Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
время есть, всё думал о твоей компрессии.
ты ведь увеличил кубатуру. 62сс.
т.е. увеличилась камера сгорания.
т.е. уменьшилась компрессия.
на леад 90 стандартная компрессия--7 атм.
вот и у тебя похожая компрессия.
Вряд ли Саша... По весне компрессия была 12 Атм! А потом буквально за пару месяцев упала до 6...
Дальше обновил колечки как помнишь - не много поднялась. Но так как есть провалы при резком наборе скорости, грешу на подсос воздуха на стыках картера. Может туда компрессия и уходит...
А насчёт 90-стых Леадов... Так там и зазоры с запасом в ЦПГ делают, от при хватов. Толян вон, после каждой расточки "круглую наждачку" и в сверлильный станок, и пошёл десятки снимать.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
время есть, всё думал о твоей компрессии.
ты ведь увеличил кубатуру. 62сс.
т.е. увеличилась камера сгорания.
т.е. уменьшилась компрессия.
на леад 90 стандартная компрессия--7 атм.
вот и у тебя похожая компрессия.
Компрессия, степень сжатия почти одно и то-же, только первое измеряется в единицах давления, а второе в отношении объёмов. Обычно кубатура увеличивается пропорционально камере сгорания, чтоб оставить ту степень сжатия, что была под конкретную марку бензина. Поэтому, мне немного не понятно, почему с увеличением кубатуры должна уменьшаться компрессия.
Акустика в доме, авто и мото
время есть, всё думал о твоей компрессии.
ты ведь увеличил кубатуру. 62сс.
т.е. увеличилась камера сгорания.
т.е. уменьшилась компрессия.
на леад 90 стандартная компрессия--7 атм.
вот и у тебя похожая компрессия.
А чего это камера сгорания увеличилась?Голова то осталась родная и без доработок...Мне кажется что с родной головой объем камеры сгорания меньше стал.Или допустим обьем камеры сгорания остался прежний,а не увеличился пропорционально увеличению диаметра цилиндра.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Под Ф 43-44мм голову лично я никогда не дорабатывал.Эстественно при необходимости дорабатывал прокладку под голову(купил когда то отдельно штук 20 под полтинник),и конечно же проверял не достает ли поршень до головки.А вот под 70ку голова идет уже своя- с большей камерой сгорания,да ты и сам наверняка видел и знаеш...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Нет, масла или "запотеваний" я не видел. Это нужно конкретно всё разбирать, протирать, переворачивать для тщательного обследования. Просто пока других мыслей и догадок нет...
Но по осени по любому проверю на герметичность и пройдусь мыльным раствором по швам и стыкам. Если хоть не много где по швам травит на картере, будет капиталка.
П.С. Если кто надумает пилить варик по видео Пит Стопу, кроме угла выхода роликов, нужно ещё учесть длину вариаторной втулки. На длинной 36.6 мм, большая вероятность переворачивания и заклинивания роликов! Это касается бюджетных вариаторов. С этим столкнулся на днях... Кинул втулку на 33 мм. и полетел дальше.
Прикол, даже старт на подрыв не изменился. Трансмиссия настроена изначально на резкий подрыв на малых оборотах...
Сравнил с вариаторм МСЮ, так там бортики по выше и дорожки другие.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
А какой у тебя расход?Как заводится ?На сколько выкручен винт качества?Какого цвета свеча?
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
время есть, всё думал о твоей компрессии.
ты ведь увеличил кубатуру. 62сс.
т.е. увеличилась камера сгорания.
т.е. уменьшилась компрессия.
на леад 90 стандартная компрессия--7 атм.
вот и у тебя похожая компрессия.
Вряд ли Саша... По весне компрессия была 12 Атм! А потом буквально за пару месяцев упала до 6...
Дальше обновил колечки как помнишь - не много поднялась. Но так как есть провалы при резком наборе скорости,
грешу на подсос воздуха на стыках картера. Может туда компрессия и уходит...
А насчёт 90-стых Леадов... Так там и зазоры с запасом в ЦПГ делают, от при хватов. Толян вон, после каждой расточки "круглую наждачку" и в сверлильный станок, и пошёл десятки снимать.
Юр если между картерами подсос, то это никак на компрессию не повлияет , на её заразу может повлиять только если травит прокладка между глеком и головойЗмінено: 19.07.2013 р., Shurupchik
Всем привет. Не так как вопрос по ремонту, как хотелось бы уточнить.
Клеманул движок, вскрыл ЦПГ а там ляля (зеркало), небольшой прихват на поршне. Вообщем шатун силой руки очень трудно провернуть, (зажат) я понял, что колено на металалом...
Пока еще не расколол мотор, для спортивного инртереса вопрос "а че там случилось то?"
спс
Змінено: 20.07.2013 р., lancer_r21
сепаратор рассыпался наверно
Всем привет. Не так как вопрос по ремонту, как хотелось бы уточнить.
Клеманул движок, вскрыл ЦПГ а там ляля (зеркало), небольшой прихват на поршне. Вообщем шатун силой руки очень трудно провернуть, (зажат) я понял, что колено на металалом...
Пока еще не расколол мотор, для спортивного инртереса вопрос "а че там случилось то?"
спс
Так тебе то виднее должно там быть!Может сепаратор рассыпался и заклинил,а может ты стучал молотком в торец вала,и маховики сошлись и зажали шатун...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
яснопонятно...
ех руки мои крюки, это ж я скорей всего сильно туго зажимал щеку вариатора (зубци схавало) и нарушил маховики...
от неудачник
яснопонятно...
ех руки мои крюки, это ж я скорей всего сильно туго зажимал щеку вариатора (зубци схавало) и нарушил маховики...
от неудачник
А как фиксировал вал от проворота-когда затягивал гайку?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ЕС!!!!!!!
Замерил расход по бензе на сотню - 3,8 л. по городу.
Мои подозрения по "турбонадуву" подтвердились!
Но перепроверю ещё несколько раз...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Привет всем.Пару дней назад обсуждали тему полигональных роликов.Вчера провел несколько тестов:1)Ролики обычные вес 8 гр.скорость до 60,динамика нормальная; 2)Ролики обычные вес 8,5 гр. скорость 62-65,динамика получше; 3)Ролики полигональные вес 8 гр динамика еще лучше скорость 65-68.При всех тестах ремень выходит на вверх вариатора приблизительно на 2-3 мм.Ремень Дайко(стерся на 4 мм).Вот как-то так.
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
Привет свеча когда писал ответ нет вырубился.Ту злополучную свечу брал на Мотоквартале(36 грн),а насчет плавления свечи есть пару экземпляров(фото ),и плавится электрод центральный(я ездил на 98-100 бензине) к сожалению свечу выбросил.
Если ты из Знаменки, кировоградской обл., где ты берешь 98-100 бензин?
У меня недавно как у тебя расплавился электрод массы на оригинальной японской свече. Причина - была бедная смесь и подержал 90-95 км/час несколько минут. Но главное - бедная смесь!
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.