MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 01:27
11
+4 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5727160
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
19.06.2013 р. відповів для Alexsey  
answerview
если скутер покупался с рук, тогда все понятно.  
родное сцепление сдохло , и туда поставили 118.
поповоду втулки. если поставить на 36, как книга пишет, то будет храповик об неподвижну щеку вариатора доставать.
так что ремень только 650х15.5 .


можно заменить переднюю крышку вариатора.
выкинуть храповик.
укоратить зубья храповика до нужной длинны.
и все будет нормально.

1.на что замену делать будем ? на аналогичну или с другого мопеда ?
на 34 кришка идет цельная, передних - задних здесь нет .
2. а заводить потом как ? стартером ?  а если в лесу и акум здох ? с толкача ?
3 . можно. но геморойно.
4. и нормально будет если заменить ремешок на аналогилний. . .


1.от дио-35зх(правда я внутренности нерассматривал и не сравнивал, но на дио-35 стоит же ремень и втулка 86_bye )
2. а если хочется именно длинную втулку и ремень.
3. болгарка+тиски и 30мин.
4. нет. если стоит сцепление 118мм, а ремень 650/15,5, то ремень будет падать на самый низ сцепления и сцепление сожрет ремень. фото в теме.
поэтому или менять сцепление на 106мм и ставить ремень 650/15,5.---т.е. шаг назад.
или менять втулку 35мм и ремень 670/18.  можно и не менять втулку, а заменить только ремень, но тогда трансмиссия будет работать на 85%.---это шаг вперед к скорости.


Попался мне такой двигатель на ремонт.
На переднем вариаторе втулка 33мм. Задние шкивы 118. Редуктор ZX 12x41. Двигатель на 3 болта, тоесть с ZX.
Я долго не мог понять в чем дело...
Поставил втулку 36мм одел на место крышку вариатора (кстате крышка вариатора отличается от той что на моем двигателе, немного по геометрии). Храповик кик стартера блокируется.  21_umnik
Я снял всё с цапфы коленвала со стороны вариатора и померял расстояние от торца цапфы до начала уступа - 60мм

Потом взял колено оригинальное от моего двигателя. Тоже ZX на 3 болта впускной коллектор. Так вот на этом колене данное расстояние 63мм!!! Стало всё понятно. Какая-то заводская недоработка Honda. Или может искуственно урезали максималку.

PS: Чтобы поставить широкий ремень есть 2 варианта:
1.) Как советовал KOLIAN (и как я делал) торцануть этот уступ на 3мм. Но я замерял, там от уступа ничего не останется, прийдется снимать практически под сальник.
2.) Как сказал раньше Sanekyoo, мудрить с храповиком...


просто вчера был вечер.
прикол в этом(шапка темы)
Ход торкдрайва: обычные - 13,5 мм, ZX - 15,3 мм


если стоит сцепление 118мм, то ремень только 670/18. т.к. если поставить 650/15,5, то он упадет вниз сцепления и сотрется.
на фото стертый ремень 650/15,5 дайко, и сцепление 106мм, ремень стерся на 1мм, т.к. упал вниз на дно сцепления.
по бокам ремень в размере 650/14,5.
а теперь можете представить как он сотрется если его поставить на сцепление 118мм, да он проживет счастливую жизнь.

