Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Колян,подскажи! После 1,5 годичного простоя восстановил Дио 18.Он вообще не заводился,даже признаков жизни не было.Поменял поршень,лепестковый,воздухан(всё это убитое было предками),почистил карб полностью,поставил новый аккум,эл.двигатель стартера.Завёл,нормально ездит,скорость отличная,но это так,возле гаража...дальше интересней.Решил съездить на нём прокатится подальше от гаража...результат--пропала тяга когда двиг нагрелся(проехал 4 км),начал глохнуть,завёл снова,а тяги нет,не могу тронуться с места.Ручку газа выжимаешься,он орёт,но не едет!
Случайно нажал ручку заднего тормоза и он тронулся,отпустил её дал газу он стрельнул с выхлопной и опять стал.Кое как,держа легонько ручку тормоза и газуя доехал до гаража.Вот есть мысль что бензин,т.к. он 1,5 года был в бензобаке и изрядно стал жёлтым.Потом думал что может поршень...я ставил новый а цилиндр под новый поршень не протачивал..старый был 38,5 мм,новый вошёл в притирочку,засунул путём сдавливания до упора колец.Правда ещё маслонасос не смотрел и подтекает у меня сальник,который со стороны вара.Может это есть причина моей проблемы????
У меня с задним тормозом была такая история. Изчезла после того, как разьёмы почистил.
Акустика в доме, авто и мото
только што гонялся с летсом 2 нью-зделал его по всем параметрам...и по максималке и по ускорению..ставали на одну линию и ручку в пол..расход у нас приблизительно одинаков у двоих-3-3.5л!
потом ешо поктался на етом летсе(я гонялся з другом)-но мой лучше..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
только што гонялся с летсом 2 нью-зделал его по всем параметрам...и по максималке и по ускорению..ставали на одну линию и ручку в пол..расход у нас приблизительно одинаков у двоих-3-3.5л!
потом ешо поктался на етом летсе(я гонялся з другом)-но мой лучше..
Как по удобству посадки(а именно конфигурация полика впереди где ноги ставить)Хонда лучше-можно ноги вытянуть,а на Летсе слишком ступни под углом вверх-не удобно.Летса тоже можно сделать-чтоб нормально пулял,тут могло получиться что у него мотор уже слабенький,или еще что...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
нащот мотора ...у него всьо СУПЕР!родной японский двиг на 49сс +масло хадо 3года -компресия шяс такая што наверное раза в 2 тяжелее коцать чем мой....ешо Колян когда скут только заведен то первых 5 минут бриет так што я прозреваю...а потом начинает тупить..в чом же может быть дело???(обогатитель отключен и канал перекрыт).(свеча норм. кирпичного цвета)..у меня 2 версии:
1)сцепа-очень крышка варика гарячая...у меня колодки уже стерлись-может они немношко пробуксовываються ..а потом после 5 мин езды нагреваються и скут тупит??
2)прошлой осенью ставил цпг СЕЕ(оригинал) на 50сс-бкатал вопше как родной ...1 тис км. при 30км в час без нарузок + ставал каждые 10-20км на 5 мин...так вот:шяс на нем проехал 2тис-может кольца стерлись и когда он нагреваеться оны должны б были розширатся а кольца стертие -кароче падает компресия...-ето мыслы в слух...
так вот ..или может ешо што нить быть...????
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
У меня на холодную точно так же себя ведет...Скорее всего поршневая уже слабенькая.Но это не говорит о том что нужно менять.Максимум кольца.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Колян, разобрал сегодня двигатель после прихватов. Результатом остался доволен,на цилиндре царапин нет! На поршеньке со всех сторон в районе юбки, продольные потёртости-прихваты. Не царапины,только потёртости! Кольца без повреждений,зазоры 0,20 и 0,25 мм. Брал не дешёвые.
По цилиндру работы не вижу... там порядок. А поршень отмыл,отполировал снова головку и сделал больше фаску на юбке. А места прихватов прошёлся надфильком и пастой гои.
Теперь вопрос, ходившие кольца второй раз ставить можно? Весной в магазине брал самые лучшие,за 60 грн. Как они себя поведут после прихватов?
Замерил компрессию до разбора двигателя,она упала с 10 до 8,5 атм......
