Мужики помогите разобратся с аф 35 . Когда двигатель холодный все путем, стоит проехать чуть больше км сильно падает динамика! Обогатитель работает. Заметил что реакция на полный оборот(в обе стороны) болта кс никакая . В какую сторону копать подскажите пожалуйста? Повторюсь, холодный стрелку ложит без проблем.
проверить подсос воздуха.
и посмотреть какого цвета свеча на холодном двиг. и на прогретом.
любая мелочь влияет.
Мне кажется,что на этой модели это постоянная проблема.Уж сколько раз слышал на жалобы при горячем двиге.
У меня самого была 34ка,и такая же проблема.Что только не делал,не помогало.Поставил карб от 18 ДИО и всё пропало.Так и ездил с этим карбом.А карб от 34ки как то поставил на ТАКТ 30,и появилась на нём опять эта же проблема.
Получается проблема в карбе.
только приехал со слета на такте-24. пробег в одну сторону составил 188км, практически без остановок(только два раза на заправке и в городе на светофорах), время заняло 5часов 30мин, т.е. двигатель был постоянно ооочень горячий(на пределе возможнойтей), скорость держал 40-50км/ч не больше, на подъемах меньше, расход 3л/100км.
и у меня обнаружилась таже проблема--т.е.--- двигатель горячий и не тянет, вялый и т.д.
вывод один---сдохла ЦПГ, и всё тут. пробег у меня около 10000км поршень смр 40мм диаметр, цилиндр точенный японский.
холодный едет нормально, но когда проедешь больше 10км, то двигатель становится вялым и на подъемах скорость падает.
очень порадовал ремень гатес
родной его размер 16,5мм, сейчас 16,2мм после пробега 2000км.
очень всем рекомендую фирму гатес.
особенно Юре Ездоку
пружина торка/сцепления TWH 2000. уже проехала как и ремень 2000км, и так и не просела(это для Юры), только всё чистил и продувал компрессором в вариаторной системе.
буду скоро вскрывать и менять ЦПГ. смотрю на вланд или мсю---70сс.