поэтому только ремень 670/18.
и лучше гатес.
Змінено: 19.06.2013 р., sanekyoo
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р. відповів для bombass  
answerview
Всем привет !!!
Спасибо тем кто пытается хоть как-то помочь!
И так начну
Про штуцер масланасоса он с одной стороны и он заглушен заводской заглушкой !
а в картер шланг маслонасоса не заглушен!
жаклёр вроде как 72 (не в жаклёрах дело с десяток побывало уже там)
про трос газа,не было в комплекте я распускал стандартный 35шный заслонка на своём месте!всё нормально!
Масло в бензине так как думал на холостых обкатка будет!
А не дымит потому что он уже был прогретый !
И еще вкрутка которая обогащает и тд стандартная настройка +- выкрутить на 1.5 оборота !ну у меня где то выкручено на 1.8-2 оборота !
По поводу иглы она по центру !
И судя по всему всему виной коммутатор,который был купленый за 350 гривен как бы Тайвань без ограничителя !Но судя по тому как вел себя мопед отсекало уже на средних оборотах !!!
Жду новый коммутатор!и будем смотреть! 17_wink  17_wink  17_wink  17_wink
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р. відповів для MrCTuM  
answerview
Всем привет! Такая вот проблема падают обороты на кочках, если ручку газа не выдавить полностю, то глохнет, также когда остановливаешся зачасту тоже глохнет, потом когда глушиш и хочиш завести аналогично пока не видавиш газ на полную не заведётся, а выдавиш по чучуть прогазовуется. При етом на ровной дороге едет 60 без никаких проблем. а вот когда спускаешся с холма на холостом ходу аналогично захлебывается. Таким образом полез в карбюратор, думаю заливает, смотрел на поплавковую камеру. Все ок! Всё продул заодно... Потом проверил лепестковый клапан - держит лучше чем новый китайский. Свеча новая NGK. Проверял, искра хорошая. Цвет кирпичный. Воздушный фильтр чист. Начал откручиваеть винт обогощения - не помогло. Решился опустить иглу на одно деление. "Всё стало окей": симптомы проявляли немного редше. Но одно но - свеча то белая стала. Что собсвенно не очень хорошо для двигателя. К полной картине скутер Hоnda dio zx af 28, цпг тайвань c.m. racing 60 кубов, карб оригинальный японский.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЕПОПЕИ!.. Кому интересно, проблему решил так! Оказалось очень высокий уровень топлева в карбюраторе, при стандартно выставленом поплавке .
Пришлось задирать его вверх, тогда стало чуть ниже бортика... Иглу менял на тайванскую (с карба брал), тоже самое. Видать нужна новая, оригинальная или быть может вовсе посадочное место иглы изношено. Как никак 1992 года мопедка. И да бензонасос проверял: 10 сек = 20 мл.(если больше, то тоже переливает...) Хотя есть одно но, менял карб на тайванский, так еще сельнее заливало. Такой вот опит)  

МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ ИДЕИ ЧТО ЗА "ПОЛТЕРГЕЙСТ" БУДУ РАД ПОМОЩИ!!!!!!
Змінено: 19.06.2013 р., idynavu
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р. відповів для idynavu  
answerview

Пришлось задирать его вверх, тогда стало чуть ниже бортика... Иглу менял на тайванскую (с карба брал), тоже самое.

Иглу поставь оригинальную на то же деление на котором была коричневая свеча.
Чтобы понизить уровень в поплавковой комере, поплавок нужно не вверх задирать а вниз опускать (подгибать)!
Удачи!
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р.
answerview
Насчет перелива несколько постов назад писал, такая же хрень на асфальте все ништяк а на колдоебинах поплавок вибрироет сильно и переливает. Писал как избавился , собрал обратку, тупо тройник перед карбом поставил и направил обратно в бак. Стоковые детали неотел портить, купил китайскую крышку б.бака и в неё вварил трубку. Теперь ништяк работает и меньше жрет.Все переделки обратимы.
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р. відповів для MrCTuM  
answerview
Всем привет !!!
Спасибо тем кто пытается хоть как-то помочь!
И так начну
Про штуцер масланасоса он с одной стороны и он заглушен заводской заглушкой !
а в картер шланг маслонасоса не заглушен!
жаклёр вроде как 72 (не в жаклёрах дело с десяток побывало уже там)
про трос газа,не было в комплекте я распускал стандартный 35шный заслонка на своём месте!всё нормально!
Масло в бензине так как думал на холостых обкатка будет!
А не дымит потому что он уже был прогретый !
И еще вкрутка которая обогащает и тд стандартная настройка +- выкрутить на 1.5 оборота !ну у меня где то выкручено на 1.8-2 оборота !
По поводу иглы она по центру !
И судя по всему всему виной коммутатор,который был купленый за 350 гривен как бы Тайвань без ограничителя !Но судя по тому как вел себя мопед отсекало уже на средних оборотах !!!
Жду новый коммутатор!и будем смотреть! 17_wink  17_wink  17_wink  17_wink
    если причина в комуте, то надо было заказать за эти деньги комут у LINa, комуты делает на заказ, с опережениями, задержками и прочей лабудой.  у меня такой да и в теме Лидаводов тоже людям делал.
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Во первых С Днём рождения!!!Ни гвоздя ни жезла!
Ну оно ж как получается,сначала покупаешь что-то а потом оказывается  оно где то или дешевле или еще что-то!Если б знал заказал бы у него !но уже увы...
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
19.06.2013 р. відповів для MrCTuM  
answerview
Всем привет !!!

