Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
а варик какой в диаметре? Шкивы?
сегодня поставил себе группу 48 мм. работает как часы глушить не хочется)) на старте если перекрутить козлит как кросач)))) не могу только понять почему его льёт на малых оборотах?
настройка карба как на 50 кубов была, чуть болт качества и количества покрутил, но в целом мотор зверь за газом сразу крутит не раздумывая
Былиб поршни, плюс ремонтные размеры доступны, многие бы перешли на 48 мм...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
а варик какой в диаметре? Шкивы?
Стандартные:Задний шкив 118мм,вариатор вроде 88-89мм.Но ремень выходит выше максимального диаметра вариатора на 4-5мм,что в принципе не правильно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
нащёт поршней не знаю но кольца от леада 90 го подходят
нащёт поршней не знаю но кольца от леада 90 го подходят
Кольца то может и подходят,но поршень ведь тоже изнашивается,а если вдруг прихват словить,и потребуется заменить поршень?Ведь такое увеличение обьема влечет за собой повышенную температуру двигателя,а при воздушном охлаждении это немаловажный фактор.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
а вариатор и неподвижную щеку не дорабатывали? имеется ввиду не стачивали конус шеки и варика как на фото?
а вариатор и неподвижную щеку не дорабатывали? имеется ввиду не стачивали конус шеки и варика как на фото?
Нет,не стачивал.Варитор Вланд,и на нем как раз ремень и без доработок выходит выше максимального диаметра...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
нащёт поршней не знаю но кольца от леада 90 го подходят
Поршни 48 мм есть, но по завышенным ценам на нескольких сайтах. Ремонтных размеров и колец к ним не встречал.
Может когда нибудь появятся...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
нащёт поршней не знаю но кольца от леада 90 го подходят
Поршни 48 мм есть, но по завышенным ценам на нескольких сайтах. Ремонтных размеров и колец к ним не встречал.
Может когда нибудь появятся...
не помнишь на каких ? именно 48 мм на Дио ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
msu с мотодозы поставил ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
нащёт поршней не знаю но кольца от леада 90 го подходят
Поршни 48 мм есть, но по завышенным ценам на нескольких сайтах. Ремонтных размеров и колец к ним не встречал.
Может когда нибудь появятся...
не помнишь на каких ? именно 48 мм на Дио ?
48 поршни видел в Вландовском магазине, Мотоквартале и ещё где то... А ремонтных размеров не встречал.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
msu с мотодозы поставил ?
Да, поршенёк ихний МСЮшный уже с весны катаю, ничего, с работой своей справляется.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
msu с мотодозы поставил ?
Да, поршенёк ихний МСЮшный уже с весны катаю, ничего, с работой своей справляется.
Я сам на таком езжу 44 мм, я за поршневую у ecstrimа спрашивал.
Может когда будешь у Стакана, возьми у него негодный поршень 48 мм с его Леада. Вон Санёк давал размеры, так вроде совпадают, но лучше иметь в руках и сверять. Когда буду делать заказ с мотодозы обязательно закажу такой поршень.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
нащёт поршней не знаю но кольца от леада 90 го подходят
Поршни 48 мм есть, но по завышенным ценам на нескольких сайтах. Ремонтных размеров и колец к ним не встречал.
Может когда нибудь появятся...
не помнишь на каких ? именно 48 мм на Дио ?
48 поршни видел в Вландовском магазине, Мотоквартале и ещё где то... А ремонтных размеров не встречал.
меня всегда интересовал вопрос
зачем вам обоим ремонтные поршни??
там стенки цилиндра не хватит
Чё?)))))) щас фото делать не буду, но на пару размеров точно хватит
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Получается, нужно каждый раз покупать новое ЦПГ при малой компрессии?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Получается, нужно каждый раз покупать новое ЦПГ при малой компрессии?
Думаю что с дешовыми поршневыми именно так и следует поступать...на крайний случай подкинуть новый поршень...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
да мотодозовская поршневая мсю сделана хорошо всё на вид качественное фаски с окон сняты.
осталось настроить карб