MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 20:57
32
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5735238
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
На игольчатый подшипник в торке ты каплю масла капаешь или немного солидола?
Солидол использую.Те подшипники ведь не часто работают-только на холостом ходу.И сколько не проезжал-при разборке игольчатый всегда смазан.А вот дальний-шариковый,иногда высыхает,и работает без смазки.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р. відповів для Sash  
answerview
уже работает так как купил новый карбюратор но проблема осталась та же. Заводится, даю газу и глохнет, почему??
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р.
answerview
Добрый вечер! В картере вариатора что-то квакает или постукивает на холостых оборота, наконец нашел время снял крышки. Ремень ТНТ надорван слегка, и выкрошился немного снаружи. На рынке купил тоже ТНТ других небыло, стоил всего 350р, надеюсь на сезон хватит. Был 645-15.5 новый продали 650-16 я немного повозмушался что по инструкции другой нужен но барыга был очень убедителен.  Раз залез то решил и вариатор посмотреть, долго открутить пытался, тот болтик на 14. Фиксировать нечем, треугольный напильник на крайний случай, я кусок(30см) черенка от лопаты воткнул в круглое углубление где стартер, неглубоко чтоб на вал стартера не попасть, и потом выжал к центру и зубья крепко вошли в дерево и застопорили вал, так и открутил. Вариатор у меня с крышкой был, тремя винтами на 7 прикручен.на нем S72 было написано, может на другую кубатуру расчитан. Раз уж залез то решил и вылет роликов увеличить, как чувак на ютубе учил, инструменты есть, все получилось ништяк. Теперь на треть ручки газа за 50 стрелка уходит, пол ручки за 60, а раньше движок разрывался а скорости неприбавлялось, жара спадет, дам просраться максималку проверю. Но сука поквакивание на холостых так и не прошло, наверное ремень об стенки бьется, а может выработка на чем-то.
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р. відповів для bond093  
answerview
уже работает так как купил новый карбюратор но проблема осталась та же. Заводится, даю газу и глохнет, почему??
Свечу менял?И что там  с воздушным фильтром:есть он?Паролон чистый?Карбюратор регулировал?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
уже работает так как купил новый карбюратор но проблема осталась та же. Заводится, даю газу и глохнет, почему??
Свечу менял?И что там  с воздушным фильтром:есть он?Паролон чистый?Карбюратор регулировал?

Свечу не менял, фильтр стоит нулевого сопротивления, карбюратор задолбался регулировать!
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р. відповів для bond093  
answerview
уже работает так как купил новый карбюратор но проблема осталась та же. Заводится, даю газу и глохнет, почему??
Свечу менял?И что там  с воздушным фильтром:есть он?Паролон чистый?Карбюратор регулировал?

Свечу не менял, фильтр стоит нулевого сопротивления, карбюратор задолбался регулировать!
Закинь подальше тот ФНС,и поставь родной фильтрбокс,а уж тогда задавай вопросы....  86_bye
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р. відповів для Taganrog  
answerview
Уже много раз обсуждали для ремня те цыфры что написаны на нем не важны.Они пишутся от винта.Замерьте реальную длину тонкой ниткой,а ширину штангенциркулем.и сравните с тем что написано на РЕМНЕ.У ВАС В Россие МНОГО интернет магазинов закажите ремень "Дайко,Гейтц или малосси,Зачем покупаете откровенное гавно,или нравится деньги в скутер постоянно влаживать?Снимите крышку варика и посмотрите на заведенном движке как ведет себя ремень.
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р. відповів для bond093  
answerview
Запаришся настраивать китайский ФНС с китайским карбом!Верни родной карб ,родной чистый филтер бокс с промасленным фильтром и рабочим обаготителем и тогда на прогретом двигатиле 03_biggrin  настраивай карбюратор.......!!!!!!!
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р. відповів для jaimond  
answerview
Уже много раз обсуждали для ремня те цыфры что написаны на нем не важны.Они пишутся от винта.Замерьте реальную длину тонкой ниткой,а ширину штангенциркулем.и сравните с тем что написано на РЕМНЕ.У ВАС В Россие МНОГО интернет магазинов закажите ремень "Дайко,Гейтц или малосси,Зачем покупаете откровенное гавно,или нравится деньги в скутер постоянно влаживать?Снимите крышку варика и посмотрите на заведенном движке как ведет себя ремень.
Поддерживаю!Я тоже раньше на дешовых ездил,по городу нормально,а на дальняк если поехать-то 1-2 ремня уходило за поездку,плюс потерянное время и настроение....Купил хороший ремнь-и забыл о нем,и в итоге получилось дешевле,чем использовать несколько дешовых ремней...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
1
like
1
good
bad
shockingly
26.06.2013 р.
answerview
Спасибо что ответили, с инет магазина больше недели ждать доставку, а я решил выхлопную мускулом для профилактики прочистить а заодно и вариатор посмотреть,а там ремень треба менять, я бегом на рынок. барыга сказал что есть и фирменные тайваньские но они от 2500р стоят а с этими весь город ездит, бери непарься.Вот и купил за 350. А что смотреть при снятой крышке? Завести ни подставке и газовать и смотреть насколько выходит на верх?
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р. відповів для Taganrog  
answerview
бьет ли он по картеру,натяжение ремня при разных режимах работы,насколько он выходит вверх ну и "сцуко чего оно " 03_biggrin квакает" 03_biggrin
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
26.06.2013 р. відповів для KNIG  
answerview
взял поршневую 50мм диаметр. Написано 90кубов, но реально 80.5. никто такое чудо ещё не ставил?


