Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Подскажите что может быть,дио 34,едет,а потом теряет тягу,как буд-то бензин кончился при том что бак под завязку,приходиться останавливаться и по чуть чуть подгазовывать пока её не раздуплит и она не поедет снова нормально,подозреваю что плохо поступает бензин в карбер,завтра буду разбирать смотреть,хотелось бы узнать и ваше мнение по этому поводу.
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
поршневой случилась полная хана,что же делать какую посоветуете брать не тюн сток)
Бюджетная S.E.E (тайвань, качество более менее, поездит)) в России цена 300-400р
Подороже "такимори" (япония, хорошее качество)
Самые дорогие фирменные типа малосси, атена или полини, ставишь и забываешь) главное масло хорошее лить
И лучше, когда цилинд расточат с хонингованием
Все зависит от того, сколько готов вложить
К примеру у меня в городе поменять поршневую самому обойдется в тысячу рублей:
поршневая SEE(вместе с кольцами и пальцем) =300р
расточка цилинда с хонингованием =500р
сепаратор =100р
рем комплект пракладок =100р
Думаю в твоем городе почти те же самые цены)
с каких это пор TAKEMORI стала Японской??
самые известные Японские компании DAYTONA и KITACO качество их деталей на уровне made in Japan
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
буду пробовать вот только не понятно,что случилось с уровнем,раньше было нормально потом как с бухты барахты,началось...
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
привет всем. я как бы давний учасник форума. Вернулся к ремонту своей первой дианы. Имеем дио 27. Давняя болячка как то никуда не делась. А именно - когда едешь по ямкам, то мопед глохнет. Был поменян двиг ( на тот, в котором коленвал толще), карб поставлен ипонский.
Ровная дорога - едет отлично, но стоит заехать на ямки - и блин как то вроде заливает. еще особенность - наклоняя на левую сторону не глохнет. А на правую - глохнет сразу. Может кто сталкивался с данной ситуацией???
Привет,давно тебя не было видно!
У меня та же примерно проблема:при наклонах скутера наблюдается значительные изменения в оборотах,вплоть до остановки двигателя.Грешу на карбюратор-изменяется уровень при наклонах на масте.По перебоях при движении по неровной дороге:мне кажется что это тоже карб виноват,а именно узел запорной иглы.Тут недавно кто то рассказывал:что поставил типа тройник и сделал обратку в бак(типа снизил давление топлива что качает насос),и данные симптомы пропали,а так же вроде расход уменьшился.Поищи в теме-месяц/два назад)вроде было...
Так же присутствует глюк изменения работы двигателя, при наклоне скутера... Но меня это не волнует.
На ямах и другой проблемной дороге всё работает чётко.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Подскажите что может быть,дио 34,едет,а потом теряет тягу,как буд-то бензин кончился при том что бак под завязку,приходиться останавливаться и по чуть чуть подгазовывать пока её не раздуплит и она не поедет снова нормально,подозреваю что плохо поступает бензин в карбер,завтра буду разбирать смотреть,хотелось бы узнать и ваше мнение по этому поводу.
Попробуй слить для начала бензин с отстойника.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Уважаемые диоводы, приветствую!
Разъясните, плиз, такой феномен:
при езде на "полную ручку" ( стрелка в корпус ) если чуть отпустить газульку скутер явно добавляет мощей и заметно разгоняется ещё. Если при этом "поиграть" газулькой можно найти положение при котором едет с максимальной скоростью, но ход ручки ещё есть.
Забей на это! Это с области пропадающей мощности на горячем двигателе...
