MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 00:58
31
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5731862
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
05.04.2013 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Привет.Блин чето нет глючит.Ну если цпг 70 кубов то это меняет дело.Я имел в виду настройку сцепы под свой 50 кубовый движок.У меня щас и старт резвый и разгон ровный
СЛАВА УКРАИНЕ!
like
good
bad
shockingly
05.04.2013 р.
answerview
Я много езжу по пересечёнке и по грунтовкам (сухим и не очень), поэтому мои требования к динамике следующие: чуть завышены обороты срабатывания сцепления (для возможности тронуться например на мокром песке), но не сильно, что-бы хоть-бы относительно сохранялась возможность движения внатяг, а не с постоянным буксом на мокрых грунтах. Но и разгон на асфальте хочется иметь достойный.

Поэтому сегодня будут установлены:
грузики - 9,5 грамм (хочу крейсерскую скорость 65-70 км/ч)
пружина торка - 1500 (чуть поджать ремень, не дать вариатору сработать ранее сцепления)
пружины сцепы - 1500 (те самые обороты трогания)
Итог эксперимента озвучу вечером.
Змінено: 05.04.2013 р., RuSlon
like
good
bad
shockingly
05.04.2013 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Заметил, при заводке скутера с лапки бьёт в ногу, типа идёт "обратка".06_question  Когда то что-то подобное обсуждалось, но поисковик ничего не выкидывает...  Какие есть мнения?

Это единствинная бочина или ещё какие то бока есть???

Такой глюк наблюдался и в прошлом сезоне... Это единственное, что не нравиться. Но сильно не напрягает.

у меня в детстве планета 3-я была, так вот когда раннее зажигание, подкидывало меня на лапке как космонавта 15_badgrin

Уговорил  03_biggrin, кину на тест запасной коммут, посмотрю что измениться.

да это так предположение, может быть всё что угодно, может шпонка прослаблена на магните и он чуть сдвинулся, думаю в эту сторону а там кто его знает, если других боков нет

По железу там всё без боков, поверь.  25_spiteful А вот по электричеству... 06_question
Хотя эта прабла всплывает не часто, только с утра на холодную. А потом и не вспоминаю о ней...

Дак может тогда не мешать технике работать? 20_drinks Юр не в обиду , я бы и не трогал само когда нить вылезет

Привет. Хочу высказать свое предположение...
Собирал я свой мопед пару дней назад,почистил свечу,как полагается перед новым сезоном.И вот мне показался зазор между электродом великоват, уменьшил, на глаз правда.И вот при заводке тоже наблюдал отдачу по лапке... Я сразу аж охренел немного. Тоже мысли про зажигание и генератор,но т.к. двигатель я не разбирал,а в прошлом сезоне такого не было-
выставил зазор по щупу, и все гуд.
Правда у меня эл.клапан еще тогда лил... Сейчас уже ручной стоит.
Думаю это маленький зазор свечи или льет на холодную эл.клапан, или все вместе. Точно не могу сказать, т.к. устранил это одним махом.
Вот,надеюсь не ошибаюсь,и хоть маленькая польза от меня тут будет. :-)
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Змінено: 05.04.2013 р., D_ELF
like
good
bad
shockingly
05.04.2013 р.
answerview
Вот бы мне такое чудо  03_biggrin http://scooter-remont.com/?p=4195#
СЛАВА УКРАИНЕ!
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
05.04.2013 р. відповів для RuSlon  
answerview
Я много езжу по пересечёнке и по грунтовкам (сухим и не очень), поэтому мои требования к динамике следующие: чуть завышены обороты срабатывания сцепления (для возможности тронуться например на мокром песке), но не сильно, что-бы хоть-бы относительно сохранялась возможность движения внатяг, а не с постоянным буксом на мокрых грунтах. Но и разгон на асфальте хочется иметь достойный.

Поэтому сегодня будут установлены:
грузики - 9,5 грамм (хочу крейсерскую скорость 65-70 км/ч)
пружина торка - 1500 (чуть поджать ремень, не дать вариатору сработать ранее сцепления)
пружины сцепы - 1500 (те самые обороты трогания)
Итог эксперимента озвучу вечером.


