Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Значит топлива мало.Причин может быть много:например малый уровень в карбюраторе,плохо качает бензонасос,забитый топливный фильтр,подсос воздуха...
сегодня завел все-таки с родным карбом и фильтром но после того как проехал где-то 20 км постоял и не заводится. Что может быть Honda dio 18
Тебе мало советов надавали-куда смотреть и что проверять?Ты что то из этого вышеперечисленного сделал?Если да-то описывай что делал и результаты.Если нет-то я не знаю,чем тебе можно помочь...А если просто тупо менть карб и пытаться заводить-авось схватит и заработает как надо,то не надейся что техника будет работать.Ты ж абсолютно никакой информации не даеш-что делал,что менял кроме карба и фильтра,и хочеш чтоб тебе помогли.Мы тут не ясновидящие,и на расстоянии лечить не умеем

Русский военный карабль-Иди нахуй!
А как ты справился с большим расходом топлива, что раньше был? Или на водянке само устаканилось...

Юра,тут такая фигня...По городу расход 5х100,и никак не меньше...При тех же регулировках,но полной загрузке,расход по трассе ты сам посчитал...Кстати вопрос к тебе,как к дотошному человеку:На дозирующей игле есть какая то маркировка?По идее должна быть,а то у меня подозрение,что моя игла не родная...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Это когда первый раз выехал ещё ранней весной, на скорости 20-25 км.час. Прихват был единственный и притом слабый. Тут же завёл, без остывания и дальше поехал.
А поршень чёрный, из-за прорывающейся сгоревшей смеси на кольцах...
да то что чёрный это понятно, я не о том, а по бокам окна того что Ты сделал зализы, причём не маленькие, я б не сказал что прихват был слабый

а гильза в етих местах как выглядит, тоже с такими же зализами ?
В этом сезоне после установки крыльчатки от кубатурника, прихватами вообще не страдаю и езжу быстро 55-70. Повторюсь: разок прихватило и то не сильно. Скорость то держал обкаточную...
А зеркало в цилиндре, идеальное.

добрий день, а можно фото крильчатки ?
спасибо
Простая крыльчатка охлаждения от кубатурника. http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=93937&product_id=10874 Правда не много нужно доделать, отписывался, поищи в моих постах...Погазовал сегодня без пластмассового кожуха, так весь песок и мусор по выдувало с пластика что под бензобаком.

"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
А как ты справился с большим расходом топлива, что раньше был? Или на водянке само устаканилось...

Юра,тут такая фигня...По городу расход 5х100,и никак не меньше...При тех же регулировках,но полной загрузке,расход по трассе ты сам посчитал...Кстати вопрос к тебе,как к дотошному человеку:На дозирующей игле есть какая то маркировка?По идее должна быть,а то у меня подозрение,что моя игла не родная...
Точно могу сказать одно, на моей тоже нет. А к другим не присматривался...

"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Привет, а сколько на старых кольцах км намотал ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Привет, а сколько на старых кольцах км намотал ?
Тысячи полторы... Но там зазоры изначально были занижены токарем. А это лишнее трение...

"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
А как ты справился с большим расходом топлива, что раньше был? Или на водянке само устаканилось...

Юра,тут такая фигня...По городу расход 5х100,и никак не меньше...При тех же регулировках,но полной загрузке,расход по трассе ты сам посчитал...Кстати вопрос к тебе,как к дотошному человеку:На дозирующей игле есть какая то маркировка?По идее должна быть,а то у меня подозрение,что моя игла не родная...
Точно могу сказать одно, на моей тоже нет. А к другим не присматривался...

У меня без маркировки стоит игла,но хоть убей-не помню,менял я ее или нет(иглы есть разные у меня в запчастях),и как на зло в ремонте ни одной дио нет-чтоб глянуть там...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А как ты справился с большим расходом топлива, что раньше был? Или на водянке само устаканилось...

Юра,тут такая фигня...По городу расход 5х100,и никак не меньше...При тех же регулировках,но полной загрузке,расход по трассе ты сам посчитал...Кстати вопрос к тебе,как к дотошному человеку:На дозирующей игле есть какая то маркировка?По идее должна быть,а то у меня подозрение,что моя игла не родная...
Точно могу сказать одно, на моей тоже нет. А к другим не присматривался...

У меня без маркировки стоит игла,но хоть убей-не помню,менял я ее или нет(иглы есть разные у меня в запчастях),и как на зло в ремонте ни одной дио нет-чтоб глянуть там...
у меня на старом карбе от такт-24(тебе такой отправлял) одна маркировка.
на карбе от дио-27 на фото толком не видно, но я написал.----J69P.
что на 35зх не знаю.
Спасибо,буду разбираться!И наверное эти данные,когда точно разузнаю,сведу в таблицу-на каком карбе с какой маркировкой стоят иглы.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Всем привет! Собрал хонду, но ехать не хочет((. Щёки заднего торка руками не могу сжать и грузики взял по 8г. Вот [мат]...вертили...
Кто подскажет, на 70ку или 80кубиков жиклёр ставить около 100? У меня стоит 80, заводится клёво, только с ножки, стартер не проворачивает)) Даёшь газу, либо карб подзабит, скорее топлива не хватает. Вобщем, вяло реагирует на ручку газа...
Акустика в доме, авто и мото
Значит топлива мало.Причин может быть много:например малый уровень в карбюраторе,плохо качает бензонасос,забитый топливный фильтр,подсос воздуха...
сегодня завел все-таки с родным карбом и фильтром но после того как проехал где-то 20 км постоял и не заводится. Что может быть Honda dio 18
Тебе мало советов надавали-куда смотреть и что проверять?Ты что то из этого вышеперечисленного сделал?Если да-то описывай что делал и результаты.Если нет-то я не знаю,чем тебе можно помочь...А если просто тупо менть карб и пытаться заводить-авось схватит и заработает как надо,то не надейся что техника будет работать.Ты ж абсолютно никакой информации не даеш-что делал,что менял кроме карба и фильтра,и хочеш чтоб тебе помогли.Мы тут не ясновидящие,и на расстоянии лечить не умеем

игла была на самом верхнем положении, я ее опустил на среднее. Продул, промыл и выровнял поплавок в карбюраторе родном. Потом завел, прогазовал-не глохнет. Проехался и работал движок с перебоями, а потом открутил болт качества на пол-оборота и тогда уже нормально стало, но сначала все-равно долго думает а потом разгоняется
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
и не сбрасывает обороты до конца при отпускании ручки газа. Что это?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
и не сбрасывает обороты до конца при отпускании ручки газа. Что это?
Клинит тросик или винт холостых вкручен
Акустика в доме, авто и мото
писал же обаготитель не исправен?!
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
По поводу амортизаторов: сегодня пришел с мотодозы вот такой аморт NAIDITE 310mm. С виду исполнение нормальное, жесткий, для двоих думаю в самый раз. А сколько прослужит посмотрим! Цена 87 грн.
извините что не по теме, столкнулся с такой проблемой: на новом сузуковском коленвале МСУ со стороны вариатора прослабленое посадочное место. Подшипник налазит от руки с небольшим усилием. Какие возможные варианты? Налудить оловом посадочное место можно?
извините что не по теме, столкнулся с такой проблемой: на новом сузуковском коленвале МСУ со стороны вариатора прослабленое посадочное место. Подшипник налазит от руки с небольшим усилием. Какие возможные варианты? Налудить оловом посадочное место можно?
Наилучший вариант-отдать туда,где покупал,либо обмен.Но нужно сначала промерять эту шейку-вдруг дело не в ней а в подшипнике.
Русский военный карабль-Иди нахуй!