду кароче я руль снимать с замком химичить хрен сней сниму двигатель,снял значит двигатель,там же гблк,на моей же гбл,вообще посомтрел там состояние цпг,(все родное) ну что сказать я был приятно удивлен как новенькое все,вообщем решился перекинуть двигатель на свою 34ку,гблк-шный,
,у тебя есть еще одна Дио?Так почему бы на пробу не снять с нее катушку высоковольтную,и проверить?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
06.10.2013 р.
answerview
Привет друзья! :hi: щас расскажу историю)))
Вообщем дело было так,как то собрался я на дальняк,ну как всегда на дачу к себе 30км от города,ну как обычно приехал вроде как нормально,стал тупить немного в конце дороги но я не сбрасывал ручку газа и слава богу,доехал,вообщем история такая,собираюсь ехать обратно,завел диану,ну подождал,бывает на холостых глохнет,ну она не глохла потом минуты через 3 заглохла,ну потом я ее завел вродек как нормально,поехал в горочку потихоньку,с дачи,метров 300 проехал,все заглох,начал заводить,незаводится.Потом часа 3 сидел искал причину,ну я сразу загрешил на искру т.к всегда первым делом ее проверяю смотрел смотре смотрел смотрел,так и не обнаружил,у нас на даче есть охранный пункт,вот там мужичек такой выходит из бытовик, после дрочки 2х часовой моей,спрашивает что случилось?- то,я говорю да че то искру немогу найти!ехал ехал и заглох,ну воообщем я спросил у него бронепровод,подумал на него,он такой говорит ладно ща найдем,выносит провод,мы снимаем катушку и начинаем ее прозванивать,ну вроде все нормально,провод катушка колпачек,прикручиваем провод в нее новенький )) ну ставим искры опять небывало,ну вот посидели покумекали пару часов так и не завели его,ну вообщем я говорю ладно покачу его на дачу да доеду как нибудь может кто подвезет, время было 12 ночи уже,я даже не надеялся,уехать.все мопед поставил безшумно,т.к родители на даче ругаются когда какаянибудь лажа у меня происходит я позно там появляюсь,ну ладно думаю такой пошел пешочком смотрю машин почти нету  едут все не с дачи а на дачу,прошел пять киллометров,едет такая машина с ближним светом в далеке,я ее ловлю ловлю господи думаю остановитьсе довезите,ну вообщем повезло,благо люди попались нормальные и докинули прям до подьезда домой)) и денег даже не взяли 03_biggrin  ну на следущий день я подшел к этой теме очень серьезно,облазил форума почти весь инет с этой проблемой катушка или комутатор,это-ли.. ну так вот выпросил еле еле 500руб у родителей,бюджет был ограничен у меня не дают денег да и сам пока не работаю, вообщем прошу по немного,ну такие суммы не часто,решил затариться в магазине автозапчастей и прочей лабуды,не стал покупать катушку и комутатор т.к это деньги на ветер и вообще я знал что немог сдохнуть коммутатор тем более катушка комут прозванился на ура,ди и катушка впрочем тоже,не стал дурить голову себе этими вещами,купил свечу ngk настоящую,потом купил клемы, мама папа, на комут,проводов всяких, трубку термоусадорчную,решил прибраться в проводке,и еще т.к серьзный был подход к теме,распечатал формата а3 все схемы возможные на 34-35 модель,дабы разобраться в проводке..ну текста там всякие,ну и вот в одном из форумов кто-то сказал одну вещь типо если  у катушки будет плохой контакт с рамой или загрезненый контакт то искры нормальной не добиться,вообщем разобрался в проводке подключил нормально комут,прозвонил все возможные сопротивления,все было хорошо,так вот потом думаю ладно если плохой контакт возьму-ка я наждаком пройдусь по раме и по винтику,прошелся,ну и прикрутил посерьезней винтик,все думаю. там прозвонилось,тут прозвонилось нормально. ну значит пора заводить,свечу не стал выкручивать старую,думаю дай заведу,и ОП ЛЯ! он завелся с одного раза, и не смотря на то что у меня отключен обогатитель,я такой думаю ну слава богу ))  подождал вдруг заглохнет буду опять искать причину,он неглох все нормаек,прогрел его нормально,выкрутил свечу старую была очень черная,ну поставил новую естественно,винт сделал на 2-3 2-5 оборота т.к старая была чераня,чет испугался я такого)) 06_question  ну все прикрутил собрался поехал потихонечку,да и кстати с новой свечой он полетел больше 63 ну гдето 66 почти в полу стрелка попрямой лежала ну я обрадовался,думаю все доеду номрально,доехал.ну впрочем заводится нормально не глохнет,все рабоатет как часы=)) надеюсь может кому-то полезно это будет_) и да респект тому чуваку кто сказал про плохой контакт катушки,действительно в этом и была скорей всего проблема,небольшой слой пыли не давал искре нормально идти))ну по карйней мере это мое мнение))).
Спасибо за внимание,понимание 25_spiteful !)
like
good
bad
shockingly
06.10.2013 р. відповів для ecstrim  
answerview
А ты уверен на 100%, что травит масло именно оттуда? Может с тикает с масло шланга...
Колян верно подметил, раньше о такой прабле и говорили.

