MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 20:49
11
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5726693
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
15.06.2013 р. відповів для Andrey_dio  
answerview
на колене шлицы стер всухую,че мем заменить щеку? 04_blush
Заменить новой щекой,или Б/ушной оригинальной (что предпочтительнее).Неужели это такая дефицитная деталь,что ее нельзя найти?Ничего там взамен не поставиш...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
15.06.2013 р. відповів для MrCTuM  
answerview
и еще вопросик а как узнать если топливный жаклер мал?!
ну допустим когда был большой жаклер и у меня с глушителя бензин с маслом выплевывало


на деле точного 100% совета нету, в идеале каждый сам себе подбирает жиклер, иглу, песни пляски и траляля..... да это неудобно и геморройно...а еще есть трансмиссия) у меня была ЦПГ малосси спорт, исходя из того какие я ставил жиклеры говорю тебе - 80-85-87 на тех 70 сс, в стоковом карбе и он летал не хуже 17.5 мм.
.... это мои мысли в слух..... Атена ЦПГ с одним кольцом ? оборотистая, паралошку надо пореже чутка чтобы не душила на оборотах....! я менял стоковый карб на делорто потому что был Ряд причин и ремкомплект не помогал!



Да атена однокольцевая,да и про паралон я знаю купил на бегемото вот такой http://begemoto.com/index.php?productID=6294 вырезал под стандартный бокс,по идеи должно не хватать воздуха но у меня на оборот(((И теоритически нужно делать дополнительные дырки в боксе!
Ну все у кого не спрошу про мой карб,не кто не смог настроить лишь один продавец сказал что да я настроил и гоняю на нём !да согласен не на том сыкономил и купил китайскую копию Как бэ Деллорто 17.5
разбить сжечь распилить кинуть в лаву этот какрб  13_evil  13_evil  13_evil  13_evil  13_evil  13_evil  13_evil







Всем привет!Писал о своей проблеме раньше!
Пришол карбюратор деллорто 17.5 поставил всё стало работать нормально вроде как настроил )
Но появилась новая проблема !!!Кто может подскажите
http://vk.com/eropkoo?z=video9772291_165554995%2Fvideos9772291
like
good
bad
shockingly
15.06.2013 р. відповів для MrCTuM  
answerview
Поступление бензина или свеча глючит.
А для начала поэкспериментируй со смесью. Начинай с бедной и добавляй...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
15.06.2013 р. відповів для MrCTuM  
answerview
Экспериментируй на прогретом двигателе.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
15.06.2013 р. відповів для MrCTuM  
answerview
и еще вопросик а как узнать если топливный жаклер мал?!
ну допустим когда был большой жаклер и у меня с глушителя бензин с маслом выплевывало


на деле точного 100% совета нету, в идеале каждый сам себе подбирает жиклер, иглу, песни пляски и траляля..... да это неудобно и геморройно...а еще есть трансмиссия) у меня была ЦПГ малосси спорт, исходя из того какие я ставил жиклеры говорю тебе - 80-85-87 на тех 70 сс, в стоковом карбе и он летал не хуже 17.5 мм.
.... это мои мысли в слух..... Атена ЦПГ с одним кольцом ? оборотистая, паралошку надо пореже чутка чтобы не душила на оборотах....! я менял стоковый карб на делорто потому что был Ряд причин и ремкомплект не помогал!



Да атена однокольцевая,да и про паралон я знаю купил на бегемото вот такой http://begemoto.com/index.php?productID=6294 вырезал под стандартный бокс,по идеи должно не хватать воздуха но у меня на оборот(((И теоритически нужно делать дополнительные дырки в боксе!
Ну все у кого не спрошу про мой карб,не кто не смог настроить лишь один продавец сказал что да я настроил и гоняю на нём !да согласен не на том сыкономил и купил китайскую копию Как бэ Деллорто 17.5
разбить сжечь распилить кинуть в лаву этот какрб  13_evil  13_evil  13_evil  13_evil  13_evil  13_evil  13_evil







Всем привет!Писал о своей проблеме раньше!
Пришол карбюратор деллорто 17.5 поставил всё стало работать нормально вроде как настроил )
Но появилась новая проблема !!!Кто может подскажите
http://vk.com/eropkoo?z=video9772291_165554995%2Fvideos9772291