Про штуцер масланасоса он с одной стороны и он заглушен заводской заглушкой !
а в картер шланг маслонасоса не заглушен!

что это такое(я выделил)?? можно по подробнее.
насколько я помню, то шланг идет от маслобака, входит в маслонасос, выходит из маслонасоса, и входит в карбюратор.

а у вас как??

желательно поподробнее расписать.
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р. відповів для MrCTuM  
answerview
Во первых С Днём рождения!!!Ни гвоздя ни жезла!
Ну оно ж как получается,сначала покупаешь что-то а потом оказывается  оно где то или дешевле или еще что-то!Если б знал заказал бы у него !но уже увы...
   спасибо.
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
ну скажем так шланги масла вообще не заглушены!
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
19.06.2013 р. відповів для MrCTuM  
answerview
ну скажем так шланги масла вообще не заглушены!


а ты не дулал, что через маслонасос может сосать воздух 86_bye

купи резинки на мослонасос(круглая такая вроде 20мм в диаметре), заглуши все отверстия в маслонасосе. и заводи. 86_bye
like
good
bad
shockingly
20.06.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
ну скажем так шланги масла вообще не заглушены!


а ты не дулал, что через маслонасос может сосать воздух 86_bye

купи резинки на мослонасос(круглая такая вроде 20мм в диаметре), заглуши все отверстия в маслонасосе. и заводи. 86_bye



честно сказать даже и не думал))
В дальнейшем маслонасос подключу к карбу и бочку
like
good
bad
shockingly
20.06.2013 р. відповів для MrCTuM  
answerview
ну скажем так шланги масла вообще не заглушены!


а ты не дулал, что через маслонасос может сосать воздух 86_bye

купи резинки на мослонасос(круглая такая вроде 20мм в диаметре), заглуши все отверстия в маслонасосе. и заводи. 86_bye



честно сказать даже и не думал))
В дальнейшем маслонасос подключу к карбу и бочку

Устанавливая серьезный тюнинг нужно всё до мелочей думать. Даже мелочь может расстроить двигатель и недавать ему нормально работать. Маслонасос однозначно отключать (зубцы на шестерне привода постачивать чтоб не крутился) и обе шлангочки на маслонасосе заглушить. Одеть на них по кусочку резиновой шлангочки плотно, короткому. С другой стороны в шлангочки эти  (предварительно промыв их бензином) напихать герметик или что-то подобное. Эксплуатацию начинать после того как герметик высохнет. Не раньше чем через сутки. Хороший герметик Done Deal, Permatex, Victor Reinz (Reinzosil). Уплотнительную резинку круглую на маслонасосе проверить, если изношена - заменить.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
20.06.2013 р.
answerview
Мужики помогите разобратся с аф 35 . Когда двигатель холодный все путем, стоит проехать чуть больше км сильно падает динамика! Обогатитель работает. Заметил что реакция на полный оборот(в обе стороны) болта кс никакая . В какую сторону копать подскажите пожалуйста? Повторюсь, холодный стрелку ложит без проблем.
46_popcorn
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
21.06.2013 р. відповів для dww1  
answerview
Мужики помогите разобратся с аф 35 . Когда двигатель холодный все путем, стоит проехать чуть больше км сильно падает динамика! Обогатитель работает. Заметил что реакция на полный оборот(в обе стороны) болта кс никакая . В какую сторону копать подскажите пожалуйста? Повторюсь, холодный стрелку ложит без проблем.
46_popcorn


