купил тайванский карбюратор на honda dio 18 поставил и мопед почти сразу завелся но при открытии газа на всю глохнет. Задолбался регулировать. Что делать?
Ты внимательно читаеш ответы на свои вопросы?26 го числа тобой был задан тот же вопрос,и получен ответ:
Свечу не менял, фильтр стоит нулевого сопротивления, карбюратор задолбался регулировать!
Закинь подальше тот ФНС,и поставь родной фильтрбокс,а уж тогда задавай вопросы....
....Или с первого раза непонятно ответили?
Ну пожалуйста скажите хотя бы какие причины могут быть? даже если с родным фильтрбоксом. Завел, даю газку немного и глохнет.
После нескольких попыток выкрутил свечу она сухая
если свеча сухая, то это несовсем правильный ответ.
есть два варианта--- свеча сухая, но белая(или ближе к белому цвету),
--- свеча сухая, но черная(или ближе к черному).
о свечах
http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=005002
если сухая белая, то это бедная смесь, т.е. мало бензина, можно для начала поднять иглу в карбе.
если сухая черная, то это богатая смесь, т.е. много бензина, можно для начала опустить иглу.
но самое главное, какой у тебя карб??
№1. такой
http://www.moto.com.ua/shop/id-122/
или
№2. такой
http://www.moto.com.ua/shop/id-2619/.
немного литературы.
http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001006
но вам стоит обратить внимание в первую очередь на подсос воздуха.
скорее всего где-то через сальник идет воздух, сальника всего два, один возле генератора, второй возле вариатора.
нужно внимательно просмотреть место вокруг сальника, и если есть мокрота или масленный налет, то сальник под замену.
вытащить сальник можно спицей от велика, на ютубе питстоп показывал.
прежде чем тюнинговать нужно на стоковом оборудовании довести скутер до нормального рабочего состояния, а потом можно и тюнинг ставить(фильтры, вариаторы и т.д. и т.п.)