замерь наружные стенки цилиндра(внизу). 86_bye

на японском цилиндре диаметр 54,5мм, т.е. по 2,25мм на сторону цилиндра. для меня это мало.
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
взял поршневую 50мм диаметр. Написано 90кубов, но реально 80.5. никто такое чудо ещё не ставил?


замерь наружные стенки цилиндра(внизу). 86_bye

на японском цилиндре диаметр 54,5мм, т.е. по 2,25мм на сторону цилиндра. для меня это мало.
Надо будет померять диаметр горловины картера.А на японском цилиндре вдобавок юбка гильзы по наруже меньшего диаметра-литье такое,что например на 47мм уже не расточиш.Подозреваю что на том 50мм цилиндре за счет ровной по наруже юбки стенка условно достаточна.Влпрос в том-сколько же она проходит,такая поршневая...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
взял поршневую 50мм диаметр. Написано 90кубов, но реально 80.5. никто такое чудо ещё не ставил?


замерь наружные стенки цилиндра(внизу). 86_bye

на японском цилиндре диаметр 54,5мм, т.е. по 2,25мм на сторону цилиндра. для меня это мало.

В гараже запчасти. Там около 4 мм. Точно скажу на выходных, если нужно, если не уеду на речку) 36 градусов в тени, нужно куда-то бежать, а не парить яйки в гараже 01_smile
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
26.06.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
взял поршневую 50мм диаметр. Написано 90кубов, но реально 80.5. никто такое чудо ещё не ставил?


замерь наружные стенки цилиндра(внизу). 86_bye

на японском цилиндре диаметр 54,5мм, т.е. по 2,25мм на сторону цилиндра. для меня это мало.
Надо будет померять диаметр горловины картера.А на японском цилиндре вдобавок юбка гильзы по наруже меньшего диаметра-литье такое,что например на 47мм уже не расточиш.Подозреваю что на том 50мм цилиндре за счет ровной по наруже юбки стенка условно достаточна.Влпрос в том-сколько же она проходит,такая поршневая...


у меня только два картера такт-AF-24, только так могу замерить, думаю они одинаковые с дио-18/27.
у меня просто спортивный интерес, себе хочу 47 или 48 цпг.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
26.06.2013 р.
answerview
сам уже поменял ЦПГ свою(японоцилиндр расточен на поршень 40мм, поршень СМР 40мм, пробег был около 9500км), на какую-то сее 39мм(в гараже валялась) пока так покатаюсь, нужно брать 70сс.
фото завтра сделаю.
самое удивительное, что хоть я и ловил хороших 5-ь прихватов, но следов практически нет.
единственное меня смутило, что когда разбираешь цпг, то бензо/масло/смесь должна быть более текучая и больше бензина.

но у меня при разборке поршень был липкий, как возд. фильтр пропитать пропиткой фильтров, т.е. скорее всего много масла было. я и стал последнее время замечать, что масло быстро уходит из маслобака. нужно выкидывать маслонасос.

самое странное, что после замены цпг результата нет, скутер как ехал так и едет--- по городу на короткие расстояния нормально, на дальняк более 10км слабо.--- т.е. дело не в ЦПГ.

буду смотреть маслонасос, подслс воздуха.

фильтр заменил воздушный.

вот такие делы.


самое классное, это ремень гатес.
заказад еще у Алексея 18_good  цены просто смешные 86_bye (для Юры  98_whistle )
Змінено: 26.06.2013 р., sanekyoo
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р.
answerview
Приветствую !
Кстати о ремнях у меня ремень кажеться длинноватый!!!трёт об картер(с легка
Как должен сидеть ремень?
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
взял поршневую 50мм диаметр. Написано 90кубов, но реально 80.5. никто такое чудо ещё не ставил?


замерь наружные стенки цилиндра(внизу). 86_bye

на японском цилиндре диаметр 54,5мм, т.е. по 2,25мм на сторону цилиндра. для меня это мало.
Надо будет померять диаметр горловины картера.А на японском цилиндре вдобавок юбка гильзы по наруже меньшего диаметра-литье такое,что например на 47мм уже не расточиш.Подозреваю что на том 50мм цилиндре за счет ровной по наруже юбки стенка условно достаточна.Влпрос в том-сколько же она проходит,такая поршневая...


у меня только два картера такт-AF-24, только так могу замерить, думаю они одинаковые с дио-18/27.
у меня просто спортивный интерес, себе хочу 47 или 48 цпг.
Та можно и по 24му картеру померять-поршневые то одинаковы с аф 18.Напишеш,что намерял...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
27.06.2013 р. відповів для MrCTuM  
answerview
Приветствую !
Кстати о ремнях у меня ремень кажеться длинноватый!!!трёт об картер(с легка
Как должен сидеть ремень?

размеры ремня??
должен сидет на втулке вариатора, и на самом краю шкивов сцепления. хорошо натянутым.
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для MrCTuM  
answerview
ремень дайко 18Х670 LE 7173
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин