Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Колян я вреале задумался над вариком..еслы поставить варик новый то на широком ремне тоже будет хороший старт или только на узком хороший старт и большая максималка??
Когда поставиш вариатор какой нужно под широкий ремень-будет и динамика со старта,и максималка(я не говорю что полетит 75).Вопрос-почему так?На большом заднем шкиве ремень получается выше,чем например не узком ремне-и на вариаторе ремень на малом радиусе-отсюда бОльшее передаточное отношение.Плюс при такой конфигурации (большой ведомый шкив-широкий ремень-вариатор с бОльшло ходом)больше диапазон работы трансмиссии,чем например при конфигурации узкий ремень-ведомый шкив малого(меньшего)диаметра и родной вариатор с меньшим ходом.Понятно объяснил?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
понятно
значит купляю тот варик ...кстати а еслы ешо плюс поставить резину 3.5х10 то максималка возростет???
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
понятно
значит купляю тот варик ...кстати а еслы ешо плюс поставить резину 3.5х10 то максималка возростет???
Конечно возрастет.Только динамика несколько пострадает-тут уж грузами хоть немного поиграешся.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
я так понял колесо встанет на 34ку без проблем??што скажеш о резине МИТАС??
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
я так понял колесо встанет на 34ку без проблем??што скажеш о резине МИТАС??
Да,без проблем станет.Митас нормальная резина,у меня такая стояла одно время.По сравнению с китаем-гораздо лучше.И отходила не помню сколько,но порядочно.Щас езжу на Мишелин.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
а ПИрелли??просто на бегемоте есть только пирелли(400грн)(3.5х10) или МИТАС 300грн(3.5х10)
што предпочтительней и надежнее??
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
а ПИрелли??просто на бегемоте есть только пирелли(400грн)(3.5х10) или МИТАС 300грн(3.5х10)
што предпочтительней и надежнее??
Что то дорого получается!Пирелли я не знаю-не ездил на такой.Щас в личку напишу адрес фирмы где Мишелин брал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Подскажите у друга Дио 27 лопнуло кольцо щас сидим и думаем поставить 65 сс возникают вопросы 1-Головку надо менять?2-Глушитель ведь стоковый на 65сс станет? 3-ну и что за фирму брать цена качество?4-Жиклёры надо менять в карбюраторе? Всем спасибо.
На 65сс--- Головку менять не нужно, глушак не нужно, в карб я не лазил, цена качество СМ-райсинг примерно 120 баксов. Я себе поставил SEE на 65сс (около 300 гривен). Не жалуюсь.Но прежде ЦПГ нудно-долго обкатывал. дрын гоняет хорошо и тяга как у поровоза! Удачи.
Змінено: 10.06.2010 р., yrzek1
Спасибо..а в стоке ширина колеса 100???
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Спасибо..а в стоке ширина колеса 100???
Спасибо не булькает-отработаеш в огороде)))В стоке стоит 3.00х10,а 100х90х10 это еще больше чем 3.50.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Привіт народ! Сьодня (проїхав 500 км) заглох, підозра впала на свічку(після покупки зимою була така фігня - не заводився і всьо). Приїхав кєнт, розкрутили свічку, а там картіна(див.фото). Підкажіть яку взяти свічку надійну, бабло не так суттєво! Ну його нафік десь застрягнути в лісах
П.С. Попалився я на дешевій свічці, перший досвід
Увидел и улыбнулся.
Такая картинка была у меня в прошлом сезоне.Решил сэкономить на свече.... Взял какую то российскую,хвалёную.
Только у меня капля со свечи,повисла над поршнем....
Теперь так не экспериментирую и не экономлю на запчастях.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Подскажите у друга Дио 27 лопнуло кольцо щас сидим и думаем поставить 65 сс возникают вопросы 1-Головку надо менять?2-Глушитель ведь стоковый на 65сс станет? 3-ну и что за фирму брать цена качество?4-Жиклёры надо менять в карбюраторе? Всем спасибо.
На 65сс--- Головку менять не нужно, глушак не нужно, в карб я не лазил, цена качество СМ-райсинг примерно 120 баксов. Я себе поставил SEE на 65сс (около 300 гривен). Не жалуюсь.Но прежде ЦПГ нудно-долго обкатывал. дрын гоняет хорошо и тяга как у поровоза! Удачи.
Уточнение небольшое:Не 65а 60сс.То шо на коробке написано-сами понимаете...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
еслы 100х90х10 больше 3.50 то значит максималка может быть ешо больше???а мне без запилов она влезет??(100х90х10)
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
еслы 100х90х10 больше 3.50 то значит максималка может быть ешо больше???а мне без запилов она влезет??(100х90х10)
Без запилов вряд ли влезет.А скорость конечно добавится.И вид вобще бомба будет-особенно если и на перед такую же поставить,да и по дороги гораздо лучше будет ехать,и диски целее будут.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А як на рахунок свічки Brisk N17(122T9) ? Підійде по-параметрам на Dio 34 ?!
Just do it!
А як на рахунок свічки Brisk N17(122T9) ? Підійде по-параметрам на Dio 34 ?!
Да не как, не надежно это все, может будет ездить долго и счастливо, а может повториться таже история. Я бы тебе выслал с Одессы(в магазинах валом и денсо и нжк.) ток времени нет. Ищи проверенное временем качество.
Если ты любишь свой скут, возьми денсо иридиум(гривен 150) и забудь про свечу на тысяч 10 !!
Змінено: 11.06.2010 р., yrzek1
Привет всем!
Отпишусь, как я выбрал для своего коня резину.
Решил брать 3.50.10, сей час езжу на китайской 3.00.10. Желание было выбрать между Кенда и Митас.
В руках прокрутил много покрышек, именитых и нет. Но все они для асфальта!!!
Я начинаю ездить ранней весной и заканчиваю поздней осенью. И резина должна хорошо держать пористый снег и бездорожье на рыбалке. Тот выбор что в магазине,меня не устраивал и я связался с одним знакомым скутеристом, который привозит с Одессы скутера и запчасти. Он предложил Мото Тech, всесезонку. Конечно тоже китайская, но я на свою по проходимости тоже не жалуюсь. Цена 120 грн. не дорого. Тем более брал на зад, а она долго не ходит,пару сезонов и протектор для асфальта. Рисунок тот же что и у меня, это плюс,проверенный.
Как будет ходить этот производитель,только покажет время. Планирую этот сезон от ездить на старой, а зимой на весну поставлю новенькую.
Всем удачи!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.