крейсерская скорость у вас будет 55-60км/ч, т.е. это постоянная скорость на длительном участке пути, допустим 50-100 км. а вот максималка у вас должна быть хорошая--- 70-80км/ч.

если больше увеличивать скорость, то двигатель перегреется.

для полтинника оптимальная скорость 40-45км/ч на 50-100км., максималка до 70км/ч.

и это летом, при +30 в тени.
зимой конечно поднимется крейсерская скорость, но не на много, до 5км/ч.

я пробывал на 50куб. дио ехать длительно(15-20км) со скоростью 60км/ч.--- перегрев!!! при -10 градусах на улице в декабре. 86_bye
like
good
bad
shockingly
05.04.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Спасибо за советы! Буду пробовать!
Наколдовать-бы ту характеристику, которая мне нужна!
Трассовых пробегов по 50-100 километров у меня практически не бывает, на этот случай есть авто.
Хотя просто покататься бывали случаи и по 120 и по 150 км  03_biggrin
Но когда просто покататься - едешь ненапряжно, никуда не торопишься.
И если в таком случае будет 55-60 км/ч - я буду рад!
Время покажет!
like
good
bad
shockingly
05.04.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Я много езжу по пересечёнке и по грунтовкам (сухим и не очень), поэтому мои требования к динамике следующие: чуть завышены обороты срабатывания сцепления (для возможности тронуться например на мокром песке), но не сильно, что-бы хоть-бы относительно сохранялась возможность движения внатяг, а не с постоянным буксом на мокрых грунтах. Но и разгон на асфальте хочется иметь достойный.

Поэтому сегодня будут установлены:
грузики - 9,5 грамм (хочу крейсерскую скорость 65-70 км/ч)
пружина торка - 1500 (чуть поджать ремень, не дать вариатору сработать ранее сцепления)
пружины сцепы - 1500 (те самые обороты трогания)
Итог эксперимента озвучу вечером.


крейсерская скорость у вас будет 55-60км/ч, т.е. это постоянная скорость на длительном участке пути, допустим 50-100 км. а вот максималка у вас должна быть хорошая--- 70-80км/ч.

если больше увеличивать скорость, то двигатель перегреется.

для полтинника оптимальная скорость 40-45км/ч на 50-100км., максималка до 70км/ч.

и это летом, при +30 в тени.
зимой конечно поднимется крейсерская скорость, но не на много, до 5км/ч.

я пробывал на 50куб. дио ехать длительно(15-20км) со скоростью 60км/ч.--- перегрев!!! при -10 градусах на улице в декабре. 86_bye

Не соглашусь я на своём всегда езжу 60 (точнее весь прошлый сезон (поршневую на прочность проверял 03_biggrin )) и перегревов не наблюдалось, вру под конец обкатки фуру обходил и прихват поймал , но это я все соки с него тогда выжал, а так всё норм, ну варик у меня помнишь какой 01_smile
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
05.04.2013 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Я много езжу по пересечёнке и по грунтовкам (сухим и не очень), поэтому мои требования к динамике следующие: чуть завышены обороты срабатывания сцепления (для возможности тронуться например на мокром песке), но не сильно, что-бы хоть-бы относительно сохранялась возможность движения внатяг, а не с постоянным буксом на мокрых грунтах. Но и разгон на асфальте хочется иметь достойный.

Поэтому сегодня будут установлены:
грузики - 9,5 грамм (хочу крейсерскую скорость 65-70 км/ч)
пружина торка - 1500 (чуть поджать ремень, не дать вариатору сработать ранее сцепления)
пружины сцепы - 1500 (те самые обороты трогания)
Итог эксперимента озвучу вечером.


крейсерская скорость у вас будет 55-60км/ч, т.е. это постоянная скорость на длительном участке пути, допустим 50-100 км. а вот максималка у вас должна быть хорошая--- 70-80км/ч.

если больше увеличивать скорость, то двигатель перегреется.

для полтинника оптимальная скорость 40-45км/ч на 50-100км., максималка до 70км/ч.

и это летом, при +30 в тени.
зимой конечно поднимется крейсерская скорость, но не на много, до 5км/ч.

