Привет друзья! :hi: щас расскажу историю)))
Вообщем дело было так,как то собрался я на дальняк,ну как всегда на дачу к себе 30км от города,ну как обычно приехал вроде как нормально,стал тупить немного в конце дороги но я не сбрасывал ручку газа и слава богу,доехал,вообщем история такая,собираюсь ехать обратно,завел диану,ну подождал,бывает на холостых глохнет,ну она не глохла потом минуты через 3 заглохла,ну потом я ее завел вродек как нормально,поехал в горочку потихоньку,с дачи,метров 300 проехал,все заглох,начал заводить,незаводится.Потом часа 3 сидел искал причину,ну я сразу загрешил на искру т.к всегда первым делом ее проверяю смотрел смотре смотрел смотрел,так и не обнаружил,у нас на даче есть охранный пункт,вот там мужичек такой выходит из бытовик, после дрочки 2х часовой моей,спрашивает что случилось?- то,я говорю да че то искру немогу найти!ехал ехал и заглох,ну воообщем я спросил у него бронепровод,подумал на него,он такой говорит ладно ща найдем,выносит провод,мы снимаем катушку и начинаем ее прозванивать,ну вроде все нормально,провод катушка колпачек,прикручиваем провод в нее новенький )) ну ставим искры опять небывало,ну вот посидели покумекали пару часов так и не завели его,ну вообщем я говорю ладно покачу его на дачу да доеду как нибудь может кто подвезет, время было 12 ночи уже,я даже не надеялся,уехать.все мопед поставил безшумно,т.к родители на даче ругаются когда какаянибудь лажа у меня происходит я позно там появляюсь,ну ладно думаю такой пошел пешочком смотрю машин почти нету едут все не с дачи а на дачу,прошел пять киллометров,едет такая машина с ближним светом в далеке,я ее ловлю ловлю господи думаю остановитьсе довезите,ну вообщем повезло,благо люди попались нормальные и докинули прям до подьезда домой)) и денег даже не взяли
ну на следущий день я подшел к этой теме очень серьезно,облазил форума почти весь инет с этой проблемой катушка или комутатор,это-ли.. ну так вот выпросил еле еле 500руб у родителей,бюджет был ограничен у меня не дают денег да и сам пока не работаю, вообщем прошу по немного,ну такие суммы не часто,решил затариться в магазине автозапчастей и прочей лабуды,не стал покупать катушку и комутатор т.к это деньги на ветер и вообще я знал что немог сдохнуть коммутатор тем более катушка комут прозванился на ура,ди и катушка впрочем тоже,не стал дурить голову себе этими вещами,купил свечу ngk настоящую,потом купил клемы, мама папа, на комут,проводов всяких, трубку термоусадорчную,решил прибраться в проводке,и еще т.к серьзный был подход к теме,распечатал формата а3 все схемы возможные на 34-35 модель,дабы разобраться в проводке..ну текста там всякие,ну и вот в одном из форумов кто-то сказал одну вещь типо если у катушки будет плохой контакт с рамой или загрезненый контакт то искры нормальной не добиться,вообщем разобрался в проводке подключил нормально комут,прозвонил все возможные сопротивления,все было хорошо,так вот потом думаю ладно если плохой контакт возьму-ка я наждаком пройдусь по раме и по винтику,прошелся,ну и прикрутил посерьезней винтик,все думаю. там прозвонилось,тут прозвонилось нормально. ну значит пора заводить,свечу не стал выкручивать старую,думаю дай заведу,и ОП ЛЯ! он завелся с одного раза, и не смотря на то что у меня отключен обогатитель,я такой думаю ну слава богу )) подождал вдруг заглохнет буду опять искать причину,он неглох все нормаек,прогрел его нормально,выкрутил свечу старую была очень черная,ну поставил новую естественно,винт сделал на 2-3 2-5 оборота т.к старая была чераня,чет испугался я такого))
ну все прикрутил собрался поехал потихонечку,да и кстати с новой свечой он полетел больше 63 ну гдето 66 почти в полу стрелка попрямой лежала ну я обрадовался,думаю все доеду номрально,доехал.ну впрочем заводится нормально не глохнет,все рабоатет как часы=)) надеюсь может кому-то полезно это будет_) и да респект тому чуваку кто сказал про плохой контакт катушки,действительно в этом и была скорей всего проблема,небольшой слой пыли не давал искре нормально идти))ну по карйней мере это мое мнение))).
Спасибо за внимание,понимание
!)