Ручку газа после набирания скорости так же немного возвращаю назад, и без потери скорости еду дальше.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Спасибо, Юра.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Добрый вечер! Карбюраторные настройки это все детский сад, я вот сегодня в редуктор залез-вот это жопа. Гайка колокола сц не откручивалась, пришлось болгаркой её снять, прокладка тож порвалась( щас новости смотрю оказывается медовый спас сегодня-наверное нестоило работать). В редукторе все подшипники трудноизвлекаемые, но вроде износ несильный, кроме того 203 на первичном валу. Люфтил ужасно, снял болгаркой. Поставил Ижевский(так барыга сказал) один некитайский на рынке был. Новый был закрытый, я ножем поддел и выкинул крышки-пусть как все смазывается, [мат] выделяться .На вал не садился, пришлось горелочкой погреть, в катрет тоже не лез. Прокладка 0.5мм паранита была. Стамеской остатки снял, обезжирил и на термостойкий герметик посадил. Как застыл залил шприцем 80куб трансмиссионки и 20 кубиков РиМета пусть заглохнет. Решил больше никогда туда не лазить. Ремень БОНЗО 642 снял и пока старый 650ТНТ поставил, короткий на верх не выходил а крепко нагружал уставшие подшипники. Раз уж снял трубу и колесо, то решил над выхлопной поизвращаться, в июле был у Вас в Украине, на ЮБК, обратил внимание что на многих хондах глушаки сверлены с жопы, 3-5 отверстий. Решил свой испортить, наварил аргоном штуцерок нержавеющий и к нему крышку. Засверлил 12мм отверстие. Думал мотор громко работать будет, а нет. Чуть бубанеть басить стал, с крышкой тише но не на много. Дым валит с двух дырок, а на трассу вышел-дури добавилось! И винт качества тоже обезжирил и на герметик посадил. С мотором все, если не убивать сто лет проработает, теперь ходовьем как-нить занятся надо.
Добрый вечер! Карбюраторные настройки это все детский сад, я вот сегодня в редуктор залез-вот это жопа. Гайка колокола сц не откручивалась, пришлось болгаркой её снять, прокладка тож порвалась( щас новости смотрю оказывается медовый спас сегодня-наверное нестоило работать). В редукторе все подшипники трудноизвлекаемые, но вроде износ несильный, кроме того 203 на первичном валу. Люфтил ужасно, снял болгаркой. Поставил Ижевский(так барыга сказал) один некитайский на рынке был. Новый был закрытый, я ножем поддел и выкинул крышки-пусть как все смазывается, ****** выделяться .На вал не садился, пришлось горелочкой погреть, в катрет тоже не лез. Прокладка 0.5мм паранита была. Стамеской остатки снял, обезжирил и на термостойкий герметик посадил. Как застыл залил шприцем 80куб трансмиссионки и 20 кубиков РиМета пусть заглохнет. Решил больше никогда туда не лазить. Ремень БОНЗО 642 снял и пока старый 650ТНТ поставил, короткий на верх не выходил а крепко нагружал уставшие подшипники. Раз уж снял трубу и колесо, то решил над выхлопной поизвращаться, в июле был у Вас в Украине, на ЮБК, обратил внимание что на многих хондах глушаки сверлены с жопы, 3-5 отверстий. Решил свой испортить, наварил аргоном штуцерок нержавеющий и к нему крышку. Засверлил 12мм отверстие. Думал мотор громко работать будет, а нет. Чуть бубанеть басить стал, с крышкой тише но не на много. Дым валит с двух дырок, а на трассу вышел-дури добавилось! И винт качества тоже обезжирил и на герметик посадил. С мотором все, если не убивать сто лет проработает, теперь ходовьем как-нить занятся надо.
Топорно это всё... В редуктор нужно прокладку кидать, иначе может зажимать валы с шестернями. Проверь на прокручивание... После болгарки на первичке на резьбе по любому следы остались.
По выхлопной - жесть! Лучше бы связался с Лидавошей с ветки Леад, и через него грамотно раздушил трубу.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Привет, вот вариатор наподобие твоего ДЛШ, токо китайский
косо
Всем . Вот есть сверх ремонты поршней.
тута
А вот на 48 мм. поршней нет...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Привет всем. Пора поменять вариатор передний.
Ребят, подскажите, какой лучше взять, и где купить, чтоб я с ценой не лоханулся. А то по сайтам некогда лазить. Купил дом, сейчас все время на работу и на ремонт уходит.
Бюджет до 200 грн.
Заранее спасибо.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Привет всем. Пора поменять вариатор передний.
Ребят, подскажите, какой лучше взять, и где купить, чтоб я с ценой не лоханулся. А то по сайтам некогда лазить. Купил дом, сейчас все время на работу и на ремонт уходит.
Бюджет до 200 грн.
Заранее спасибо.
КОСО или ВЛАД оригиналы, если с доплатой. Есть с чего выбирать - http://begemoto.com/index.php?categoryID=5
http://moto-s.com.ua/index.php/cPath/41_42?osCsid=c99dce7631119ade8644c288e5802283
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.