я пробывал на 50куб. дио ехать длительно(15-20км) со скоростью 60км/ч.--- перегрев!!! при -10 градусах на улице в декабре. 86_bye

Не соглашусь я на своём всегда езжу 60 (точнее весь прошлый сезон (поршневую на прочность проверял 03_biggrin )) и перегревов не наблюдалось, вру под конец обкатки фуру обходил и прихват поймал , но это я все соки с него тогда выжал, а так всё норм, ну варик у меня помнишь какой 01_smile


у товарища RuSlon аф-18.
у тебя аф-34.
разница как раз в эти км/ч. 86_bye

вариатор DLH 18_good
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 р. відповів для sany-2012  
answerview
Привет.Блин чето нет глючит.Ну если цпг 70 кубов то это меняет дело.Я имел в виду настройку сцепы под свой 50 кубовый движок.У меня щас и старт резвый и разгон ровный

Не было возможности на работе ответить, я имел ввиду ошибку в Твоей инфе на счёт пружины торка, Ты писал что  жосткая  пружина торка (по крайней мере я так понял из Твоего описания) отвечает за, блин не могу сообразить как написать 34_wacko2 (пиво)))) короче старт идёт на больших оборотах,  за эту функцию отвечают пружинки сцепления. а пружина торка за проскальзывание ремня! фуф 49_music
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 р. відповів для Shurupchik  
answerview
+100 жестче пружину торка есть смысл поставить только если ремень провисает,или проскальзывает!
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Привет.Блин чето нет глючит.Ну если цпг 70 кубов то это меняет дело.Я имел в виду настройку сцепы под свой 50 кубовый движок.У меня щас и старт резвый и разгон ровный

Не было возможности на работе ответить, я имел ввиду ошибку в Твоей инфе на счёт пружины торка, Ты писал что  жосткая  пружина торка (по крайней мере я так понял из Твоего описания) отвечает за, блин не могу сообразить как написать 34_wacko2 (пиво)))) короче старт идёт на больших оборотах,  за эту функцию отвечают пружинки сцепления. а пружина торка за проскальзывание ремня! фуф 49_music
Полностью с тобой согласен.То может я не так сформулировал мысли
СЛАВА УКРАИНЕ!
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 р. відповів для sany-2012  
answerview
Отчет.
С первого раза не угадал.
Сильно тяжелые грузы. (9,5 грамм)
Максималка за 73-74 км/ч, но оооочень долгий разгон, динамики фактически нет, обогнать кого-то очень сложно.
На затяжную горку совсем грустно... 34-35 км/ч....

НО!
Замена грузиков на 7,5 грамм кардинально поменяла ситуацию:
Если не на асфальте, то старт с пробуксовкой колеса, очень резвый (почти моментальный) разгон до 40 км/ч, далее чуть спокойнее до 55, потом плавнее до 70-71.
На ту же самую затяжную горку - 49-50 км/ч.
Я доволен! Я - это хомячок весом 92 кг  03_biggrin
Так что я даже счастлив!

На следующей неделе хочу поехать на кроссовую трассу, опробовать там.
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 р.
answerview
Свежие поступления... 04_blush
По колену, не нашёл никаких косяков. 18_good Может и в правду Тайвань?... Правда придётся точить вал у токаря, под длинную втулку.  Амортизатор - 290 мм, кину проставку.  Ролики взял по тяжелее, так как центральная пружина 2000 об.  
Закупкой в Мотодозе доволен, ни в чём не разочаровался. 01_smile
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 р. відповів для D_ELF  
answerview
Заметил, при заводке скутера с лапки бьёт в ногу, типа идёт "обратка".06_question  Когда то что-то подобное обсуждалось, но поисковик ничего не выкидывает...  Какие есть мнения?

Это единствинная бочина или ещё какие то бока есть???

Такой глюк наблюдался и в прошлом сезоне... Это единственное, что не нравиться. Но сильно не напрягает.

у меня в детстве планета 3-я была, так вот когда раннее зажигание, подкидывало меня на лапке как космонавта 15_badgrin

Уговорил  03_biggrin, кину на тест запасной коммут, посмотрю что измениться.

да это так предположение, может быть всё что угодно, может шпонка прослаблена на магните и он чуть сдвинулся, думаю в эту сторону а там кто его знает, если других боков нет

По железу там всё без боков, поверь.  25_spiteful А вот по электричеству... 06_question
Хотя эта прабла всплывает не часто, только с утра на холодную. А потом и не вспоминаю о ней...