С установкой колец теперь сомневаюсь,решил перестраховаться и узнать твоё мнение.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Колян, разобрал сегодня двигатель после прихватов. Результатом остался доволен,на цилиндре царапин нет! На поршеньке со всех сторон в районе юбки, продольные потёртости-прихваты. Не царапины,только потёртости! Кольца без повреждений,зазоры 0,20 и 0,25 мм. Брал не дешёвые.
По цилиндру работы не вижу... там порядок. А поршень отмыл,отполировал снова головку и сделал больше фаску на юбке. А места прихватов прошёлся надфильком и пастой гои.
Теперь вопрос, ходившие кольца второй раз ставить можно? Весной в магазине брал самые лучшие,за 60 грн. Как они себя поведут после прихватов?
Замерил компрессию до разбора двигателя,она упала с 10 до 8,5 атм......
С установкой колец теперь сомневаюсь,решил перестраховаться и узнать твоё мнение.
Если зазоры в норме,и не видно на рабочей части дефектов то можно оставлять.Правда они будут работать по другому месту-пока притрутся.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ребят помогите!!!!Столкнулся вот с такой проблемкой!!!!
Чтото нетак с карбюратором!!!Раньше ппц бензин хавал, задыхался на светофорах воздухом, после часа езды глох и все!!!!...сегодня снял карб почистил, иголка вся в какомто налете...Все ура завелась!!!!Но не тут и радость заметил что бензин течет через воздушный!!!Но он течет потомучто, если закрыть туда куда карб берет воздух...он глохнет и с нижнего отверствия (жиклера) течет бензин...!!!!А поздушный весь мокрый в бензе..!!!!Убрал паралон с воздушного то моя 18 хонда полетала....провда звук что у вертолета...!!!!!
Что за трабл кто подскажет!!!
Игла не держит скорее всего.Или плохо помыл карбюратор -а конкретней иглу и седло,или нарушил уровень.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Спасибо....Ешо незнаю вот тока в 20 часов вечера собрал скутер!!!!было там полтара литра бензина...есдил все гуд...Тока говорю без паралона в воздухане...!!!!Завтра займусь им залью полный бак и проверять буду!!!!
Без паралона не езди-убьеш двигатель.Разберись с карбюратором,фильтр на место поставь.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прикупил себе пропитку для фильтра.Вроде производство Германия.Сначала показалась очень жидкой-почти как вода,промыл и высушил элемент,пропитываю-получается очень липкая,разницу сразу заметно по сравнению с прошлой что пользовался Еlf.Сейчас соберу и буду пробовать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да в самый раз=)
Suzuki сила, Honda - могила.
Да в самый раз=)
А что-пользовался такой?Как впечатления?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да,знаю
что пропитка лучше чем веретёнка для поролона. Всё деньги жалко, а веретёнки хоть кота топи, вот и пользуюсь.... Но обслуживаю воздушный фильтр часто 150-200 км.
Когда купил скутер,то поролон был пропитан тоже пропиткой и очень липкой. Руки после него в бензине отмывал.
Собрал сегодня скутер, после ТО! Всё работает как часики. Буду продолжать обкатку, но и жара стоит....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Кто мне подскажет что у меня за проблема- вчера ехал с положеной стрелкой и у меня что-то внизу за звук был типа какая-то пружинка проскочила и после того у него изменился звук - что-то звенеть стало но на работу скута ничего не повлияло
Да,знаю
что пропитка лучше чем веретёнка для поролона. Всё деньги жалко, а веретёнки хоть кота топи, вот и пользуюсь.... Но обслуживаю воздушный фильтр часто 150-200 км.
Когда купил скутер,то поролон был пропитан тоже пропиткой и очень липкой. Руки после него в бензине отмывал.
Собрал сегодня скутер, после ТО! Всё работает как часики. Буду продолжать обкатку, но и жара стоит....
Выдели немного денег на пропитку- здоровье мотора то дороже.У нас тоже жара,греется двигатель сильно.Мне вот только предстоит менять коленвал,на выходных думаю заняться-если привезут коленвал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Кто мне подскажет что у меня за проблема- вчера ехал с положеной стрелкой и у меня что-то внизу за звук был типа какая-то пружинка проскочила и после того у него изменился звук - что-то звенеть стало но на работу скута ничего не повлияло
Звук двигателя изменился-звенеть стало,но мощность не упала?Интересно.Можно было бы предположить перегрев,но мощность бы немного упала.Слушай двигатель-что за звон и откуда.
Русский военный карабль-Иди нахуй!