Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Вообще без токарного станка, наверное, не сделать, чтоб долго ходило. Смещение на десятую долю мм радиально выведет его быстро из строя.
Да ну...Тут такие попадаются экземпляры,что диву даешься:как с таким биением вообще может работать!
Что вариатор,что генератор "виляют" чуть не по восемь-девять десяток! И по словам владельцев:" так уже давно,с год--два..."А одна десятка никакой беды не наделает.Так что слегка накернить можно,при условии,что нет другого выхода.
Биение может быть по краям цапф-они могут быть подогнуты,и в то же время по посадочным биения может и не быть.А вот если биение по посадочным шекам,то это грозит Выходом со строя подшипников в лучшем случае,а в худшем-разбивает посадочное в картерах или на коленвале.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вообще без токарного станка, наверное, не сделать, чтоб долго ходило. Смещение на десятую долю мм радиально выведет его быстро из строя.
можно и без токарного и єто будет лудше чем на клей
смотри примерно с 4-й минуты
http://www.youtube.com/watch?v=X3MvQPcMy3s
Я думаю, можно попробовать, да и проще, в растворе медного купороса. Его полно на рынке.
Акустика в доме, авто и мото
Спасибо всем за советы, все таки поставил этот горе коленвал, посадочное место под подшипник накернил, собрал на гарячую. Вроде работает нормально, а там что будет то будет!
Да будет все нормально.Не волнуйся.
Спасибо всем за советы, все таки поставил этот горе коленвал, посадочное место под подшипник накернил, собрал на гарячую. Вроде работает нормально, а там что будет то будет!
Кстати,на Сепиях и Адрессах это проблемная шейка-в 80 процентах двигателей что я делал,эта шейка при разбоке мотора оказывалась прослабленной-т.е. коленвал выходил из подшипника от руки.Хотя там шейка 25 мм против 20мм у той же Дио,значит и площадь прилегания больше,а почемуто прослабляется.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коля, а если рассмотреть это, как подшипник скольжения, как думаешь, сколько он отбегает, если не люфтит? Читал одну статью, тюннинг верховины. После его она ехала 75км.ч и при этом переделывался весь двигатель, жесть)) Так там делались втулки и вкладыши, вместо коренных, вроде 203х))
Акустика в доме, авто и мото
Коля, а если рассмотреть это, как подшипник скольжения, как думаешь, сколько он отбегает, если не люфтит? Читал одну статью, тюннинг верховины. После его она ехала 75км.ч и при этом переделывался весь двигатель, жесть)) Так там делались втулки и вкладыши, вместо коренных, вроде 203х))
Есть у меня разная литература,так вот там было написано,что при форсировке двигателя намеренно делают скользящую посадку в данных местах.Понятно что ресурс страдает,да и мотор работает более шумно.В данном случае нам этого не нужно,а более важен ресурс и нормальная работа двигателя.Так что вывод-делать как положено,и не химичить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Одно хорошо, что на Сепии есть подача масла от маслонасоса на коренные подшипники. Я оставил в картере родные японские NTN, так как они в идеальном состоянии, и пробег уже гдето за 40 тыс. км.
Соляная кислота прекурсор. Её так просто нигде уже не купишь. задача сделать ионы металла в электролите. Необязательно брать соляную кислоту.
Акустика в доме, авто и мото
Спасибо всем за советы, все таки поставил этот горе коленвал, посадочное место под подшипник накернил, собрал на гарячую. Вроде работает нормально, а там что будет то будет!
Засеки сколько пробегаешь на этом накернивании, мне интересно. На промышленном оборудовании этот способ прокатывал и выручал частенько. Но там обороты не те....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Снова экспериментирую со скутом... Не даёт покоя увеличенный расход бензина, по сравнении с другими временами...
Вернул обратно зажим в среднее положение на запорной игле, и снова вернулись провалы при наборе скорости при резком откручивании ручки газа. А если плавно, всё нормально.
Снова поднял иглу...
Выходная трубка с глушителя, всегда мокрая на краю и внутри...
Покатался на лёгких роликах, скут едет хорошо но нужно "крутить" движок. Кинул снова 8,0 граммовые ролики. Срывается чётко на малых оборотах и уверенный набор скорости, но без дури. Для города оставил последнюю настройку. Если решу выезжать куда дальше, кину ролики по легче...
Заказал запцацки у Алексея. А то только один запасной Дайко остался...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Здравствуйте!
Приобрел у соседа себе чудо по дешевке: honda tact - корпус и рама, honda af-18 двигатель, карбюратор от такт. Сразу же посмотрев на передний вариатор, увидел что шлицы сорваны и пошел за новым коленвалом. В процесе разборки обнаружил что выработка цпг очень уж большая и прихватил новую цпг+вариатор передний+звезда переднего вариатора)))))) вообщем все перебрал, залил масло (хадо) собрал - все как ни странно завелось))))) и заводится с пол оборота. но вот проблема, не тянет, и нет динамики. вроде бы при таком звуке двигателя он должен уже лететь, а тут я его ногами останавливаю свободно. Уже все пересмотрел, карбюратор два раза перемыл и настроил, и ни в какую((((( Может кто подскажет куда смотреть??????
Заранее благодарен!!!!!
цвет свечи ближе к коричневому
подсоса воздуха вроде нет, да и заводится с полуоборота, можно даже рукой))))
коленвал поменял, поэтому шлицы в норме
вариатор покупал в сборе новый
по поводу втулки отдельный разговор, так как она мне показалась чуть короче чем нужно и шлицы не давали затянеть неподвижную часть вариатора, поэтому я перед втулкой подложил ровную шайбочку плотно по диаметру. внутрений диаметр втулки 12 мм
сцепление перебрал (пазы токвайдера подпиливать нужно?)
ремень новый не покупал, оставил старый который был. и он вроде тоже коротковат, так как в свободном состоянии он очень натянут (поменять?)
вопрос: то что на диовском двигателе тактовский карбюратор играет сильную роль?????
большое спасибо!