Дак может тогда не мешать технике работать? 20_drinks Юр не в обиду , я бы и не трогал само когда нить вылезет

Привет. Хочу высказать свое предположение...
Собирал я свой мопед пару дней назад,почистил свечу,как полагается перед новым сезоном.И вот мне показался зазор между электродом великоват, уменьшил, на глаз правда.И вот при заводке тоже наблюдал отдачу по лапке... Я сразу аж охренел немного. Тоже мысли про зажигание и генератор,но т.к. двигатель я не разбирал,а в прошлом сезоне такого не было-
выставил зазор по щупу, и все гуд.
Правда у меня эл.клапан еще тогда лил... Сейчас уже ручной стоит.
Думаю это маленький зазор свечи или льет на холодную эл.клапан, или все вместе. Точно не могу сказать, т.к. устранил это одним махом.
Вот,надеюсь не ошибаюсь,и хоть маленькая польза от меня тут будет. :-)

Ок, попробую для начала этот вариант.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 р. відповів для sany-2012  
answerview
Вот бы мне такое чудо  03_biggrin http://scooter-remont.com/?p=4195#

С такими понтовыми тачками, у нас можно наравне с машинами стоять глухих пробках часами... 19_negative
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 р. відповів для geely  
answerview
+100 жестче пружину торка есть смысл поставить только если ремень провисает,или проскальзывает!

Добавлю, и в спорте для более резкого старта.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 р. відповів для geely  
answerview
+100 жестче пружину торка есть смысл поставить только если ремень провисает,или проскальзывает!

Игорь ну да я так и писал если проскальзывает, вот только не понял что Ты имеешь ввиду под провисает??? если провисает значит длинный !
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 р.
answerview
Ребят сегодня наконец то выехал на своём 57_sunbespectacled  57_sunbespectacled  57_sunbespectacled
УРА прокатился класно, нужно будет исчё что нить с чорным пластикам сделать, может матом покрашу или возьму метр чёрного карбона короче посмотрю, аж на душе легче  40_dance
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 р. відповів для Shurupchik  
answerview

бюджет ограничен, придётся колдовать, новым насосом там не пахнет


цена вопроса - 95 грн.
Когда мне надоело снимать-ставит бензонасос, я поехал и купил его - мое время стоит дороже.

я сделал проще, только что в авто магазине купил за 15 грн. обратный клапан для обратки по моему так называется, ставится на тачки, короче бочонок типа фильтра только в одну сторону дуется а в другую нет, попробую с ним замутитть, а насос менять не охота он нормально качает, короче вечером буду пробовать.
Помоему Юра Ездок пробовал ставить такой обратный клапан,но ничего не вышло-по причине сильной иружины в клапане,не прокачивало вроде...Но попробуй,а вдруг...Потом расскажеш.
Коль поставил я этот клапан, короче завтра с утра попробую завестись, но стоял пару часов снял шлангу бенз есть 01_smile , но как всегда НО, если бы пружинка чуть чуть была послабее, на холостом ходу слабовато качает но для поддержания уровня хватает , проверял, а на средних и больших как и без него. И есщё есть подозрение что он раскачается

Саша, этот клапан как понял не разборной? То есть, кинуть мягче пружинку не возможно...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 р.
answerview
Ребят, подскажите... Такое дело, поменял я крышку редуктора, поставил с подшипником. Сделано все по уму было, проточил вал выходящий под подшипник нормально. Вроде и все хорошо.
Выехал, первых километров 15 было все отлично. Дальше начал опять подвывать редуктор... Вот,  после 90км уже поет прилично. Грешу на промежуточный вал. Там выработка небольшая в посадочном месте, в картере. Выработка от пластиковой шайбы. Как бы она себе там канавку сделала...   Смещений и люфтов нигде не может быть, кроме как на нем. 12_cray
Так вот вопрос, если я между шестерней и пластиковой шайбой кину еще одну-металлическую, такую как с противоположной стороны стоит, со стороны крышки редуктора. Ни к чему плохому это не приведет?
Подскажите, кто что думает?
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин