Модель скутера 35 zx.Но не знаю чистый zx или просто переделанная 34 тая.
Информацию о ремнях грузиках и тд сохранил.Буду на выходных смотреть.
Что касаемо редуктора,что может быть,износ?Или такое присутствует в меньшей степени в каждом скутере?
Советую разобрать редуктор сейчас. И чем скорее.
Так как я в прошлом сезоне тоже не обращал внимания на небольшое подвывание редуктора... Тоже залил присадку редукторную и думал что все будет хорошо...
Отъездил 2500 км примерно...
Зимой вот решил разобрать
и вот по сей день
Вчера пришла посылка-левая половинка картера(так, на всякий пожарный) в сборе с редуктором. С пересылкой обошлось 347 грн. Завтра буду ставить новый комплект+крышка...
Когда вскроешь-обрати внимание на на посадочное место промежуточного вала в картере, нет ли там выработки. Проверить нужно так-же, все посадочные места, все диаметры валов. Еще обязательно обрати внимание на пластиковую шайбу на промежуточном валу, она там одна. Она должна быть очень эластичная. Со временем она дубеет и начинает грызть алюминий.
И еще скажу, насчет присадок редукторных... Я на собственном опыте
, не использовал бы... Так как, по моим наблюдениям, молибденовая присадка быстрее изнашивает посадочные места. По характеристикам-она должна работать в местах повышенного трения, и закатывать раковины образовавшиеся в шестернях и подшипниках и т.д. А у нас в редукторах, в посадочных местах, как раз область повышенного трения, но исправлять то там ничего не нужно
И после того как я увидел редуктор в котором никогда не использовались присадки и сравнил со своим
у меня в местах соприкосновения валов с алюминием, прямо таки мелкие борозды по всему диаметру...
а в другом редукторе все гладенькое.
Мое теперешнее мнение-использовать только трансмиссионное масло, хорошего производителя, без всяких присадок, и чем оно менее густое, тем лучше.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...