если скутер покупался с рук, тогда все понятно.
родное сцепление сдохло , и туда поставили 118.
поповоду втулки. если поставить на 36, как книга пишет, то будет храповик об неподвижну щеку вариатора доставать.
так что ремень только 650х15.5 .
можно заменить переднюю крышку вариатора.
выкинуть храповик.
укоратить зубья храповика до нужной длинны.
и все будет нормально.
1.на что замену делать будем ? на аналогичну или с другого мопеда ?
на 34 кришка идет цельная, передних - задних здесь нет .
2. а заводить потом как ? стартером ? а если в лесу и акум здох ? с толкача ?
3 . можно. но геморойно.
4. и нормально будет если заменить ремешок на аналогилний. . .
1.от дио-35зх(правда я внутренности нерассматривал и не сравнивал, но на дио-35 стоит же ремень и втулка
)
2. а если хочется именно длинную втулку и ремень.
3. болгарка+тиски и 30мин.
4. нет. если стоит сцепление 118мм, а ремень 650/15,5, то ремень будет падать на самый низ сцепления и сцепление сожрет ремень. фото в теме.
поэтому или менять сцепление на 106мм и ставить ремень 650/15,5.---т.е. шаг назад.
или менять втулку 35мм и ремень 670/18. можно и не менять втулку, а заменить только ремень, но тогда трансмиссия будет работать на 85%.---это шаг вперед к скорости.
Попался мне такой двигатель на ремонт.
На переднем вариаторе втулка 33мм. Задние шкивы 118. Редуктор ZX 12x41. Двигатель на 3 болта, тоесть с ZX.
Я долго не мог понять в чем дело...
Поставил втулку 36мм одел на место крышку вариатора (кстате крышка вариатора отличается от той что на моем двигателе, немного по геометрии). Храповик кик стартера блокируется.
Я снял всё с цапфы коленвала со стороны вариатора и померял расстояние от торца цапфы до начала уступа - 60мм
Потом взял колено оригинальное от моего двигателя. Тоже ZX на 3 болта впускной коллектор. Так вот на этом колене данное расстояние 63мм!!! Стало всё понятно. Какая-то заводская недоработка Honda. Или может искуственно урезали максималку.
PS: Чтобы поставить широкий ремень есть 2 варианта:
1.) Как советовал KOLIAN (и как я делал) торцануть этот уступ на 3мм. Но я замерял, там от уступа ничего не останется, прийдется снимать практически под сальник.
2.) Как сказал раньше Sanekyoo, мудрить с храповиком...
просто вчера был вечер.
прикол в этом(шапка темы)
Ход торкдрайва: обычные - 13,5 мм, ZX - 15,3 мм
если стоит сцепление 118мм, то ремень только 670/18. т.к. если поставить 650/15,5, то он упадет вниз сцепления и сотрется.
на фото стертый ремень 650/15,5 дайко, и сцепление 106мм, ремень стерся на 1мм, т.к. упал вниз на дно сцепления.
по бокам ремень в размере 650/14,5.
а теперь можете представить как он сотрется если его поставить на сцепление 118мм, да он проживет счастливую жизнь.
поэтому только ремень 670/18.
и лучше гатес.