Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
на машине полностью согласен,но на скуте у меня он с завода и мне нравится,доп стоп сигнал это плюс.а этот скут не по огородам ездить,что-то возить мне и на машине соидет.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
не ково не хочу обидеть но спойлер на скутере унылое говно пользы от него нуль, как и на машине :отсюда вывод деньги на ветер не в обиду установившим
А как быть,если с завода спойлер стоит,например на моей ZX?Это конструкторы придумали УГ?Дополнительный стопсигнал совсем не помешает,да и по дизайну смотрится.А для дальних поездок я снимаю спойлер и ставлю унылый,но практичный багажник.
Спойлер прикольный, но багажник металлический практичней!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Не в курсе, какую максимальную длину аморта можно кинуть на 35 ку? Так чтоб карб критично не перекашивало и к болтам крепления глушителя к цилиндру под лесть можно.
От МТ значит отпадает...
У меня сейчас стоит амор 310мм. плюс проставка 35мм.,судя по-всему это максимум,больше не влезет конструктивно!!!
[URL=http://pixs.ru/?r=7412252]http://i5.pixs.ru/storage/2/5/2/6dae714a9d_1066078_7412252.jpg
Не в курсе, какую максимальную длину аморта можно кинуть на 35 ку? Так чтоб карб критично не перекашивало и к болтам крепления глушителя к цилиндру под лесть можно.
От МТ значит отпадает...
У меня сейчас стоит амор 310мм. плюс проставка 35мм.,судя по-всему это максимум,больше не влезет конструктивно!!!
А как подход к шпильке и болту на цилиндра возле глушителя, ключ одевается?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Вчера наконец собрал редуктор.
Поставил пока на старый картер, уж очень не хотелось двигатель колоть.
Залил около 110 мл. масла. Проехал вчера около 50 км. Вроде ничего,не воет. Отлегло немного. Но масла долью наверное грамм 20...
Накатаю километров 200-солью масло,посмотрю что там,какой цвет,не натерло ли алюминия.
Буду теперь пластик готовить к покраске и отдам на расточку родной цилиндр.
Нахвалили мне вчера амортизатор задний SЕЕ, регулируемый на 5-ть положений... Может кто пользовал? Поделитесь впечатлениями.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Нахвалили мне вчера амортизатор задний SЕЕ, регулируемый на 5-ть положений... Может кто пользовал? Поделитесь впечатлениями.
Амортизатор в принципе неплохой,работает нормально.Но мне такого амортизатора едва хватает на сезон-вытекает масло,и потом работает только как пружина.Чехол на аморт(Юра Ездок)себе делал,положение немного спасает,и думаю что за такие ледьги в принципе не сложно раз в два года поменять амортизатор....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
можно брать такой аморт. 120-130 грн не такие большие деньги. он их честно отрабатывает. сезон выхаживает без проблем. второй сезон - умирает.
Да, не дорого, согласен.
Николай, а у тебя какой стоит?
Я рылся в интернете, чет на 35-ку выбор не велик...
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Да, не дорого, согласен.
Николай, а у тебя какой стоит?
Я рылся в интернете, чет на 35-ку выбор не велик...
Мне надоели текущие китайские амортизаторы,которых мне не хватает и на сезон,(дешовые бутафорские я вобще не рассматриваю)
,и поэтому я сделал так:http://www.moto.com.ua/forum/topic-884537/
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Намек понял. :-)
Спасибо.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Не в курсе, какую максимальную длину аморта можно кинуть на 35 ку? Так чтоб карб критично не перекашивало и к болтам крепления глушителя к цилиндру под лесть можно.
От МТ значит отпадает...
У меня сейчас стоит амор 310мм. плюс проставка 35мм.,судя по-всему это максимум,больше не влезет конструктивно!!!
А как подход к шпильке и болту на цилиндра возле глушителя, ключ одевается?
Подход хреновастенький!!!
[URL=http://pixs.ru/?r=7412252]http://i5.pixs.ru/storage/2/5/2/6dae714a9d_1066078_7412252.jpg
пошол второй год, проблем нет
http://begemoto.com/index.php?productID=4425
30XAH =)))
Змінено: 25.04.2013 р., 30XAH
А резина какая у тебя с зади стоит?
У меня просто 3.50/10
Тоже смотрел на него. Вот думаю, влезет ли он?
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1305377/
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Написано что на Дио,так что должны подойти.А там-
Русский военный карабль-Иди нахуй!