Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
По максималке не скажу, заканчиваю обкатку. А скорость по любому на 3-5 км. увеличится, радиус гребущего колеса то стал больше... Максималка, меня мало интересует, надёжность на первом месте. Не охота толкать скутер (как тебе пришлось) .
Сливать однозначно! Узнай по инету, какие есть представители масел в твоём городе. На каком то производителе остановись и бери только у них. Так сделал и я, остановился на Хадо. Проверь исправность масло подачи в двигатель, всю систему для надёжности. И после этого поставь новый поршенёк с кольцами, например SEE. Не дорогой и при щадящей эксплуатации прослужит долго. Не забудь про обкатку и масло добавляй в бензин.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Я сам добавляю масло в бензин-но не только по причине жары,а и по причине что маслонасос не докачивает.
Шестерня на масло насосе стоит металлическая, или пластмассовая, как на Летсах ? Может слизалась.... В масло насосе то и ломаться не чему, может перебрать, промыть, а шланг продуть. Если что, будешь покупать новый или б.у. японский?
Как новая пропитка на паралоне, липкая? ЕЛЬФ,по качеству для сравнения хуже?
Шестерня стальная,насос частично разбирал и промывал-продувал,покупать буду б/у-взял новый померять,оказалось что они разные,привод (вал-шестерня)длиннее.Вот тебе и кытай.Пропитка липкая-получше от Эльфа.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Помогите мне пожалуста с етим долбаным супортом на 35-й уже задолбал меня колодки уже почти стёртые уже когда тормозиш идёт страшный звук
но проьлема в другом а именно в том что когда едиш постоянно шуршит тоесть колодки трудца об диск тормозной постоянно
я уже и снимал чистил супорт в банзине ну точнее сам тормозной поршень уже 2-3-раза чистил и всёравно шуршит!Что посоветуете только вы одна надежда форумчане.
Д н е п р о п е т р о в с к
В каком состоянии направляющие пальцы (два штуки)? Разжимная пружина свои функции выполняет? Купи новые тормозные колодки!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Я просто незнаю что ето такое я снял и увидел там тормозной поршень который выдвигает колодку при торможении он был в осадке какомто я взял наждачку и вместе с бензином почистил со шприца брызгал
Д н е п р о п е т р о в с к
Наждачкой чистил поршень?
Отмочить и полирнуть пастой гои нужно было!
ВСЁ разбирай и промывай, а не "со шприца брызгал"... "Пальцы". сними и пройдись нулёвкой и чуть салидольчиком что бы не ржавели. Поменяй тормозную жидкость.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Тормозуху менял я!
Так я обсмотрел супорт с низу до головы он вроде неразбирается пополам!
Д н е п р о п е т р о в с к
Если поршень наждачкой чистил, значит разбирал.
Выкручивается два пальца - болта. Выпадают тормозные колодки и раздвижная пружина, остаётся поршень и всё.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ну да так ето и всё?Я думал както подругому так так я и чистил! а как полирнуит его пастой гоя или как там?
Д н е п р о п е т р о в с к
Паста гои на круг и на дрель. И то, если есть необходимость полировки...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Наверно есть а то он какойто затёртый везь как свеча в нагаре напоминает !
А что на дрели что за щётку нужно?
Д н е п р о п е т р о в с к
Вал толстый,штуцер на месте,значит мотор предположительно АF 18.А на крышке редуктора аf 24?Может крышка меняная на редукторе,может еще что.Сделай еще фото заднего шкива.
Вал толстый, это хорошо. Купил сальник 15.5 со стороны генератора, налез с большим натягом. Не разобьёт ли его за 10 минут работы?
Ещё такое дело, в карбюраторе отсутствует пусковой обогатитель, по словам бывшего владельца игла зафиксирована в нижнем положении, а посадочное место сверху герметично закрыто. Будет ли нормально заводиться мотор в летнее время?
Змінено: 14.06.2010 р., Maverick
Войлочный круг, который одевается на дрель. Спрашивай на базарах.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Вал толстый,штуцер на месте,значит мотор предположительно АF 18.А на крышке редуктора аf 24?Может крышка меняная на редукторе,может еще что.Сделай еще фото заднего шкива.
Вал толстый, это хорошо. Купил сальник 15.5 со стороны генератора, налез с большим натягом. Не разобьёт ли его за 10 минут работы?
Ещё такое дело, в карбюраторе отсутствует пусковой обогатитель, по словам бывшего владельца игла зафиксирована в нижнем положении, а посадочное место сверху герметично закрыто. Будет ли нормально заводиться мотор в летнее время?
Пусковой лучше восстановить-поставить как должен быть.Сальник где туго сел-в картер или туго по валу ?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сбылась мечта идиота-поставил голову с 35ZX!Покраска соответствует.По темному еще не пробовал-как свет будет...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Пусковой лучше восстановить-поставить как должен быть.Сальник где туго сел-в картер или туго по валу ?
Туго по валу. В картере плотно, но привычно как на Карпатах)), а вот на валу.... Диаметр вала строго 15.5, на сальнике то же написано 15.5, но внутренний его диаметр, измеренный штангенциркулем - 14мм. Остальные сальники из комплекта тоже имеют на миллиметр меньший внутренний диаметр, чем на них написано
Голова солидная. Похоже, там в фаре цоколь и оптика для более солидной лампы предназначены?
Действительно-в этои оптике лампа солидная стоит,почему я и поменял голову.Сальники такие и есть-сколько не покупал-размер немного не совпадает.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сбылась мечта идиота-поставил голову с 35ZX!Покраска соответствует.По темному еще не пробовал-как свет будет...
красава!
Ага!Уточняю-может кому пригодится информация.Затылок тоже поменял,так как они отличаются.Что интересно-вся начинка в виде кнопок и переключателей,а так же спидометр подошли без проблем.И затылок стал на руль без переделок-крепления совпадают полностью.Единственное что пришлось доработать-отрезал крепление реле поворотов,потому что оно упиралось в отражатель,и перенес реле под клюв.
Русский военный карабль-Иди нахуй!