Я много езжу по пересечёнке и по грунтовкам (сухим и не очень), поэтому мои требования к динамике следующие: чуть завышены обороты срабатывания сцепления (для возможности тронуться например на мокром песке), но не сильно, что-бы хоть-бы относительно сохранялась возможность движения внатяг, а не с постоянным буксом на мокрых грунтах. Но и разгон на асфальте хочется иметь достойный.
Поэтому сегодня будут установлены:
грузики - 9,5 грамм (хочу крейсерскую скорость 65-70 км/ч)
пружина торка - 1500 (чуть поджать ремень, не дать вариатору сработать ранее сцепления)
пружины сцепы - 1500 (те самые обороты трогания)
Итог эксперимента озвучу вечером.
крейсерская скорость у вас будет 55-60км/ч, т.е. это постоянная скорость на длительном участке пути, допустим 50-100 км. а вот максималка у вас должна быть хорошая--- 70-80км/ч.
если больше увеличивать скорость, то двигатель перегреется.
для полтинника оптимальная скорость 40-45км/ч на 50-100км., максималка до 70км/ч.
и это летом, при +30 в тени.
зимой конечно поднимется крейсерская скорость, но не на много, до 5км/ч.
я пробывал на 50куб. дио ехать длительно(15-20км) со скоростью 60км/ч.--- перегрев!!! при -10 градусах на улице в декабре.