проверить подсос воздуха.
и посмотреть какого цвета свеча на холодном двиг. и на прогретом.
любая мелочь влияет.
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Мужики помогите разобратся с аф 35 . Когда двигатель холодный все путем, стоит проехать чуть больше км сильно падает динамика! Обогатитель работает. Заметил что реакция на полный оборот(в обе стороны) болта кс никакая . В какую сторону копать подскажите пожалуйста? Повторюсь, холодный стрелку ложит без проблем.
46_popcorn


проверить подсос воздуха.
и посмотреть какого цвета свеча на холодном двиг. и на прогретом.
любая мелочь влияет.
Спасибо! Еще добавлю , игла опущена в нижнее положение(верхний паз) пробывал поднимать ,разницы ноль. И еще на 100 км литров 5 уходит, правда ручка до упора. Заезды правда короткие 2-3 км за раз, 5 раз в день!
Змінено: 21.06.2013 р., dww1
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
почему слизало зубья на щеке? может быть что храповик не доставал полностью до них и как-бы срезал?
Сними храповик с крышки,и прислони его к неподвижной щеке-только чтобы она стояла на месте(на валу прикручена гайкой).бывает что при замене коленвала резьба на валу сильнее выглядывает и достает до дна храповика,и соответственно зубья храповика не полностью зацепаются с ответными зубьями на щеке,и поэтому их слизало.

да так оно и есть. я менял коленвал. А что теперь покупать новый храповик и щеку и что делать с новым валом?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р. відповів для bond093  
answerview
почему слизало зубья на щеке? может быть что храповик не доставал полностью до них и как-бы срезал?
Сними храповик с крышки,и прислони его к неподвижной щеке-только чтобы она стояла на месте(на валу прикручена гайкой).бывает что при замене коленвала резьба на валу сильнее выглядывает и достает до дна храповика,и соответственно зубья храповика не полностью зацепаются с ответными зубьями на щеке,и поэтому их слизало.

да так оно и есть. я менял коленвал. А что теперь покупать новый храповик и щеку и что делать с новым валом?
Купить новый храповик,а лучше оригинал Б/у,щеку,затем убрать шайбу что стоит под храповиком,и попробовать поставить крышку.Затем желательно попробовать проворачивать коленвал с правой стороны за крыльчатку.Если не цепляет,то все путем,можно пробовать заводить.Если же цепляет,то придется изготовить прокладку под крышку вариатора из толстого паранита,толщиной 2-3мм.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
почему слизало зубья на щеке? может быть что храповик не доставал полностью до них и как-бы срезал?
Сними храповик с крышки,и прислони его к неподвижной щеке-только чтобы она стояла на месте(на валу прикручена гайкой).бывает что при замене коленвала резьба на валу сильнее выглядывает и достает до дна храповика,и соответственно зубья храповика не полностью зацепаются с ответными зубьями на щеке,и поэтому их слизало.

да так оно и есть. я менял коленвал. А что теперь покупать новый храповик и щеку и что делать с новым валом?
Купить новый храповик,а лучше оригинал Б/у,щеку,затем убрать шайбу что стоит под храповиком,и попробовать поставить крышку.Затем желательно попробовать проворачивать коленвал с правой стороны за крыльчатку.Если не цепляет,то все путем,можно пробовать заводить.Если же цепляет,то придется изготовить прокладку под крышку вариатора из толстого паранита,толщиной 2-3мм.

так надо же чтобы зубья храповика плотно доставали до щеки и храповик не упирался в вал. А как поможет прокладка если вал не дает?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р. відповів для bond093  
answerview
А в данном случае-когда вал достает до дна храповика,под вариатор или под гайку ложится шайба(смотреть нужно куда именно нужно положить шайбу) необходимой толщины,и потом делается и  проверяется так-как я рассказал в предидущем посте.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин