Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Да кронштейн. Он еще на букву "Д" похож... и стоит ли перья по длиннее ставить?
Во,я себе так и сделал-поставил длинные перья и кронштейн переделал,а так же амортизатор задний длинный поставил.Теперь дорожный просвет отличный!Только я кронштейн не удлинял,а изменял его положение,чтобы ровнее двигатель поставить-из за длинного амортизатора он слишком сильно был наклонен назад.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Когда снимеш кронштейн на нем спереди есть что то типа резинового башмака,который вставляется в П образную пластину на кронштейне.Вот на этои пластине я вырезал небольшой сегмент,подогнул,и проварил.Получается кронштейн двигателя ушел немного вниз-стал под другим углом относительно рамы,и передняя часть двигателя получается тоже опустилась.Но вылезла другая проблема-я слишком сильно его (кронштейн)опустил,и при срабатывании подвески была опасность что стартер и проводка(тот пучек,что выходит с генератора)будет доставать до кронштейна.Пришлось вырезать в кронштейне мешающие места,и переваривать по другому.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
По поводу перьев: если в стоковые вварить проточеные под два диаметра вставки длиной по 50-150?
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
По поводу перьев: если в стоковые вварить проточеные под два диаметра вставки длиной по 50-150?
Не знаю-я б посомневался так удлинять.Я себе купил перья с какого то китайца,они на 90мм длинее родных.Правда и перо в диаметре не 27 а 30мм,так что пришлось делать самодельную траверсу под эти перья.Да и гидравлика однозначно лучше родных перьев.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Та попробую, если что не устроит то сразу куплю гидравлику!
Если гидравлику ставить на 27ю-нужно будет сделать специальный кронштейн для тормозного барабана-так как эти перья идут только под дисковый тормоз.А так полностью подходят-я человеку на 18ю дио ставил такие.Небо и земля по сравнению с родными.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Понял, учту!
А вот распорку на раму ставить наверно нужно будет при значительном увеличении заднего кронштейна и вилки
вот это я имею ввиду за кронштейн
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
Змінено: 26.01.2010 р., Demiter
Понял, учту!
А вот распорку на раму ставить наверно нужно будет при значительном увеличении заднего кронштейна и вилки
вот это я имею ввиду за кронштейн
Ну кронштейн я не удлинял-только переделал.А за счет длинной вилки чувствуется некоторая нежесткость рамы,но ничего страшного-сезон отмотался всё в порядке.Хотя с распоркой по любому было бы лучше.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Тогда распорке "быть"... и подумать нужно куда ноги пасажиру ставить...
вот по ремонту вилки соображения:
1. Место сгиба
2. Втулка под запрессовку и на электро-заклепки
3. Потом приварка к "тазу" траверсы
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
Змінено: 26.01.2010 р., Demiter
Тогда распорке "быть"... и подумать нужно куда ноги пасажиру ставить...
вот по ремонту вилки соображения:
1. Место сгиба
2. Втулка под запрессовку и на электро-заклепки
3. Потом приварка к "тазу" траверсы
Идею по траверсе понял,к сожалению с телефона фото не открывается.Если есть возможность-центральную трубку на траверсу лучше изготовить новую усиленную.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
по длинее перья будут ток гидравлические!!! стоковые идут все короткие!!!
Та мож чё из стоковыми намутить, мож удлинить, пружины другие, ну надо подумать... ну то потом.
Сегодня выточили втулку в траверсу, на днях будем греть и запрессовывать! Чертежи мож когда кому пригодятся потом все выложу. Завтра думаю кронштейн доваривать...
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
по длинее перья будут ток гидравлические!!! стоковые идут все короткие!!!
Та мож чё из стоковыми намутить, мож удлинить, пружины другие, ну надо подумать... ну то потом.
Сегодня выточили втулку в траверсу, на днях будем греть и запрессовывать! Чертежи мож когда кому пригодятся потом все выложу. Завтра думаю кронштейн доваривать...
Таки решил удлинять кронштейн?не забудь о длинне тросов.Шланги то можно поменять,а с тросами сложнее.Если конечно не на много удлинять,тогда думаю длинны хватит.Ну и при сварке не спали сайлентблоки в кронштейне.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ти что шутиш??? стойт ли??? КАНЕШНО!!!18- более слабий мотор,барабанный тормоз,кроме того ЗХ-бомба!(по динамике, и ускорений по сравнению с 18!)
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
KOLIAN а какой у тя средний расход на 35ЗХ?
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
KOLIAN а какой у тя средний расход на 35ЗХ?
У меня 28ZX.А расход немаленький-в среднем 5/100,и никаких гвоздей!Ну и едет соответственно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
да? про100 на фотке спереди не так уж различиш!дисковий, со спойлером -значит ЗХ!ну ето если по фотке смотреть!)а у меня 34 Дио в стоке 5 хавет-естесно на полной ручке всегда!
но когда поставил новую цпг при 30 км в час и малых оборотах тоже 5,на 100!что за???
кстати при доработной 28ЗХ
сколько у тя вижмет(макс)???
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Змінено: 27.01.2010 р., urbanracer
да? про100 на фотке спереди не так уж различиш!дисковий, со спойлером -значит ЗХ!ну ето если по фотке смотреть!)а у меня 34 Дио в стоке 5 хавет-естесно на полной ручке всегда!
но когда поставил новую цпг при 30 км в час и малых оборотах тоже 5,на 100!что за???
кстати при доработной 28ЗХ
сколько у тя вижмет(макс)???
Дак по пластику можно отличить,какая модель.Максималку не скажу,а то щас шапками закидают!Расход у меня колебается в широких пределах-непонятно почему.Бывало и бака хватало на 180км(5л)тоже при выкрученой ручке-спокойно не езжу.Расход я заметил очень зависит от качества бензина-есть такие наблюдения.А у тебя-не понятно почему.Нужно копать топливную,может там бока где то.
Русский военный карабль-Иди нахуй!