что-то душит двигатель, дыма впринципе из выхлопной не много.
а свечу выкручивал?? не заливает ли свечу??
и еще больше вопрос--- почему заднее колесо даже не пытается прокручиваться?? может тормоза клинят??
like
good
bad
shockingly
15.06.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
свечёй игрался 4 свечки котушки менял!
Мотор не раскручивает даже на средние обороты!
Колесо не крутиться по то му что оно вообще даже с места не двигаеться трансмисия в норме!
Мне кажеться всему виной КОМУТАТОР!
Купил типо тайванский за 350 гривен без ограничителя!
Тормоза не клинет накат отличный )
В этом видео он на тормозе стоит !
Но и без тормоза он вообще не двигаеться
Мотор прогретый
Дело в Комуте 100%
Буду менять!
а самое обидное что нету комута чтоб проверить !((
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
15.06.2013 р. відповів для MrCTuM  
answerview
свечёй игрался 4 свечки котушки менял!
Мотор не раскручивает даже на средние обороты!
Колесо не крутиться по то му что оно вообще даже с места не двигаеться трансмисия в норме!
Мне кажеться всему виной КОМУТАТОР!
Купил типо тайванский за 350 гривен без ограничителя!
Тормоза не клинет накат отличный )
В этом видео он на тормозе стоит !
Но и без тормоза он вообще не двигаеться
Мотор прогретый
Дело в Комуте 100%
Буду менять!
а самое обидное что нету комута чтоб проверить !((

и какого цвета свечи??

поставь скутер так, чтобы заднее колесо висело в воздухе(на доску, кирпич). сними с тормоза заднее колесо. покрури руками колесо. оно должно нормально крутиься.
а дальше пробуй газовать, должен расскручиваться.

если не работает двигатель, то нужно исказь знакомого со стандартным японским комутатором.

а магнит/колокол генератора не менял?? может метка не так попала, или шпонка неправильно села.
like
good
bad
shockingly
15.06.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
свечёй игрался 4 свечки котушки менял!
Мотор не раскручивает даже на средние обороты!
Колесо не крутиться по то му что оно вообще даже с места не двигаеться трансмисия в норме!
Мне кажеться всему виной КОМУТАТОР!
Купил типо тайванский за 350 гривен без ограничителя!
Тормоза не клинет накат отличный )
В этом видео он на тормозе стоит !
Но и без тормоза он вообще не двигаеться
Мотор прогретый
Дело в Комуте 100%
Буду менять!
а самое обидное что нету комута чтоб проверить !((

и какого цвета свечи??
поставь скутер так, чтобы заднее колесо висело в воздухе(на доску, кирпич). сними с тормоза заднее колесо. покрури руками колесо. оно должно нормально крутиься.
а дальше пробуй газовать, должен расскручиваться.

если не работает двигатель, то нужно исказь знакомого со стандартным японским комутатором.

а магнит/колокол генератора не менял?? может метка не так попала, или шпонка неправильно села.






Свечи были разного цвета так как помимо этой проблемы подбирал жаклеры!
Генератор снимал разбирал всё чистил
На сколько я знаю если бы шпонка не села то он бы вообще не завелся!
like
good
bad
shockingly
15.06.2013 р. відповів для MrCTuM  
answerview
А кстати еще такой вопрос О КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
ТАМ ВЫХОДИТ 2 КОНТАКТА лезёный и черный
Ну и на проводах такая же маркировка
Когда менял катушки пробывал подключить на катушку-на черный-зелёный
а на зелёный черный и он завелся тоже
так должно быть!?!?!?!
like
good
bad
shockingly
15.06.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
бензин поступает так как свеча мокрая не в масле, свеча искрит но искры какие-то маленькие. Может комутатор?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
15.06.2013 р. відповів для bond093  
answerview
почему слизало зубья на щеке? может быть что храповик не доставал полностью до них и как-бы срезал?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
15.06.2013 р. відповів для bond093  
answerview
Попробуй найти другой, заведомо рабочий и попробовать завести.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
15.06.2013 р. відповів для bond093  
answerview
почему слизало зубья на щеке? может быть что храповик не доставал полностью до них и как-бы срезал?
Сними храповик с крышки,и прислони его к неподвижной щеке-только чтобы она стояла на месте(на валу прикручена гайкой).бывает что при замене коленвала резьба на валу сильнее выглядывает и достает до дна храповика,и соответственно зубья храповика не полностью зацепаются с ответными зубьями на щеке,и поэтому их слизало.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
1
like
1
good
bad
shockingly
15.06.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
не заводиться хоть ты тресни! уже и дрелью пробовал, когда 95-го залил в цилиндр то схватывал а на 92-ом вообще не схватывает
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
15.06.2013 р. відповів для MrCTuM  
answerview
А кстати еще такой вопрос О КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
ТАМ ВЫХОДИТ 2 КОНТАКТА лезёный и черный
Ну и на проводах такая же маркировка
Когда менял катушки пробывал подключить на катушку-на черный-зелёный
а на зелёный черный и он завелся тоже
так должно быть!?!?!?!



21_umnik  21_umnik  21_umnik  21_umnik  21_umnik  21_umnik
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
15.06.2013 р. відповів для MrCTuM  
answerview
А кстати еще такой вопрос О КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
ТАМ ВЫХОДИТ 2 КОНТАКТА лезёный и черный
Ну и на проводах такая же маркировка
Когда менял катушки пробывал подключить на катушку-на черный-зелёный
а на зелёный черный и он завелся тоже
так должно быть!?!?!?!



21_umnik  21_umnik  21_umnik  21_umnik  21_umnik  21_umnik


все читают твои сообщения, зачем по сто раз повторять??
это форум, и тут пытаются подсказать по возможности, экстрасенсов тут тоже нет.


а теперь по вопросу.
желательно ставить как положено, зеленое к зеленому, черное к черному.
но если перепутаешь, то ничего страшного, всеравно заведется и будет работать, но как долго ни кто не знает.


Свечи были разного цвета так как помимо этой проблемы подбирал жаклеры!
Генератор снимал разбирал всё чистил
На сколько я знаю если бы шпонка не села то он бы вообще не завелся!


а что ты там чистил??
там много масла было или грязи черной??

бензин поступает так как свеча мокрая не в масле, свеча искрит но искры какие-то маленькие. Может комутатор?


замени свечу на нормальную сухую, или пропали свечу спичками или зажигалкой, потом почисть наждачной бумагой и щеткой по металлу.

почему слизало зубья на щеке? может быть что храповик не доставал полностью до них и как-бы срезал?


мне пришлось заменить и щеку и храповик, т.к. и на храповику уже были плохие зубья.

не заводиться хоть ты тресни! уже и дрелью пробовал, когда 95-го залил в цилиндр то схватывал а на 92-ом вообще не схватывает


надеюсь когда дрелью заводил, то дрель вращалась против часовой стрелки!!!
like
good
bad
shockingly
15.06.2013 р. відповів для MrCTuM  
answerview
свечёй игрался 4 свечки котушки менял!
Мотор не раскручивает даже на средние обороты!
Колесо не крутиться по то му что оно вообще даже с места не двигаеться трансмисия в норме!
Мне кажеться всему виной КОМУТАТОР!
Купил типо тайванский за 350 гривен без ограничителя!
Тормоза не клинет накат отличный )
В этом видео он на тормозе стоит !
Но и без тормоза он вообще не двигаеться
Мотор прогретый
Дело в Комуте 100%
Буду менять!
а самое обидное что нету комута чтоб проверить !((


Давай полный конфиг в студию, всё до мелочей с жиклерами! Если хочешь чтобы реально что-то подсказать можно было.

Что у тебя на видео за шлангочка зеленая болтается в воздухе одним концом, а второй выходит из под впускного коллектора?

Сделай фото с разных ракурсов, как у тебя карб подключен к коробке воздушного фильтра.
Впускной коллектор Vland ?

PS: со стандартного карба можно получить достаточно мощности даже при 70сс Нужно только правильно перенастроить впускную систему.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 16.06.2013 р., Alexsey
1
like
1
good
bad
shockingly
17.06.2013 р.
answerview
добрый день,подскажите у меня на моей 34-ке стоит стандартный ремень 650х15.5 так как он уже износился хочу заменить,но заметил такую вещь,что на задних шкивах ремень находится не в самом верхнем положении,а утоплен при чем не мало и натянут как струна,и когда я его снимал и ставил обратно то приходилось руками сжимать шкивы заднего вариатора,что бы его поставить обратно,замерил размер шкивов 118мм,скажите оно так и должно быть или можно поставить ремень длиннее?и что как после этого с максималкой и динамикой будет?
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
like
good
bad
shockingly
17.06.2013 р. відповів для Zexa  
answerview
добрый день,подскажите у меня на моей 34-ке стоит стандартный ремень 650х15.5 так как он уже износился хочу заменить,но заметил такую вещь,что на задних шкивах ремень находится не в самом верхнем положении,а утоплен при чем не мало и натянут как струна,и когда я его снимал и ставил обратно то приходилось руками сжимать шкивы заднего вариатора,что бы его поставить обратно,замерил размер шкивов 118мм,скажите оно так и должно быть или можно поставить ремень длиннее?и что как после этого с максималкой и динамикой будет?
Разве сложно прочитать шапку темы?Ведь там написаны данные в различии диаметра заднего шкива и соответственно какие ремни под какую конфигурацию идут!Если шкив 118мм,то должен стоять широкий ремень(18х667).
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
17.06.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
мне просто не особо удобно с телефона открывать спойлеры,а на максималку сильно повлияет?
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин