Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Забыл скинуть пару фоток.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Думаю что существенно ничего не изменится. Максимум, поэкспериментирую с роликами. Хотя и так стоят лёгкие, 6 г. Влесть,должна свободно.
Да, хоженая и ту что купил - бескамерки.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Да, резина на ощуп не дубовая,это тоже понравилось. Повороты вхожу плавно и аккуратно,не ложусь. А в сильном бездорожье, под спускаю шину с 2,0 до 1,8 атм. практически не носит. Главное не газовать сильно и на тормозить резко.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
А чо не газовать и не тормозить резко. Нормально тормозиться с заносом,прикольно получаеться))
Сколько за сезон наматываеш?Проректор нормальный для таких требований как у тебя,только если бы фирменная какая она была.Хотя за такие деньги-можно ездить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А чо не газовать и не тормозить резко. Нормально тормозиться с заносом,прикольно получаеться))
Иногда с рыбалки под Киевом, через поле еду, после дождя... Экстрима хватает с головой!
Не хочется приехать домой выкаченным в грязюке.
Иметь зубастую и цепкую резину, это важно! И по асфальту, после дождя еду уверенно!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
В среднем, если удачный мото сезон (без серьёзных поломок и обкаток), наматываю по Киеву и поездкам "на природу", около пяти тысяч.
А за хорошую и фирменную резину готов платить, но выбора не было.
Кстати, задумался о пропитке для фильтра, после твоей покупки....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Колян, деж ее взять ту фирминую! Если попадеться тайвань ито в радость. а чехия это ваще находка! митас чешская бывает поподается.
в качестве разница не особо, а в цене в разы. такчто выход поменять пару не дорогих чем на дорогой ездить. Понятно безопастность превыше всего. Выбирать нужно-лучшее из не дорогова. Если не ошибаюсь мишилины итд тоже тайване-китайское производство.
Я в европе резину смотрел, на скутеры так и не попалась,Смотрел производителя и цены. Более половины тотже китай ,тайвань.
Змінено: 11.06.2010 р., yrzek1
В среднем, если удачный мото сезон (без серьёзных поломок и обкаток), наматываю по Киеву и поездкам "на природу", около пяти тысяч.
А за хорошую и фирменную резину готов платить, но выбора не было.
Кстати, задумался о пропитке для фильтра, после твоей покупки....
А чего там думать-при твоих условиях эксплуатации пропитка лишней не будет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
я собі таку взяв!http://begemoto.com/index.php?productID=1190
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Колян, деж ее взять ту фирминую! Если попадеться тайвань ито в радость. а чехия это ваще находка! митас чешская бывает поподается.
в качестве разница не особо, а в цене в разы. такчто выход поменять пару не дорогих чем на дорогой ездить. Понятно безопастность превыше всего. Выбирать нужно-лучшее из не дорогова. Если не ошибаюсь мишилины итд тоже тайване-китайское производство.
Я в европе резину смотрел, на скутеры так и не попалась,Смотрел производителя и цены. Более половины тотже китай ,тайвань.
У меняМИШЕЛИН производства Таиланд-по своим качествам и цене меня устраивает-прошла 12000,а на передке до сих пор стоит-уже 15000 через тысячу буду менять.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сегодня вернее уже вчера делал двигатель на своей Дио.Особо рассказывать не буду-дело то нехитрое,но было обнаружено пару приколов,мимо которых просто не мог пройти так сказать.Итак-было уже давно мне известно что коленвал просится под замену.Не срослось купить Найс Рич,время поджимало,взял Sее.Разобрал-поршневая мертвая,вернее поршень весь в задирах,да оно и понятно-грелся очень сильно и прихвачивал.Цилиндр в хорошем состоянии.Обратил внимание что на днище поршня многочисленные небольшие вмятинки-знач что то попадало постороннее в цилиндр.В итоге обнаружил что начал сыпаться лепестковый-китай,лепестки стальные.На одном лепестке не хватало кусочков.Поставил обратно родной-с пластиковыми лепестками и обрезиненным корпусом.Это прикол номер раз.Номер два-год назад и 9000км были установлены коренные подшипники Sее.И что интересно-люфта нет,состояние отличное.Покупал по 55гр шт.И это при поршневой 60сс и постоянных шайтимальмых нагрузках.Аж не могу поверить-что так сохранились!Знал бы-взял бы в запас.В общем сложил и выехал.Всё нормально,не считая старой поршневой-поршень поставил тот что до этого стоял МSU доработанный,потому как сейчас очень жарко для обкатки,и на днях собираюсь на дальняк.Звенит конечно поршень,но ничего страшного,жить будет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Подшипники SEE. Верю что не плохие. Знакомый на Московских(по 15 гривен за штуку а может и за пару) уже ооочень долго ездит на ямахе. Думаю что колено тоже не подведет! Я се найс ричь поставил(коленно) В руках крутил и SEE и найс-ричь. Второе на много поаккуратней сделанное. А еще мото-течь или типа того , говорят не плохие коленна. биения почти к нулю сведено на них.
мощность в том то и прикол неупала ниграма так по звуку звон вроде со стороны воздухозаборника
Может что попало в крыльчатку?Хотя вряд ли.Сними кожух обдува и подергай за крыльчатку-люфта нет на подшипнике?
но что самое странное я вчера после етого разогнался опять (положил стрелку) и был тот же звук а сегодня езжу - неповторялось.может всё же дело в вариаторе?
А что там может быть такого в вариаторе?Разве что нитка могла отслоиться и создавать такой звук.Значит есть смысл провести ревизию вариатора.
Вчера сделал осмотр вариатора - всё в порядке(ремень только немного подстёрся) и снимал кожух обдува, подёргал крыльчатку - стоит намертво(люфта нет) но звон так и остался хотя скут работает без изменений.
Змінено: 13.06.2010 р., Nickollas
Может перегрел,и теперь поршень подзванивает на высоких оборотах.Сложно так рассуждать-когда на словах пытаются объяснить,на самом деле там может быть совсем другая причина этого звука.И поисками этого звука ты можеш заниматься очень долго.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я ж и говорю-скорее всего перегрел и теперь поршень звенит.
Русский военный карабль-Иди нахуй!