П.С.  Колян, что по вариаторной втулке скажешь? Ссылка на прошлые мои посты - http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
06.10.2013 р. відповів для Andrey_dio  
answerview
Всегда стоит все электро-соединения,клемы и ответственные контакты зачищать и смазывать например нигролом. 17_wink  За подробный отчёт респект, но букв о-о-очень много, еле осилил... 03_biggrin
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
06.10.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
понятно,спасибо)))бывает) 04_blush
like
good
bad
shockingly
06.10.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
мужики чем вылечить маслонасос? давит масло через оську где цепляется тросик.
менял пару лет назад насос из-за этой течки и вот опять потекло, там манжетик такой маленький стоит, гдеб найти ему замену???
Ни разу не встречал течи через эту оську на Диовских насосах.Чем искать замену той манжете,проще насос купить Б/у.Я уже не помню-какой конфигурации стоит там манжета.Кольцо круглого сечения,или воротниковый манжет?


воротничковый манжет там стоит, размеры; внутренний-5мм наружный-9.1мм. высота-4мм.я уже подумываю о заглушке насоса  02_sad
like
good
bad
shockingly
06.10.2013 р. відповів для ecstrim  
answerview
мужики чем вылечить маслонасос? давит масло через оську где цепляется тросик.
менял пару лет назад насос из-за этой течки и вот опять потекло, там манжетик такой маленький стоит, гдеб найти ему замену???
Ни разу не встречал течи через эту оську на Диовских насосах.Чем искать замену той манжете,проще насос купить Б/у.Я уже не помню-какой конфигурации стоит там манжета.Кольцо круглого сечения,или воротниковый манжет?


воротничковый манжет там стоит, размеры; внутренний-5мм наружный-9.1мм. высота-4мм.я уже подумываю о заглушке насоса  02_sad
Как вариант для пробы,можно поставить резиновое кольцо круглого сечения и необходимых размеров.Работа ему там какая?оборотов больших нет,давления большого тоже.Как я уже говорил-проще купить Б/у маслонасос,но прежде попробовать вариант с кольцом.У меня где то был насос неисправный вроде,я его разбирал-дабы понять конструкцию и принцип работы,поищу по свободе...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
06.10.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
А ты уверен на 100%, что травит масло именно оттуда? Может с тикает с масло шланга...
Колян верно подметил, раньше о такой прабле и говорили.

П.С.  Колян, что по вариаторной втулке скажешь? Ссылка на прошлые мои посты - http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/
Втулка та не годится 19_negative Во первых обработка-чистоты нет, и шероховатость большая,во вторых наружная поверхность должна быть твердой.А тут просто выточено неизвестно даже с какой  стали.Внутреннее отверстие мне там плохо видно на фото:с под сверла?Или расточено?Наружная поверхность должна быть шлифована,или как вариант после термообработки садится на оправку,и протачивается на токарном на минимальной подаче керамикой или эльбором,а потом слегка наждачкой наводим чистоту.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
06.10.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
А ты уверен на 100%, что травит масло именно оттуда? Может с тикает с масло шланга...
Колян верно подметил, раньше о такой прабле и говорили.

П.С.  Колян, что по вариаторной втулке скажешь? Ссылка на прошлые мои посты - http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/
Втулка та не годится 19_negative Во первых обработка-чистоты нет, и шероховатость большая,во вторых наружная поверхность должна быть твердой.А тут просто выточено неизвестно даже с какой  стали.Внутреннее отверстие мне там плохо видно на фото:с под сверла?Или расточено?Наружная поверхность должна быть шлифована,или как вариант после термообработки садится на оправку,и протачивается на токарном на минимальной подаче керамикой или эльбором,а потом слегка наждачкой наводим чистоту.

Термообработка на втулке сделана. За материал токарь был в курсе, что не любой подойдёт.
А насчёт внутреннего отверстия чем точили, без понятия.
Попаду в гараж, обязательно пройдусь мелкой наждачкой по поверхности...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
06.10.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
А смысл?Нужно было подгонять(шлифовать наждачкой)в процессе изготовления втулки,и подгонять под вариатор.Сейчас может получиться прослабленный размер.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
06.10.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Хорошо, иначе поставим вопрос... По мере выработки на медно-латунной втулке, что проще для токаря, сделать новую металлическую втулку нужного диаметра (со всеми термообработками и полировками) или сменить на новую медно-латунную втулку?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
06.10.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Хорошо, иначе поставим вопрос... По мере выработки на медно-латунной втулке, что проще для токаря, сделать новую металлическую втулку нужного диаметра (со всеми термообработками и полировками) или сменить на новую медно-латунную втулку?
Думаю что проще и дешевле слелать стальную втулку.И при необходимости расточить втулку в вариаторе:убрать возможную выработку,,и под этот размер уже подгонять стальную втулку.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
07.10.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Мужики, кто знает на двиг AF-18  станет маслонасосс Honda DJ 1?, внешне похожи, а покупать кота неохото
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
07.10.2013 р. відповів для alext321  
answerview
Мужики, кто знает на двиг AF-18  станет маслонасосс Honda DJ 1?, внешне похожи, а покупать кота неохото

мастонасос бывает разный даже для дио-18, длина вала насоса разная.


поэтому лучше искать именно от своей модели.
like
good
bad
shockingly
07.10.2013 р. відповів для alext321  
answerview
Мужики, кто знает на двиг AF-18  станет маслонасосс Honda DJ 1?, внешне похожи, а покупать кота неохото
Только сравнивать нужно.Хотя бы например в телефонном режиме с продавцом проверить размеры...Потому как двигателя с маркировкой af18-E ставятся на разные модели,и соответственно при одинаковой маркировке мелкие отличия все же имеют место быть,в том числе и разные маслонасосы...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
07.10.2013 р.
answerview
смахивает на оригинал получше ngk будет?) 04_blush
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин