Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Мысля конечно не новая и не моя -а что если байпас сообразить- перед входом в карб тройник поставить, и избыток бенза обратно в бак направлять, обратку думаю в пробку б.бака акуратно вварить.
Зачем этот гемор с тройником?Все уже придумано до нас-в бензонасосе имеется перепускной клапан если шо...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Привет народ! А на дифузоре в карбе должно быть масло? или ето лепестковый не держит?
Ты имеешь ввиду на жиклёре? Масла там не должно быть, конечно если не добавляешь его в бензин...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
на дифузоре (вход карба) масло тонкий слой где крест !!!!
Змінено: 03.06.2013 р., nonac
на дифузоре (вход карба) масло тонкий слой где крест !!!!
Масляная трубка в карбюраторе находиться в глубине впускного отверстия. Может лепестковый клапан не держит и часть смеси выплёвывает.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
а вот такой
карбюр станет на 27 дио на родной паук? на будущее планирую ставить 70ку группу, а щас мой карбик умер, (( посадочное где игла, и его то льёт то норм(((((((
Станет...Ты наверное хочеш Большой и Чистой любви?
Тогда купи китайский карб...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
а вот такой
карбюр станет на 27 дио на родной паук? на будущее планирую ставить 70ку группу, а щас мой карбик умер, (( посадочное где игла, и его то льёт то норм(((((((
Станет...Ты наверное хочеш Большой и Чистой любви?
Тогда купи китайский карб...
ну а что ты посоветуешь на моём нормальный уровень уже трудно выставить
А в чём трудность то?, родной карб однозначно, это не тот узел который можно сменить на китай, а уровень выставляется подгибанием поплавка , ничего сложного там нет, примерно должно быть 22-25 мл литров (чуть больше 20-ки шприца полного) подправил, открутил винт слива и к нему шприц с трубочкой или просто прозрачную трубку вверх загнуть и посмотреть, принцып как у водяного уровня у строителей
Змінено: 03.06.2013 р., Shurupchik
не внимательный какой я ж писал
посадочное где игла, и его то льёт то норм
там уже место под иглу выработано как его востановить?
Да Ты прав чёт я проспал этот момент, ну что сказать если сильно захотеть ... , Ты видел как шарошат клапана на авто? я бы смотрел в эту сторону, а поконкретнее попроси Николая проконсультировать, у него побольше опыта по этим вопросам. (по сути Тебе нужно востановить геометрию отверстия которое подпирается иглой) ну и иголку можно заменить.
Там проблема скорее всего в разбитом диаметре где игла сидит,и поэтому новая игла положения не спасет.Плохо то,что седла иглы как такового нет-просто в корпусе посадочное,и как его восстановить теоретичкски я представляю,но на практике и не пытался-слишком мелкое все там,и в домашних условиях не получится никак сделать...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну для себя я бы поморочился, если разбито , высвелить больше диаметром (мяса там по памяти хватает) и завтулить, что мелкое это да , но попытатся стоит , всё равно хуже не будет если стоит вопрос о замене карба
Змінено: 04.06.2013 р., Shurupchik
Ну для себя я бы поморочился, если разбито , высвелить больше диаметром (мяса там по памяти хватает) и завтулить, что мелкое это да , но попытатся стоит , всё равно хуже не будет если стоит вопрос о замене карба
Та технология то несложная,однако требует большой аккуратности и точности.Это корпус на кординатку нести-чтоб расточили посадочное,потом точить из бронзы втулку,запрессовывать,и потом растачивать отверстие под иглу-чтоб четко без люфта и лишнего зазора становилась...Я бы так делал...На некоторых карбюраторах седло съемное,что предполагает его замену при необходимости...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коль не так давно на цесте пришлось высверливать болт качества смеси (лоси какието забили его наглухо), расверливать, втулить, резать резьбу и новый болтик точить, ничё получилось на гарячую завтулил и сверху на всяк пожарный двухкомпонентной маноловской епоксидкой залил, ездит до сих пор , всё гуд, а то поставили китай карб вообще адекватно работать не хотел, ну правда пол дня морочился, очень маленькое всё
Я тоже когда то высверливал этот винт,вернее выпиливал его бормашиной-а то наглухо прикипел.Выпилил,потом прогнал резьбу новым винтом(метчика не нашел с таким шагом,а заказывать сделать такой метчик- слишком долго ждать было),и все четко получилось.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коль не так давно на цесте пришлось высверливать болт качества смеси (лоси какието забили его наглухо), расверливать, втулить, резать резьбу и новый болтик точить, ничё получилось на гарячую завтулил и сверху на всяк пожарный двухкомпонентной маноловской епоксидкой залил, ездит до сих пор , всё гуд, а то поставили китай карб вообще адекватно работать не хотел, ну правда пол дня морочился, очень маленькое всё
Я тоже когда то высверливал этот винт,вернее выпиливал его бормашиной-а то наглухо прикипел.Выпилил,потом прогнал резьбу новым винтом(метчика не нашел с таким шагом,а заказывать сделать такой метчик- слишком долго ждать было),и все четко получилось.
а я просто сделал втулку не помню уже размер , внутри нарезал резьбу метчиком который был и под него болтик сделал, правда долго мучался (подганял) шайбочку та что резинку держит, она не хотела заходить в канал , моя новая резьба ей мешала, короче победил и доволен был как слон что не даром мучался
Змінено: 04.06.2013 р., Shurupchik