Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
капец как теперь бе неё то,наверное из-за неё и переливает что свеча чёрная а я мучаюсь.
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
Всем привет!ЧТО МОЖЕТ Быть На холодную заводиться а когда даешь газу глохнет,как будто давиться. закрываю пальцем воздухан даю газ прорывает и после прогазовки нормально работает! час два постоит опять тоже самое.
если с кручением обогатителя не получится, то попробуй закрутить винт качества на пол оборота
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Давно хотел написать, на скорости тоже происходит как у тебя было в трансмиссии, как переключение передач в мотоцикле. Это появилось как кинул новую центральную пружину в торк. Проблем это абсолютно не доставляет, но звук не привычный для уха. Вспоминал по памяти в какую сторону идёт завивка проволоки, не вспомнил... Значит эти "переключения" могут появляться не только от пружинок сцепления, как у тебя.
Дороги пустынные, и проверил быстро ли разгоняешься до 60. Хоть секундомер доставай!
На 62 кубах динамика лучше стоковой ЦПГ и разгон веселей.
И ещё... Ручной обогатитель у меня всегда закрыт. Даже после простоя на холодную, заводиться после первого кика, с закрытой заслонкой. Винт качества вернул по старому - 1 об. Может это из-за хорошей компрессии - 12 Атм.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Давно хотел написать, на скорости тоже происходит как у тебя было в трансмиссии, как переключение передач в мотоцикле. Это появилось как кинул новую центральную пружину в торк. Проблем это абсолютно не доставляет, но звук не привычный для уха. Вспоминал по памяти в какую сторону идёт завивка проволоки, не вспомнил... Значит эти "переключения" могут появляться не только от пружинок сцепления, как у тебя.
А у меня не от пружин сцепления такой эффект был,а именно из за пружины торка...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Давно хотел написать, на скорости тоже происходит как у тебя было в трансмиссии, как переключение передач в мотоцикле. Это появилось как кинул новую центральную пружину в торк. Проблем это абсолютно не доставляет, но звук не привычный для уха. Вспоминал по памяти в какую сторону идёт завивка проволоки, не вспомнил... Значит эти "переключения" могут появляться не только от пружинок сцепления, как у тебя.
А у меня не от пружин сцепления такой эффект был,а именно из за пружины торка...
Понятно... Значит завивка у меня такая же, как у тебя была. Ну ничего, придётся привыкать к этим переключениям.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Давно хотел написать, на скорости тоже происходит как у тебя было в трансмиссии, как переключение передач в мотоцикле. Это появилось как кинул новую центральную пружину в торк. Проблем это абсолютно не доставляет, но звук не привычный для уха. Вспоминал по памяти в какую сторону идёт завивка проволоки, не вспомнил... Значит эти "переключения" могут появляться не только от пружинок сцепления, как у тебя.
А у меня не от пружин сцепления такой эффект был,а именно из за пружины торка...
Понятно... Значит завивка у меня такая же, как у тебя была. Ну ничего, придётся привыкать к этим переключениям.
Так у меня сейчас та же пружина стоит,а "переключения"нету....Переключение было на старом двигателе.Попробуй ролики немного легче поставить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Давно хотел написать, на скорости тоже происходит как у тебя было в трансмиссии, как переключение передач в мотоцикле. Это появилось как кинул новую центральную пружину в торк. Проблем это абсолютно не доставляет, но звук не привычный для уха. Вспоминал по памяти в какую сторону идёт завивка проволоки, не вспомнил... Значит эти "переключения" могут появляться не только от пружинок сцепления, как у тебя.
А у меня не от пружин сцепления такой эффект был,а именно из за пружины торка...
Понятно... Значит завивка у меня такая же, как у тебя была. Ну ничего, придётся привыкать к этим переключениям.
Так у меня сейчас та же пружина стоит,а "переключения"нету....Переключение было на старом двигателе.Попробуй ролики немного легче поставить.
ОК. Только залезу под крышку кину 8,0 грм. (Сей час 8,5 грм).
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Уважаемые диоводы, есть вопрос:
дальний светит с широкой ( до 1 м ) тёмной полосой по центру луча. При этом ярко освещает обе обочины, деревья, но не дорогу...
Ближний отличный.
Пробовал менять фокус, подкладывал кольца из проволоки, ситуация только усугублялась, полоса делалась шире.
Может наоборот, выдвинуть колбу вперёд?
Лампочка путёвая, но дальний меня не устраивает...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Уважаемые диоводы, есть вопрос:
дальний светит с широкой ( до 1 м ) тёмной полосой по центру луча. При этом ярко освещает обе обочины, деревья, но не дорогу...
Ближний отличный.
Пробовал менять фокус, подкладывал кольца из проволоки, ситуация только усугублялась, полоса делалась шире.
Может наоборот, выдвинуть колбу вперёд?
Лампочка путёвая, но дальний меня не устраивает...
Как же она путевая
,если
дальний светит с широкой ( до 1 м ) тёмной полосой по центру луча. При этом ярко освещает обе обочины, деревья, но не дорогу...
?Можно конечно поэкспериментировать-может что и получится....Но если менять фокус,то ближний тоже может измениться?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Перепробовал много лампочек и понял, точней всех светят японские - точно по центру. А китайские галогенки, у них свет рассеивающий или вообще в сторону бьёт. И максимум на сезон хватает, потом ближний пропадёт или дальний...
Ещё заметил, они от пружинки цоколя просаживаются во внутрь отверстия отражателя....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
сам поставил выключатель на свет, т.к. лампочки быстро перегорали или темнели, т.к. днам не заметишь... а ночью не всегда ездишь.
Я наоборот снял самопальный выключатель. Ни хочу экспериментировать с бортовым напряжением. Та и по ПДД, рекомендуется ездить с фарой для заметности...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Привет!
"Путёвая" это в смысле качественно исполнена, нити расположены чётко, колба прямая, держиться жёстко, короче никакого сравнения с дешёвым китайским аналогом, тех у меня жменя, кривые/косые, ужас...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 10.05.2013 р., kaadoc
Перепробовал много лампочек и понял, точней всех светят японские - точно по центру.
У меня вся оптика и все лампочки родные, STANLEY, кроме головной... Никогда не видел их в продаже
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
привет, а что случилось с
лампой ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Змінено: 10.05.2013 р., romanxx
Перепробовал много лампочек и понял, точней всех светят японские - точно по центру.
У меня вся оптика и все лампочки родные, STANLEY, кроме головной... Никогда не видел их в продаже
Головные на разборках нужно искать. Когда набирал разного барахлишка для скута и лампочек с жменю набрал...
А вот на стоп или указатели поворотов, можно и китайские ставить, там нагрузки не те.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ничего, светит она конечно очень ярко, но не в фокусе...
Видимо геометрия нитей не под наш рефлектор.
Дальний на ней кстати тоже с темнотой в центре, вернее свет идёт на обочины, вообще не освещая дорогу.
Ближний неплохой.
ЗЫ:
на Браво лампы тоже с продольным расположением нитей, свет очень интересный: ближний широким веером, дорога+обе обочины, метров на 25, а дальний узким более ярким пучком на 45-50 м, как прожектор короче.
Ожидал такого же от ламп на фото, а балалайку...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...