Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
спасибо ребят, понял, заменим
Ладно не будем гадать,вечером отпишусь,что до как,замеряю все,если нормально подкину паук от родного вариатора и втулку точеную поставлю
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
Ладно не будем гадать,вечером отпишусь,что до как,замеряю все,если нормально подкину паук от родного вариатора и втулку точеную поставлю
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
спасибо ребят, понял, заменим
Так разберать всеравно придется и старый и новый для установки,так не проще разобрать старый и посмотреть что с ним,а потом уже принимать решение стоит ли его менять?!
[URL=http://pixs.ru/?r=7412252]http://i5.pixs.ru/storage/2/5/2/6dae714a9d_1066078_7412252.jpg
Змінено: 12.04.2013 р., PatriotDio
ну ситуация такова, что дал газку а тат бац а части етого тройника отдельно....и тока торчат наконечкики тросиков...и де ихнее посадное место я непонял, и подумал значит чтото отламалось...и немогу найти ету штуку ибо гугл непонимат запроса "какаето крень "))))
да тросики живие..сама капсула-крестовина что моеденяет ети все тросики!
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
Больно похоже на "Чайна-таун" а не на Тайвань,я себе брал такую http://www.motovland.com.ua/product/truba-vyhlopnaya-vland-honda-dio-zx-50-80/2926.html,труба-бомба!!! Кстати там и на Jog есть!
[URL=http://pixs.ru/?r=7412252]http://i5.pixs.ru/storage/2/5/2/6dae714a9d_1066078_7412252.jpg
Змінено: 12.04.2013 р., PatriotDio
да есть тама токо два вариантора : или такую же шо и меня стоковую ,кот-я не факт шо лучше моей , и второй http://www.motovland.com.ua/product/truba-vyhlopnaya-vland-yamaha-jog-50-80/2928.html но в два раза дороже , уж тогда левинчви взять
но все одно спасибо за поддержку , я решил брать и переварить под свой , бо именно на ямаху мало чео из доступных по карману вариантов есть
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
Хозяин-барин,но как правило цена диктует качество!
[URL=http://pixs.ru/?r=7412252]http://i5.pixs.ru/storage/2/5/2/6dae714a9d_1066078_7412252.jpg
http://m.scooter.pp.ua/
стремный сайт. и продукция больно дешевая и малокачественная.
да Сань , не в обиду я с Олегом согласен. я у скутер-хауса уже заказывал и вещи неплохие за приемллемую цену. для кореша ЦПГ брали в том году( я тода ешо нигде из форумов не сидел, а кореш де то услышал и взяли в марте того года на дио) до сих пор доволен покупка то ведь не мелочная ,
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
не ну че ты , более полтинника баков шо не деньги за такие вещи? это ж не то шо в мотодвк за 220грн типа сток
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
Обновил на задку резину... Кинул 3.50-10 ДейлиТайр всесезонку.
Трубу поставил ту что у Лидавоши переделывали выхлоп. Не нравиться мне в ней колено - отверстия на картере одно не совпадает. Приходиться силу применять...
И рихтовал, и всё равно ничего не изменилось. Нагреть бы до красна и выгнуть, так не чем...
Может гусак разрезать на изгибе и установить две половинки на скут и прихватить сваркой по месту, а потом снять и спокойно обварить стык?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
не ну че ты , более полтинника баков шо не деньги за такие вещи? это ж не то шо в мотодвк за 220грн типа сток
Стандартная труба или типа сток и саксафон это совсем разные вещи(погугли нет)!!! И 50 баксов это не деньги для хорошего сакса!!!
[URL=http://pixs.ru/?r=7412252]http://i5.pixs.ru/storage/2/5/2/6dae714a9d_1066078_7412252.jpg
Обновил на задку резину... Кинул 3.50-10 ДейлиТайр всесезонку.
Трубу поставил ту что у Лидавоши переделывали выхлоп. Не нравиться мне в ней колено - отверстия на картере одно не совпадает. Приходиться силу применять...
И рихтовал, и всё равно ничего не изменилось. Нагреть бы до красна и выгнуть, так не чем...
Может гусак разрезать на изгибе и установить две половинки на скут и прихватить сваркой по месту, а потом снять и спокойно обварить стык?
Я бы так и сделал!!!
[URL=http://pixs.ru/?r=7412252]http://i5.pixs.ru/storage/2/5/2/6dae714a9d_1066078_7412252.jpg