Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
заказад еще у Алексея цены просто смешные (для Юры )
Подскажи какая маркировка должна быть на ремне Гатес, на мой мопед. А то размер на них не пишут... В идеале длина 670 мм. Ну и ширина 18.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
И ремней Гатес я у него не вижу...http://motoservice.ucoz.ua/
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Форумчане подскажите, Honda Dio AF 56, в бензонасосе вместо тихого жужания громкое клацанье. Началось после того как залили бензина подозрительного. И может кто вкурсе сколько новый стоит?
Змінено: 27.06.2013 р., valerii_l
А чего раньше не сказал,что будеш глушить маслонасос?Я б заглушку выточил...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Подскадите этот нагар свечи удавлитворительный??
взял поршневую 50мм диаметр. Написано 90кубов, но реально 80.5. никто такое чудо ещё не ставил?
замерь наружные стенки цилиндра(внизу).
на японском цилиндре диаметр 54,5мм, т.е. по 2,25мм на сторону цилиндра. для меня это мало.
Надо будет померять диаметр горловины картера.А на японском цилиндре вдобавок юбка гильзы по наруже меньшего диаметра-литье такое,что например на 47мм уже не расточиш.Подозреваю что на том 50мм цилиндре за счет ровной по наруже юбки стенка условно достаточна.Влпрос в том-сколько же она проходит,такая поршневая...
у меня только два картера такт-AF-24, только так могу замерить, думаю они одинаковые с дио-18/27.
у меня просто спортивный интерес, себе хочу 47 или 48 цпг.
Та можно и по 24му картеру померять-поршневые то одинаковы с аф 18.Напишеш,что намерял...
намерял, диаметр от 55,7мм до 56мм.---фото 1.
глубину что-то забыл замерить, завтра.
заглушил маслонасос фото 2,3.
В маслонасосе шестерню нужно оставить, только сточить зубцы на ней, чтобы в зацепление не шла с коленвалом и не крутилась
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Подскадите этот нагар свечи удавлитворительный??
Явно бедная смесь.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
взял поршневую 50мм диаметр. Написано 90кубов, но реально 80.5. никто такое чудо ещё не ставил?
замерь наружные стенки цилиндра(внизу).
на японском цилиндре диаметр 54,5мм, т.е. по 2,25мм на сторону цилиндра. для меня это мало.
Надо будет померять диаметр горловины картера.А на японском цилиндре вдобавок юбка гильзы по наруже меньшего диаметра-литье такое,что например на 47мм уже не расточиш.Подозреваю что на том 50мм цилиндре за счет ровной по наруже юбки стенка условно достаточна.Влпрос в том-сколько же она проходит,такая поршневая...
у меня только два картера такт-AF-24, только так могу замерить, думаю они одинаковые с дио-18/27.
у меня просто спортивный интерес, себе хочу 47 или 48 цпг.
Та можно и по 24му картеру померять-поршневые то одинаковы с аф 18.Напишеш,что намерял...
намерял, диаметр от 55,7мм до 56мм.---фото 1.
глубину что-то забыл замерить, завтра.
заглушил маслонасос фото 2,3.
В маслонасосе шестерню нужно оставить, только сточить зубцы на ней, чтобы в зацепление не шла с коленвалом и не крутилась
а смысл?? как-то жалко портить вал маслонасоса.
А чего раньше не сказал,что будеш глушить маслонасос?Я б заглушку выточил...
спасибо. справимся.
Подскадите этот нагар свечи удавлитворительный??
в двухтактных двигателях смазка идет смесью.
http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=002003
если смесь бедная, то:
перегрев
подшипники греются и быстро изнашиваются---рассыпаются.
перегрев игольчатого подшипника в поршне.
перегрев игольчатого подшипника на коленвалу.
везде перегрев и клин. мотору приходит
Змінено: 28.06.2013 р., sanekyoo
Подскадите этот нагар свечи удавлитворительный??
Это ты поставил новую свечку и проехал 20км?) Я нагара ваще не вижу.
Акустика в доме, авто и мото
Сегодня собирал 27ю хонду. В связи с тем, что ездила без масла, заклинили коренные и начали проворачиваться. Выработки нет, но они не фиксируются. Сначала попробовал супер моментом, он нехрена не клеит, хоть я и обезжирил. Клей я легко отодрал, поехал в фотомагазин и купил 2хкомпонентную смолу. Отлично клеит. Только застывает, зараза, быстро. Лучше положите её заранее в морозилку перед использованием.
Акустика в доме, авто и мото
Сегодня собирал 27ю хонду. В связи с тем, что ездила без масла, заклинили коренные и начали проворачиваться.
такое либо втулят.
либо меняют картера. но не клеют
я понимаю, что не себе--- не жалко.
но....
Змінено: 28.06.2013 р., sanekyoo
Сегодня собирал 27ю хонду. В связи с тем, что ездила без масла, заклинили коренные и начали проворачиваться.
такое либо втулят.
либо меняют картера. но не клеют
я понимаю, что не себе--- не жалко.
но....
Если щель была бы больше, подложил бы фольгу или залудил. Кто-то пробовал садить на фиксатор для резьбы, вроде хорошо. Я сделал так. Я делаю всегда, как себе. Я что-то испортил?
Акустика в доме, авто и мото
В связи с тем, что ездила без масла, заклинили коренные и начали проворачиваться.
Если проворачивается наружная обойма подшипника, в домашних условиях можно нанести тонкий слой цинка на наружную обойму подшипника в гальванической ванне, будет надёжнее эпоксидки.
Змінено: 28.06.2013 р., odcc48
В связи с тем, что ездила без масла, заклинили коренные и начали проворачиваться.
Если проворачивается наружная обойма подшипника, в домашних условиях можно нанести тонкий слой цинка на наружную обойму подшипника в гальванической ванне, будет надёжнее эпоксидки.
Нанести гольванику только на наружную сторону, сложную ванну нужно делать. Я нанёс по кругу пальцем тонкий слой клея и вставил подшипник. Разбирать сложнее будет. Смола разрушается после 250 градусов. Придется хорошо нагреть.
Акустика в доме, авто и мото
А в картере посадочные места накернить не судьба?
можно было, но пллучилось так, что коренные были уже на валу, потому тяжело было бы запресовывать. да и на форуме что потом писать, накернил и собрал))? а тут простой альтернативный вариант.
Акустика в доме, авто и мото