Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Подсос воздуха может быть где угодно, нужно ВСЁ проверять. Сальники колена имеет смысл менять каждый сезон. Стоят копейки и работы на 20 мин...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
С под сальников травить воздух со свистом, не может...
Когда то и у меня был глюк типа "сухой карбюратор", вылечилось заменой сальников на колен вале и свежими прокладками на лепестковом.
Не забывай так же про бензонасос-тоже причина может быть в нем...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
С под сальников травить воздух со свистом, не может...
Когда то и у меня был глюк типа "сухой карбюратор", вылечилось заменой сальников на колен вале и свежими прокладками на лепестковом.
Не забывай так же про бензонасос-тоже причина может быть в нем...
В том то и дело, что если проходит от 1-3 дней, то заводится с пол пня, но если дольше, то начинается долгая песня стартера. Причём, что после простоя когда заводишь он буквально несколько тактов отрабатывает и тухнет(( Как можно проверить на исправность бензонасос?
[url=http://wot-noobs.ru/nubomer/?nick=wolfgangg]http://wot-noobs.ru/button/wolfgangg.png
Всем Добрый вечер) На днях купил дио 28zx. Суть проблемы в том, что большой люфт в стороны на коленвале в лево в право. Долго ли скутер так проедет? Подойдет ли на него цилиндр с дио 27?
Всем Добрый вечер) На днях купил дио 28zx. Суть проблемы в том, что большой люфт в стороны на коленвале в лево в право. Долго ли скутер так проедет? Подойдет ли на него цилиндр с дио 27?
Поршневые одинаковы.А по поводу
что большой люфт в стороны на коленвале в лево в право. Долго ли скутер так проедет?
Большой люфт это какой?И откуда можно предугадать-на сколько еще хватит мотора?Никто точно не скажет...Езди пока не станет.Или разбирай и выясняй причину.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
С под сальников травить воздух со свистом, не может...
Когда то и у меня был глюк типа "сухой карбюратор", вылечилось заменой сальников на колен вале и свежими прокладками на лепестковом.
Не забывай так же про бензонасос-тоже причина может быть в нем...
В том то и дело, что если проходит от 1-3 дней, то заводится с пол пня, но если дольше, то начинается долгая песня стартера. Причём, что после простоя когда заводишь он буквально несколько тактов отрабатывает и тухнет(( Как можно проверить на исправность бензонасос?
Ну так проверь после длительного простоя уровень в поплавковой камере-это не сложно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Последнее время мой скутер начал плохо тянуть. Когда едеш километров 40 в час и резко дать газу, то мотор терял обороты и падала скорость, как будто давился. Долго ковырял карб, так и не добился результата. Сегодня розрезал трубу. Перепускные трубки были почти полностю забиты. На фото третяя часть нагара, что я вычистил. После чистки заварил, поставил и не узнал свой скутер - динамика супер и стрелка быстро ушла за 60.
Змінено: 27.09.2013 р., milobog
Не так давно позвонил знакомый и говорит скутер не тянет после 40км./ч,у него Такт 24.Перед этим я менял на нем саленблоки,почистил возд. фильтр и заменил свечу(потому что на родной оплавился центральный электрод),я приехал к нему завел скутер посторонних шумов нет ну думаю или поршневая уставшая или вариатор виноват(компрессия 6),но заводится легко.выехал на хорошую дорогу дал газу а он дошел до 40-45 и все,и как троит,вообщем манипуляции с карбом,тоже не помогли.Говорю давай выжгу трубу если нет полезем в ЦПГ.Выпалил на роботе трубу продул сжатым воздухом ,он поставил доволен.А еще раньше после ТО которое я провел скутер валил не по детски за 60.
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
С под сальников травить воздух со свистом, не может...
Когда то и у меня был глюк типа "сухой карбюратор", вылечилось заменой сальников на колен вале и свежими прокладками на лепестковом.
Не забывай так же про бензонасос-тоже причина может быть в нем...
В том то и дело, что если проходит от 1-3 дней, то заводится с пол пня, но если дольше, то начинается долгая песня стартера. Причём, что после простоя когда заводишь он буквально несколько тактов отрабатывает и тухнет(( Как можно проверить на исправность бензонасос?
Ну так проверь после длительного простоя уровень в поплавковой камере-это не сложно.
Ок, так и сделаю, спасибо
[url=http://wot-noobs.ru/nubomer/?nick=wolfgangg]http://wot-noobs.ru/button/wolfgangg.png
сальникам 1 год, люфта нету, обогатитель норм, он вообще у меня ручной, бензанасос 20 мл в 1 мин - тож норм)
кстати за прокладку лепесткового клапана тоже была мысля, надо будет проверить. Я когда впоследний раз разбирал, то посадил на галимый красный герметик. Так что смысл есть...
можно примерно посчитать
30 км/час, 30 км- 1л, все примерно
1000/60 примерно 17 мл/мин
т е насос должен давать более 17 мл/мин
можно примерно посчитать
30 км/час, 30 км- 1л, все примерно
1000/60 примерно 17 мл/мин
т е насос должен давать более 17 мл/мин
насос качает гораздо больше,а все что лишнее-для этого в насосе есть перепускной клапан,по крайней мере в японском насосе...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Скажите, при установке редуктора вланд проблем не возникло? Какая максималка была до установки и после?
Змінено: 30.09.2013 р., milobog
кстати за прокладку лепесткового клапана тоже была мысля, надо будет проверить. Я когда впоследний раз разбирал, то посадил на галимый красный герметик. Так что смысл есть...
Герметик там абсолютно не нужен-вырезаются новые прокладки в течении 10мин....Потому как прокладка котора уже стояла,даже если она осталась целой после демонтажа,повтормому использованию не подлежит.А нашему народу как попадется в руки герметик,так он считает его панацеей от всех бед...
Русский военный карабль-Иди нахуй!